eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 798 799 800 801 802 803  

Дмитрий


Братск


10.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Магазин обещал доставку до 6 дней, сегодня 6-й день пошёл, а посылка до сих пор лежит на складе в Москве и никуда ехать не собирается, потому что по словам представителя СДЭК рейс не назначен. Ну и когда он будет назначен? Я понимаю, у вас проблемы с IT, но это не значит, что все теперь должны потерпеть и получать некачественные услуги за довольно приличные деньги. И отслеживание работает через раз.

Елена


Москва


10.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Добрый день, худшая транспортная компания.
Посылка пришла в Москву 30.09. И с этого времени ее не получается получить. Сначала никто не согласовывал доставку. 3.10 позвонила в поддержку договорилась с оператором о доставке на 4.10 с комментарием, что мне нужно получить ее до 5.10, т.к. буду в отъезде. Доставку согласовали.
4.10 жду..... Ближе к вечеру мое терпение закончилось и звоню узнать судьбу посылки. Ответ оператора достоин жалоб во все высшие инстанции: Курьеру забыли передать посылку.
Аналогичная ситуация повторилась еще 3 раза. Оставляла на сайте жалобу и дважды оставляла жалобу в службу контроля качества. Никакой обратной связи!
Пришлось возвращаться в Москву, чтобы разобраться, как мне теперь получать посылку.
Если до конца этой недели так и не получится увидеть свой заказ, придется искать какие-то рычаги давления как на недобросовестную компанию через регулирующие органы.

Анастасия


Москва


11.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Вчера отправила заказ клиенту через СДЭК в офисе в северном Бутово. Нужно было перевезти посылку всего лишь до офиса в южном Бутово. В калькуляторе указан срок 1 день (что логично, везти минут 15-20 максимум на сайте СДЭКа Бутово выделен как бы в отдельный нас.пункт). ЗАЧЕМ посылку вместо того, чтобы перевезти в нужный пункт выдачи в расстоянии нескольких км, отвезли в транзитный город Москву?? Или если нет прямого сообщения, зачем тогда было Бутово выделять в отдельный нас.пункт и писать, что доставка по нему 1 день?
В итоге прошло уже больше суток, и посылка, которую нужно было перевезти между офисами в одном районе, теперь лежит где-то в Москве в транзите.

Полина


Санкт-Петербург


11.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Уже прошла неделя как мой заказ сделанный у поставщика косметики,был передан у Сдэк! первый раз после двух дней тишины я позвонила сама в сдек,где мне сотрудник сказал,что заказ на складе. и согласовал доставку на следующий день,а точнее на 5.10.18. в назначенный день заказ так и не пришел,никто из сотрудник прекрасного сдека так и не связался,далее два дня были какие-то технические неполадки,которые меня вообще мало волнуют.Затем я позвонила опять же сама уже 8.10.18 ну и как написано выше ,опять же согласовали доставку уже на 9.10. ну и конечно опять,никто не приехал!! ВЫ там издеваетесь что ли??? это что вообще за работа??? из ряда вон выходящая просто!!!Далее звоню 9.10.18 и сотрудник мне говорит,что оказывается не хватает одного места.Из 5 переданных коробок на складе 4. Это вообще как??? что значит не хватает???! толком никто ничего объяснить не может,еще девушка плохо по русски разговаривала и заученными одними и теми же фразами! я была в шоке,мягко сказать!!!Затем вечером мне перезвонили,ВПЕРВЫЕ сами ПЕРЕЗВОНИЛИ. Проинформировав о том,что нашли коробку,и согласовали доставку на 10.10.18 И снова ее не доставили !!!У меня свой магазин,и вот из-за такой задержки доставки из-за сдека,недельную потерю прибыли возмещать кто мне должен ??интересно очень!!!

Павел


Москва


11.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

80 дней

Здравствуйте ! Товар утилизирован компанией cdek, был месяц в командировке , решил позвонить поинтересоваться где он , мне сообщили что утилизировали. Написал претензию, попросил вернуть товар или денежные средства в эквиваленте , а также направить документальное подтверждение об утилизации

Юлия


Санкт-Петербург


11.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Посылка по номеру не отслеживается на сайте, пишет -груз не найден. Операторы футболят. Ее потеряли? Сроки уже все вышли, дурдом какойто. До этого все было хорошо, если посылка не найдется, буду обращаться в суд, там ценный для меня груз.

Светлана


Сургут


11.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

21 день

С 27 сентября посылка находится на складе, ее просто не доставляют. Я звоню, мне назначают время доставки и просто не доставляют((( Не предупреждают, не звонят... большего безобразия я не встречала... Больше нет желания сотрудничать с данной компанией..

Анастасия


Барнаул


11.10.2018

Отвратительно работают!!! Утром звоним в компанию, говорят сегодня груз доставим. Позже звонит курьер, машина сломалась доставлю завтра. Мы объясняем, что завтра груз в обед будет отправляться в другой город. Обещает утром доставить. На следующий день от них тишина. Звонили на протяжение 1,5 часов, выясняли где груз. У них указано, что груз не доставлен по нашей вине, не могли связаться с клиентом. Отвечать за это никто не хочет. А заплатить нужно полную стоимость, в которую входит доставка до дверей. А по факту, пришлось забирать самим. Даже если так получилось, почему мы должны оплачивать полную сумму. Услуга до конца не выполнена. Потрачены нервы, время и лишние деньги. Мы работали с многими транспортными, НО такого не было.

Расима


Пятигорск


11.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

ужасная компания.3 дня задерживают мою посылку...на сайте невозможно отследить...из за вашей халатности теряются поставщики клиенты наработанные годами...на горячую линию не дозвониться..примите меры

Дарья


Москва


11.10.2018

Безобразие. Везут косметику с 9 октября, 8.10 позвонили согласовали на 9.10 доставку, естественно никто не приехал, и не позвонил, вчера сама дозвонилась до них, оказалось, что моя доставка на 11.10 стоит, хотела перенести, но мальчик принимавший вызов, сказал, что программа барахлит, перенести не получится, ну ок, и вот 11.10, сижу жду заказ, отменила все дела, а они мне звонят и говорят, что привезут только завтра, но я завтра не могу, один ответ, привезём завтра. Тогда я не поняла, зачем мне вчера пели, про доставку на 11.10?!!! Какой то бардак

Ольга


Москва


11.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Муж заказал себе дорогой 3D принтер на АлиЭкспресс. Продавец отправил заказ компанией CDEK. В итоге посылка зависла в Китае с 19 сентября (скоро месяц) в ожидании паспортных данных моего мужа. Ранее когда я заказывала посылки в Китае и они отправляли их мне через CDEK - посылки приходили быстро так как мне приходило смс на телефон, чтобы я перешла по ссылке и ввела свой паспорт. Муж такой смс не получал! В итоге, вчера муж зашел на сайт CDEK, чтобы ввести свой паспорт и помочь тем самым посылке тронуться в сторону РФ, но как оказалось не все так просто. Заполнения персональных данных на сайте не достаточно! должна все же прилететь смс от CDEK. Мы второй день не можем дозвониться ни по одному телефону, висим по часу на линии, но музыка играет и операторов там скорее всего нет совсем! Написали обращение на сайте - тишина! А всего лишь нам нужна СМС для подтверждения персональных данных. Отвратительный сервис!

Юрий


Ковров


11.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

По ошибке отправили мою посылку в Киров. Несколько дней пытался дозвониться, писал по всем электронным адресам и ответ получил только через 3 дня. По телефону сообщили, что всё исправили и посылку перешлют, но прошла неделя а моя посылка продолжает ожидать меня на пункте выдачи в городе Кирове и смски приходят каждый день, а то что я заказывал доставку до двери никого не волнует. На днях пришло сообщение, что служба рассматривает вопрос о пересылке. У меня встречный вопрос: а что там рассматривать? Это настолько глобальный вопрос на рассмотрение которого ушла целая неделя и неизвестно ещё сколько уйдёт? Быстрее до Кирова доехать будет и забрать, чем ждать пока мне её доставят.

Андрей


Самара


11.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

С 22 сентября груз был доставлен, но клиент не может получить, почему? Ошибка телефоном номере, но это не мой ошибок

Сергей


Изобильный Ставр. Край


12.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Сегодня отсылал две посылки в Москву,приёмщица разговаривает с гонором,на возвышенных тонах когда задаешь вопросы по пересылке,оформляла несколько раз-я подписывал документы раз 12,больше половины документов она рвала и выбрасывала.Один раз выбросила на пол документ-я сделал замечание -она сказала что случайно,но когда она бросила на пол оплаченный чек- то я понял что это делается специально!Не буду описывать все негативное исходящее от этой интересной женщины,но пределом возмущения была её рекомендация никогда больше не пользоваться ДЭКОМ!!!Вы что,уполномачиваете ваших сотрудников определять кому можно пользоваться СДЭКОМ а кому нет?Я думаю вы сделаете соответствующие выводы.Спасибо.

Иван


Санкт-Петербург


12.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Заказывал товар из Мск в СПб. Товар доехал за 2 дня. Пришло сообщение в whatsapp робота, выбрал дату доставки , время. В день доставки никто мне товар не доставил, никакой инфы от компании не поступало и на след день, через 3 дня решил позвонить узнать где моя посылка. Звонил поздним вечером около 12 ночи, послушал музыку минут 30 и дозвонился. (горячую линию). Молодой человек извинился за то, что так и не доставили посылку на что я их попросил отвезти ее в пунтк самовывоза. И чудо на след. день после моего обращения вечером посылка меня ждала. Забрал без проблем.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 798 799 800 801 802 803  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Если посылка с AliExpress перестала отслеживаться на сайте СДЭК (хотя на других сайтах отслеживается), значит ее передали в другую компанию доставки (СДЭК прекращает сотрудничество с китайской компанией Eshun).

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.10.2018

1 USD = 65.75 руб.

1 EUR = 76.05 руб.

1 GBP = 86.27 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 16.10.2018


902957511-0 Номер заказа от 19 сентября . Крайний срок доставки 12 октября. Пос...

DPD, 16.10.2018


15 октября товар который я заказывал должен был привезти курьер после 18.00, в 1...

Деловые линии, 16.10.2018


Ужасная транспортная компания с абсолютной безответственностью и пренебрежитель...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.