|
Добрый день, Андрей! По данной накладной посылка была выдана на доставку 4 октября. Курьер не смог её доставить по причине контактное лицо отсутствует. 6 октября получатель перенёс доставку на 10 октября. 10 октября посылка была вручена. (Никита Чернышев, менеджер отдела качества) |
|
Посылка из Москвы в Москву, в пункт самовывоза, доставляется с 3 октября. Текущее состояние: Принят в городе отправителя, Москва, 03.10.2018 В те редкие моменты когда сайт СДЭКа работает у накладной обозначен планируемый срок доставки 4 октября. И все. Никаких движений. Никаких СМС. На горячей линии заливают, про через час нам обещали исправить. Ну безобразие же. Моя посылка из США пришла и прошла таможню за 5 дней, а теперь из Москвы в Москву 5 дней едет и не факт что доедет в ближайшее время. |
|
Добрый день, Елена! В последние 3 недели у нас массовый технический сбой, из-за этого большая загруженность. Поэтому посылку не смогли вручить вовремя. Вижу, что посылка была вручена 10 октября. (Никита Чернышев, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная система информирования клиента. Была согласована доставка на сегодня с 10-14, ни курьера, ни звонка, ни смс. В 15.30 позвонила сама, оказывается заказ даже не был передан курьеру! цитирую: Возможно, по техническим причинам |
|
Добрый день, Ксения! По нашим данным с Вами пытались связаться 6 октября, но не удалось дозвониться. Вижу, что посылка была вручена 11 октября. (Никита Чернышев, менеджер отдела качества) |
|
Жду два заказа отправленных 01.10 Номера прикрепил. Один с Питера приехал в Москву 03.10, до сих пор где-то его катают, второй с Йошкар-олы вообще не трекается. Самое плохое, что в чате на сайте, что по телефону одни завтраки, просто смешно. Организовать работу в кризисных ситуациях неспособны, нести ответственность так же не могут, как только трудности так вся работа у них встала, это не логисты, а любители какие-то. Класс компании проявляется как раз в таких ситуациях, СДЭК не справился, отправлять ими что-то важное точно уже не буду никогда. Интересно затребуют ли они денег по полной таксе за экспресс доставку. |
|
Пользуюсь услугами СДЭК почти год без каких-либо нареканий. Быстро и недорого. Получаю посылки по адресу Магнитогорск, ул. Ворошилова, д.7. Исключительно вежливые и доброжелательные девушки! 4 октября мне была выслана из Самары посылка ******. Боялась, что нескоро её получу, в связи с работами на сайте. Сегодня, 8 октября, я её уже получила. Желаю компании расти и развиваться, а сотрудникам - всяческого благополучия)) |
|
Пошла третья неделя багов в личном кабинете. Если раньше поддержка писала через 2-3 часа исправим и это растягивалось на 1-2 дня, то сегодня СДЭК подошел к вопросу с фантазией! Курьер СДЭК так и не появился, на вопрос в чем причина оператор ответил Сами виноваты, указали Москву, но Бутово - не Москва!. Вот это новость! |
|
Добрый день, Александр! Для оптимизации процессов доставки, было принято решение, разделить Москву на районы, ответственные за доставку. За доставку по Вашему адресу отвечает Бутово. Уточните, пожалуйста, на данный момент забор заказа актуален? (Никита Чернышев, менеджер отдела качества) |
|
Такого безобразия я ещё невстречала!!! Менеджеры грубят,бросают трубки,назначают время прибытия курьера в итоге, ни курьера ни посылки. СДЭК очень испортился ужасная компания и самое главное они нихотят меняться им глубоко напиливать на клиентов. Люди не пользуйтесь этой компанией СДЭК они обманывают!!! |
|
Посылка принята в Москве 3 октября. Плановая доставка 5 октября. Сегодня по телефону горячей линии сказали, что посылка еще в пути. Была выбрана срочная доставка в том числе из за особых условий хранения товара! Вопрос еще в том, ЗАЧЕМ ПРИНИМАТЬ ГРУЗЫ, ЕСЛИ У ВАС УЖЕ СБОИ В ДОСТАВКЕ В ТЕЧЕНИЕ 2Х НЕДЕЛЬ??? Т.е. вы заранее знали, что будет задержка и все равно приняли? |
|
Жду доставку из Китая уже месяц, при том, что посылка в Москве уже две недели, три раза назначали доставку, три раза терял по целому дню из-за них. Но так и не получил груз. Безобразие! Сегодня вообще звонил им, так полдня бросали трубку, а теперь вообще не берут, слушал мелодию их 10 минут. Свинство! |
|
Ну это серьёзно ни в какие ворота, посылка отправлена 21 сентября, сегодня 09 октября, ее нет. Когда будет никто не может сказать. Дозвонился до Читинского офиса, девушка сказала ну Ваша посылка задерживается, спасибо капитан очевидность))) Уже даже посылка обычной почтой пришла, которая была отправлена 28 числа. Магазин предлагал отправить почтой 1-м классом, но я настоял на СДЭК, причем по сумме доставки разницы практически не было. Вот теперь думаю, сам дурак |
|
Добрый день всем! Столкнулась с тем, что приехав с черта куличек в офис в г Саратов ул 3-я Дачная мне сказали что сервер не работает получить нельзя! Это что за безобразие! 21 век на дворе даже на почте всегда можно по номеру получить, а тут найти не могут, что случись и все встала вся Доставка!Ни смс не рассылают что все встало! И неизвестно когда заработает! Безобразие!ужас! Неизвестно ещё когда сделают! Хуже стал СДЭК и дороже и сроков не соблюдают, а приедешь и забрать не можешь |