|
Здравствуйте. Хочу узнать что с моей посылкой. Служба по ошибке отправила посылку в Киров, а я живу в Коврове. С первого дня я обзванивал все телефоны, писал уже сотню раз по всем адресам, но не смотря на все обещания исправить ситуацию ничего не изменилось. Вчера в очередной раз связавшись с одним из менеджеров компании, я узнал, что заявку оставленную мной 10 дней назад на пересылку так никто и не рассмотрел, хотя меня заверили, что груз перешлют и оплата за доставку составит 600 руб. Теперь составили новую заявку, по которой я теперь должен 1500 руб. Но в том, что эту заявку кто-то рассмотрит я тоже не уверен, потому что груз продолжает оставаться на месте. В итоге посылка уже 12 дней в Кирове и пересылать её никто не собирается. Груз был срочным, все сроки уже вышли и теперь особой нужды в нём нет потому что пришлось искать замену. Мало того, что я потерял столько времени и нервов - я ещё и потратил вдвое больше денег из-за этого, а теперь мне ещё и за пересылку нужно переплатить. Это полное безобразие. На претензию оставленную на сайте тоже никто отвечать не торопится, оставленный менеджером адрес почты не работает и сайт вечно ломается, нахождение посылки отслеживается через раз. |
|
С 22 сентября груз был доставлен, но клиент не может получить, почему? Ошибка телефоном номере, но это не мой ошибок
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня отсылал две посылки в Москву,приёмщица разговаривает с гонором,на возвышенных тонах когда задаешь вопросы по пересылке,оформляла несколько раз-я подписывал документы раз 12,больше половины документов она рвала и выбрасывала.Один раз выбросила на пол документ-я сделал замечание -она сказала что случайно,но когда она бросила на пол оплаченный чек- то я понял что это делается специально!Не буду описывать все негативное исходящее от этой интересной женщины,но пределом возмущения была её рекомендация никогда больше не пользоваться ДЭКОМ!!!Вы что,уполномачиваете ваших сотрудников определять кому можно пользоваться СДЭКОМ а кому нет?Я думаю вы сделаете соответствующие выводы.Спасибо. |
|
Заказывал товар из Мск в СПб. Товар доехал за 2 дня. Пришло сообщение в whatsapp робота, выбрал дату доставки , время. В день доставки никто мне товар не доставил, никакой инфы от компании не поступало и на след день, через 3 дня решил позвонить узнать где моя посылка. Звонил поздним вечером около 12 ночи, послушал музыку минут 30 и дозвонился. (горячую линию). Молодой человек извинился за то, что так и не доставили посылку на что я их попросил отвезти ее в пунтк самовывоза. И чудо на след. день после моего обращения вечером посылка меня ждала. Забрал без проблем. |
|
Плохо, очень плохо. По Москве (даже не новой, из Печатников в Южное Бутово) везли больше недели и так и не довезли. Забрал с транзитного склада в Воскресенском, и то только со второго раза. В первый раз отказались искать, потому что не работает программа. В тот же день в ПВЗ, куда должны были привезти, людям не отдавали даже поступившие посылки. Передо мной женщина пришла за посылкой, её нашли, но не отдали, потому что не работает программа. |
|
Часто приходится работать с тк. Такого отвратительного обслуживания я не встречала ни где. Груз отправил поставщик 02.10 и с 04.10 он завис в Москве.уже больше недели мой товар висит там. Связаться с тк просто не возможно. Пыталась дозвониться ,наслушалась музыки. Дата доставки в Хабаровск была на 10 число!!! Очень отвратительно. Никогда больше не свяжусь с компанией СДЕК |
|
Очень странно, конечно 06.10.2018 была отправленна посылка из Москвы в СПб 08.10.2018 доставлена в сортировочный центр, всё вроде, в срок Но вот уже 12.10.2018, а посылка так и не может доехать до пункта выдачи, на сайте информация не меняется, до операторов не дозвониться Её там потеряли или ленятся настолько? |
|
Добрый день! Ужасно работает данная служба! Заказ пришел на склад, хотя доставку заказывали от двери до двери! В общей сложности заплатили 2000 тысячи рублей и до сих пор груз лежит на складе! |
|
Отправили посылку 25 сентября с детскими вещами к рождению!!! После того как СДЕК забирает деньги, им становится плевать клиента. Обещали доставку 4-8 рабочих дней. Специально заплатили больше, чем могли бы другими способом. Прошло уже 2 недели! Посылка ЛЕЖИТ в Москве уже 10 дней и НИКТО не может объяснить, ПОЧЕМУ! Полное разочарование! |
|
Не доставили посылку, а теперь не могут вернуть ее отправителю. Говорят, что в системе ее нет. Потеряли??? Уже МЕСЯЦ кормят завтраками. Никогда больше не воспользуемся услугами этой ужасной компании! |
|
Татьяна, здравствуйте! Ранее обсуждали вопрос на facebook. Возвратная накладная по Вашему заказу была создана, посылка отправлена в Озерки, сегодня будет готова к выдаче. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
От работы этой компании одно разочарование и негатив. Служба доставки и курьерская служба живут на разных планетах. Одни обещают одно, другие это не слышали. Даже с пункта самовывоза не возможно забрать, т.к. между ними нет согласованности. Приезжаешь за посылкой, а ее еще не привезла, хотя по обещанию должна находиться уже как два дня в пункте. Обратилась к руководителю филиала, обещал, что сегодня привезут. Жду.... Складывается впечатление, что в этой компании никто не хочет работать, а на клиента вообще плевать. Дорогая и безответственная компания, никому не советую к ним обращаться. |
|
Ужасный сервис, хамское отношение, сотрудники бросают трубки. Претензию регистрировали две недели, ссылаясь на сбой системы. В ответ получила отписку - обращайтесь мол к поставщику, который, в свою очередь, товар отправил в день оплаты. И, что самое фееричное, предоплаченныей товар сотрудники выдают без паспорта, т.е. не удостоверившись в личности получателя. Не стоит, думаю, удивляться, отчего же теряются посылки. Теоретически их может получить любое неустановленное лицо, имеющее доступ к трек-номеру отправления. |
|
Добрый день! Продавец из Китая отправил пакет компанией СДЭК. Хотя указан у него был другой способ доставки. Моего согласия на это он не спрашивал. При оформлении был указан неверный номер телефона. Я не смогу получить смс с кодом верификации и не смогу предоставить паспортные данные. Прошу это исправить. Верный номер телефона будет ниже. |