Елена
Москва 10.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Добрый день, худшая транспортная компания. Посылка пришла в Москву 30.09. И с этого времени ее не получается получить. Сначала никто не согласовывал доставку. 3.10 позвонила в поддержку договорилась с оператором о доставке на 4.10 с комментарием, что мне нужно получить ее до 5.10, т.к. буду в отъезде. Доставку согласовали. 4.10 жду..... Ближе к вечеру мое терпение закончилось и звоню узнать судьбу посылки. Ответ оператора достоин жалоб во все высшие инстанции: Курьеру забыли передать посылку. Аналогичная ситуация повторилась еще 3 раза. Оставляла на сайте жалобу и дважды оставляла жалобу в службу контроля качества. Никакой обратной связи! Пришлось возвращаться в Москву, чтобы разобраться, как мне теперь получать посылку. Если до конца этой недели так и не получится увидеть свой заказ, придется искать какие-то рычаги давления как на недобросовестную компанию через регулирующие органы.
|
Анастасия
Москва 11.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Вчера отправила заказ клиенту через СДЭК в офисе в северном Бутово. Нужно было перевезти посылку всего лишь до офиса в южном Бутово. В калькуляторе указан срок 1 день (что логично, везти минут 15-20 максимум на сайте СДЭКа Бутово выделен как бы в отдельный нас.пункт). ЗАЧЕМ посылку вместо того, чтобы перевезти в нужный пункт выдачи в расстоянии нескольких км, отвезли в транзитный город Москву?? Или если нет прямого сообщения, зачем тогда было Бутово выделять в отдельный нас.пункт и писать, что доставка по нему 1 день? В итоге прошло уже больше суток, и посылка, которую нужно было перевезти между офисами в одном районе, теперь лежит где-то в Москве в транзите.
|
Полина
Санкт-Петербург 11.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Уже прошла неделя как мой заказ сделанный у поставщика косметики,был передан у Сдэк! первый раз после двух дней тишины я позвонила сама в сдек,где мне сотрудник сказал,что заказ на складе. и согласовал доставку на следующий день,а точнее на 5.10.18. в назначенный день заказ так и не пришел,никто из сотрудник прекрасного сдека так и не связался,далее два дня были какие-то технические неполадки,которые меня вообще мало волнуют.Затем я позвонила опять же сама уже 8.10.18 ну и как написано выше ,опять же согласовали доставку уже на 9.10. ну и конечно опять,никто не приехал!! ВЫ там издеваетесь что ли??? это что вообще за работа??? из ряда вон выходящая просто!!!Далее звоню 9.10.18 и сотрудник мне говорит,что оказывается не хватает одного места.Из 5 переданных коробок на складе 4. Это вообще как??? что значит не хватает???! толком никто ничего объяснить не может,еще девушка плохо по русски разговаривала и заученными одними и теми же фразами! я была в шоке,мягко сказать!!!Затем вечером мне перезвонили,ВПЕРВЫЕ сами ПЕРЕЗВОНИЛИ. Проинформировав о том,что нашли коробку,и согласовали доставку на 10.10.18 И снова ее не доставили !!!У меня свой магазин,и вот из-за такой задержки доставки из-за сдека,недельную потерю прибыли возмещать кто мне должен ??интересно очень!!!
|
Павел
Москва 11.10.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте ! Товар утилизирован компанией cdek, был месяц в командировке , решил позвонить поинтересоваться где он , мне сообщили что утилизировали. Написал претензию, попросил вернуть товар или денежные средства в эквиваленте , а также направить документальное подтверждение об утилизации
|
Юлия
Санкт-Петербург 11.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Посылка по номеру не отслеживается на сайте, пишет -груз не найден. Операторы футболят. Ее потеряли? Сроки уже все вышли, дурдом какойто. До этого все было хорошо, если посылка не найдется, буду обращаться в суд, там ценный для меня груз.
|
Светлана
Сургут 11.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
С 27 сентября посылка находится на складе, ее просто не доставляют. Я звоню, мне назначают время доставки и просто не доставляют((( Не предупреждают, не звонят... большего безобразия я не встречала... Больше нет желания сотрудничать с данной компанией..
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.10.2018
|
|
|
Светлана, здравствуйте! По задержке в доставке я зарегистрировал претензию на компенсацию средств. Ответ поступит отправителю, так как он является плательщиком по накладной. Доставка заказа указана на сегодня, 17 октября, посылка передана курьеру. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Анастасия
Барнаул 11.10.2018
|
|
|
Отвратительно работают!!! Утром звоним в компанию, говорят сегодня груз доставим. Позже звонит курьер, машина сломалась доставлю завтра. Мы объясняем, что завтра груз в обед будет отправляться в другой город. Обещает утром доставить. На следующий день от них тишина. Звонили на протяжение 1,5 часов, выясняли где груз. У них указано, что груз не доставлен по нашей вине, не могли связаться с клиентом. Отвечать за это никто не хочет. А заплатить нужно полную стоимость, в которую входит доставка до дверей. А по факту, пришлось забирать самим. Даже если так получилось, почему мы должны оплачивать полную сумму. Услуга до конца не выполнена. Потрачены нервы, время и лишние деньги. Мы работали с многими транспортными, НО такого не было.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.10.2018
|
|
|
Анастасия, здравствуйте! Действительно, в системе указано, что доставка не состоялась по причине отсутствия получателя по адресу. Я отправил запрос руководству отдела доставки с целью разобраться в ситуации. Поскольку заказ выдавался на доставку, изменить сумму оплаты нет возможности. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Расима
Пятигорск 11.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
ужасная компания.3 дня задерживают мою посылку...на сайте невозможно отследить...из за вашей халатности теряются поставщики клиенты наработанные годами...на горячую линию не дозвониться..примите меры
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.10.2018
|
|
|
Расима, здравствуйте! К сожалению, с конца сентября у нас произошел массовый технический сбой, связанный с переездом на новые сервера. По этой причине произошла задержка в доставке, заказ слишком поздно был отсканирован в Краснодаре. По причине задержки сформировал претензию на компенсацию средств. Ответ поступит получателю в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
|
Безобразие. Везут косметику с 9 октября, 8.10 позвонили согласовали на 9.10 доставку, естественно никто не приехал, и не позвонил, вчера сама дозвонилась до них, оказалось, что моя доставка на 11.10 стоит, хотела перенести, но мальчик принимавший вызов, сказал, что программа барахлит, перенести не получится, ну ок, и вот 11.10, сижу жду заказ, отменила все дела, а они мне звонят и говорят, что привезут только завтра, но я завтра не могу, один ответ, привезём завтра. Тогда я не поняла, зачем мне вчера пели, про доставку на 11.10?!!! Какой то бардак
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.10.2018
|
|
|
Дарья, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в нашу компанию 10 октября на горячую линию 8-800-250-04-05? С номера телефона, указанного в заказе? В системе не указана дата доставки на 11 октябре. По этой причине заказ на доставку выдан не был. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
|
Ольга
Москва 11.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Муж заказал себе дорогой 3D принтер на АлиЭкспресс. Продавец отправил заказ компанией CDEK. В итоге посылка зависла в Китае с 19 сентября (скоро месяц) в ожидании паспортных данных моего мужа. Ранее когда я заказывала посылки в Китае и они отправляли их мне через CDEK - посылки приходили быстро так как мне приходило смс на телефон, чтобы я перешла по ссылке и ввела свой паспорт. Муж такой смс не получал! В итоге, вчера муж зашел на сайт CDEK, чтобы ввести свой паспорт и помочь тем самым посылке тронуться в сторону РФ, но как оказалось не все так просто. Заполнения персональных данных на сайте не достаточно! должна все же прилететь смс от CDEK. Мы второй день не можем дозвониться ни по одному телефону, висим по часу на линии, но музыка играет и операторов там скорее всего нет совсем! Написали обращение на сайте - тишина! А всего лишь нам нужна СМС для подтверждения персональных данных. Отвратительный сервис!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.10.2018
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! По данной накладной посылка вручена 14 октября. Была задержка отправления на 2 дня в связи с прохождением таможенного оформления. По факту за задержки составлена претензия, сроки рассмотрения в течении 10 рабочих дней. Компенсация по данному отправлению будет предоставлена отправителю.
|
остановлена публикация новых отзывов