|
Последний статус по данному отправлению от 30.09.18. Прошу проверить его состояние и нахождение в данный момент. А также уточнить плановую дату доставки. |
|
По накладной номер ****** не могу получить посылку. По отслеживанию пишет что уже давно отправлено в город получателя. Прихожу в пункт выдачи мне говорят что посылки такой нет. Где теперт мне искать посылку и что делать! |
|
СДЭК самая не качественная служба доставки, которую я могла себе представить, мало того, что мой груз весом 20 килограмм вы из Санкт Петербурга доставляете в Краснодар 10 дней, так я еще и получить его не могу с 5 числа, сегодня, на секундочку уже 13.Общее время нахождения груза с момент его получения курьером с 26 сентября по 13 октября и, видимо, это еще не предел, так как сегодня мне его опять не доставили. звонки от многочисленных операторов с уточнением адреса доставки и времени поступали уже 4 раза, я просидела 4 дня дома( и рабочее время тоже, в ожидании груза), сегодня дождавшись, пока истечет время доставки я совершила звонок в сдэк о чудо....оказывается мне и не должны были его доставить. один раз я даже нашла, где находится мой груз, в пункте выдачи товара, но груз забрать так и не смогла, как как к месту выдачи не подъедешь на авто- перекрыт въезд и приходится нести груз к машине около квартала. почта россии работает быстрее.ужас и кошмар |
|
Регулярно пользуюсь СДЭКом, для отправки хрупкого груза, т.к. они приримают его без жесткой упаковки. Проблем не было ниразу, все четко и быстро. Ничего не разбили и не потеряли, в отличие от некоторых других |
|
Уважаемая компания СДЭК! Очень хотелось бы знать, по какой причине груз, отправленный мной из Москвы в Хабаровск с заявленным сроком доставки 2-3 дня, оплаченный по тарифу экспресс-лайт, был отправлен только через 8 дней поездом и БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ СО МНОЙ! |
|
Не когда не пишу отзывы, просто не вытерпел! Офис в ста метров от меня. Зашел посчитать отправление из Москвы. Пустая большая комната, кроме трех столов и трех дам. Сразу испытуешь недоверие. Захожу, все молчат и занимаюся своим делом. Двое пьют чай. Ноль внимания. Здороваюсь - отвечают(не все) Прошу расчитать стоимость. Долго пытаются это сделать но, что-то не получается. Задают вопросы которые не нужны для расчета. Уже хотел уйти. Наконец озвучили. Грубо 5000руб.!!! В подобных компаниях это стоит в десять раз меньше! Понятно, только открылись, научатся. Кстати сначала общению с клиентами, ну хотябы обращать внимание на них, дружелюбно разговаривать и т. д. Все равно решил попробовать, ну рядом, всего пятьдесят шагов. Удобно. Оправитель в Москве выставил счет. Отправка стоила копейки компанией СДЭК. Посылка пришла очень быстро. Только два дня лежала на складе и не кто не собирался отправить уведомление о получении. Кстати посылок на складе было ..., точнее прото почти небыло! Интересно чем занимаются работники? В этот раз их двое было. Через пол месяца вновь заказал отправление у них. Отслеживаю: Отправлено из Москвы 11.10, в пункт выдачи пришло 15.10. Сегодня третий день лежит в пятидесяти шагах и не кто не собирается уведомить! Мой мозг отказывается понять, как можно так работать! Пойду через часок получать(ругаться не собираюсь) Но не хочется. Просто не приятно заходить к ним. Все равно как в грязь наступить чистой обувью. |
|
Заказывала супер-экспресс доставку из Екатеринбурга в Москву 2 октября (вечером). Посылка не пришла в обещанные сроки. Номер ******. Позвонила в гор.линию сдэк, сказали писать претензию и мне обязаны вернуть деньги. Написала претензию, получила отказ. Как мне вернуть мои деньги, которые были затраченные на досавку? |
|
Отправили две посылки из Омска в Москву 30 сентября. Согласно личному кабинету она прибыла 8го. 5!!! раз эта горе-компания согласовывала нам доставку и не привозила. При этом никаких звонков-предупреждений, что не доставят. Заряжали с 9-14 часов. Фактически 5 раз убивали нам весь день, привязав все наши дела к нахождению дома. Сначала было не дозвониться на горячую линию. Потом жалкое постоянно в трубку от лица компании приносим извинения за неудобства. Постоянно ссылаются на какие-то сбои в системе. Потом началось: вы, типа, сами не заказали курьера, потом у нас отмечено, что до вас не дозвонились , хотя ни одного пропущенного звонка не было, а давали 2 номера. Потом нас обрадовали, что посылки вообще потерялись!!! Достучались до отдела качества. Те сказали, что типа ваш вопрос на контроле. Потом сами же нас набрали и сказали, что посылки нашлись и опять назначили доставку. И опять не привезли!!! и никаких звонков о предупреждении. Мы опять им порвали телефон. Опять нам сказали, что груз утерян. Потом нам объявили, что одну посылку якобы нашли, но никак не могут найти вторую, чтоб им всем пусто было!!! Сами порой звонят и предлагают опять доставку. Говорим а вы нашли посылки? А они спрашивают а что они потеряны?. Директор их в ютубе рассказывает какая крутая их кантора. Народ- не верьте!!! Хуже этих доставщиков неприятностей и проблем на рынке сложно найти. Упаси вас всех Бог свой груз отдать в эти корявые руки. |
|
Работники на пункте выдачи заказов г.Щелково, 1 советский пер, 25 невоспитанные! Пришла забирать заказ, работники всячески пытались делать вид, что меня нет, ждала, пока они наболтаются между собой! Ни здравствуйте, ни до свидания, а о словах спасибо/пожалуйста, думаю, они вообще не слышали! Хамское поведение! |
|
Сделала заказ в компании, запросила доставку, предложенную на сайте. По итогу, компания отправила заказ компанией СДЭК. Пошел третий день, как мой заказ даже не внесен в систему для отслеживания груза. При этом доставку надо осуществить в одном городе! НЕ РЕКОМЕНДУЮ компанию СДЭК для доставки грузов. |
|
14.09.2018 оправили посылку дочери в Питер из Владивостока. В офисе при отправлении ориентировочную дату доставки обозначили 08-10.10.2018. Доставку оплатили до двери квартиры, так как посылка тяжелая, получатель девочка. Посылку отслеживали на сайте компании. Плановая дата доставки на сайте стояла 08.10.2018. С дочерью связывались каждый день, с доставки ей ни кто не звонил. 11.10.2018 позвонили диспетчеру компании, которая ответила, телефон получателя не отвечает, груз будем направлять обратно! На вопрос, почему не связались с отправителем, ответа не последовало. Оказалось, офис отправитель не верно указал номер Телефона получателя! Номер Телефона исправили, и сказали, что груз можно будет забрать после оплаты дополнительного срока хранения (неделю) на складе!!! За то что компания звонила по не правильному номеру, мы должны платить за склад!!! Груз конечно доставили, но сказали, что Оплата до подъезда!!! Хотя платили до двери квартиры. Спасибо грузчику, нормальный мужик попался, дай бог ему здоровья! Больше ни когда не воспользуюсь услугами данной компании! |
|
Жду посылку от Алиэкспресс в Переяславке. На сайте с 15.10.18 значится Выдан на отправку в г.-транзите Россия,Хабаровск, контрольный срок был назначен на 12.10.18. От Хабаровска дол Переяславки 2часа добираться.у кого узнать ориентировочную дату доставки? |
|
Много слов не надо. Общение типа - ни че что доставка на 19 число. И че дальше? Какие контрольные сроки? Не не слышали. Компенсация - ну напишите маляву а там подумаем! |
|
Добрый день. Крайне не довольна услугами доставки. Раньше были задержки, а теперь совсем груз который должен быть направлен в город Учалы, по каким-то причинам оказался в Сыктывкаре.Как такое возможно? Такая не внимательность.Теперь ещё задержки по отправке этого груза в нужном направлении. |