|
ХУЖЕ транспортной компании я еще не видела!!! 16.10.2018г мне была отправлена посылка(0,7кг)из Москвы во Владивосток,тариф эконом хотя в квитанции это не указано,но сумма к оплате 2340,0 как за тариф экспресс!!!.Сегоня уже 07.11.2018г- я ее НЕ получила!!! Когда зашла на страничку,чтобы по номеру отследить местонахождения, оказывается, она уже в городе с 01.11.2017 и находится по адресу ул.Пушкинская,52.Поехала,но,этот филиал переехал.Неоднократно звонила менеджеру по тел.8800250405- где получала один и тот же ответ,что мы НЕ знаем,почему вам не сообщают!!! Одни отрицательные эмоции вызывает эта компания.Люди НЕ пользуйтесь этой тр.компанией- Очень долго идет посылка и ОООчень дорого,а еще сколько надо потратить своих нервов!!! |
|
Здравствуйте, Татьяна. По Вашему заказу выбран тариф Экономичный экспресс, который предполагает срок доставки из Москвы во Владивосток в 10-12 рабочих дней, без учета дня приема заказа, выходных и праздников. Ваш заказ поступил во Владивосток 1 ноября, сроки доставки нарушены не были. Что же касается стоимости, то в данном случае, поскольку оплата производилась получателем при вручении и ни у одной из сторон отправки не было договора с нашей компанией, итоговая сумма увеличена на 20% от стоимости услуги (это общее правило, оно отражено в калькуляторе на нашем сайте, а также при отправках сотрудники всегда сообщают об этом клиентам. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отправили товар из Москвы 26.10.2018 . Из трех мест пришло только два . Куда девалась третья коробка никому неизвестно. Оставила заявку в отдел качества .Уже прошла неделя. Реакция нулевая!Караул!Надеюсь , что увижу ее. |
|
Здравствуйте, Оксана. Третье место по Вашему заказу найдено на сортировочном центре Краснодара, сегодня оно будет перемещено в офис на ул. Имени Фёдора Лузана, д.4. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Мне отправили груз из города Пермь в город Апшеронск При отправки посчитали 1200руб. за доставку груза и 1500руб. за упаковку. Итог 2700руб. При получение груза попросили 6500руб. Об изменение не сообщили ни мне не отправителю Можно ли отказаться от услуги и чтобы груз вернули отправителю, или оставили прежнюю стоимость доставки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Петр. На момент передачи посылки в нашу компанию вес и габариты измерялись без учёта обрешетки. в результате чего сумма за доставку была меньше. По поступлению на склад была сделана обрешетка посылки, что увеличило объемы. Как результат - итоговая стоимость доставки стала больше, плюс добавилась сумма за саму услугу. В Апшеронске, когда посылка пришла на пункт выдачи, сумму ещё раз перепроверили и исправили на корректную. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Сделала заказ в интернет магазине, позвонил курьер договорились на понедельник обозначила временной интервал, в понедельник никто не приехал, во вторник опять звонят говорят доставка после 12 дня, курьера нет. Курьер звонил со скрытого номера, перезвонить я не смогла, это самая стремная служба доставки которую я встречала, если у вас нельзя выбрать временной интервал, то предупреждайте заранее, хорошо что посылка была не оплачена, так бы ни товара ни денег. |
|
Здравствуйте, Галина. Задержка доставки Вашего заказа связана с тем, что изначально в качестве подразделения, ответственного за доставку, была указана курьерская база Москвы. Московские курьерские базы работают только с адресами, находящимися в пределах МКАД, на указанный в накладной адрес доставку осуществляет подразделение Мосрентгена. Изменения в накладную были внесены 8 ноября, 9 ноября заказ был доставлен. Что же касается интервала приезда курьера - он есть, минимальное ожидание составляет 3 часа. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Посылка, вместо указного в накладной города Москва была отправлена сотрудниками СДЭК в Казань при этом адрес доставки полностью не соответствует накладной к посылке! Перезвонил по всем номерам СПб, Москвы, службу горячей линии, в онлайн консультации, все что только доступно, объяснил проблему, реакции ноль. В чем проблема правильно перебить адрес, ведь смогли неправильно забить, значит можно изменить. Раньше с этим проблем не было. В итоге прошли сутки, посылка походу уйдет в Казань, хотя целый день была в Москве, уже бы получили, надо было просто поменять место доставки в программе. Операторы говорят что нет доступа к базе, ничего не могут посмотреть, я спокойно смотрю на сайте СДЭК, как посылка отображается с левым адресом. Самое неприятное, что посылки принимают с учетом программного сбоя, обратил внимание, что заполнили бланк вручную, теперь понимаю, что лучше бы не отправлял. Куда можно позвонить, чтобы добраться до транзитного склада и оттормозить посылку в ручном режиме? |
|
Здравствуйте, Евгений. Изменения по заказу уже внесены, заказ в Москве, сегодня будет выдан курьеру и доставлен получателю. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Единственная компания которая может потерять груз в 4х стенах! 5.11 мне была отправлена посылка в Санкт Петербург. Статус посылки на сайте СДЭК и в службе поддержки. Посылка не из Китая, а по России! Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя. Хотя отправитель передал груз сразу же, о чём свидетельствует накладная! Второй груз отправленный так же не передан следовательно это не единичный случай. Хотите потерянный груз и доставки длинною в месяц? Тогда компания СДЭК к Вашим услугам. |
|
Здравствуйте, Владимир. Накладная по Вашему заказу была действительно создана отправителем 5 ноября в личном кабинете. Фактически же отправление передано нам только 9 ноября в офисе Ульяновска. Подскажите, в накладной, которую (если я верно понимаю) предоставил Вам отправитель, присутствует дата отправки и подпись принимавшего сотрудника? (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Посылка отправленная 31.10.2018 из Красноярска в Новосибирск не может быть доставлена в течении недели!!! НЕДЕЛИ!!! Все оплачено. Связался с менеджерами 5 ноября поставили пункт выдачи и дату на 6 ноября. Посмотрел на сайте движение, стоит дата 7 ноября. Сегодня 8 ноября посылки нет!!! Звоню снова....кое как они что-то нашли ставят дату 11 ноября когда было согласованно на 8 ноября и говорят что мы тут не при чем!!! Позвонить из Москвы в Новосибирск в 23-15 по Новосибирскому вообще не вопрос!!! СДЕК!!! Вы там работаете вообще!? Почта России видимо чемпион!!! |
|
Здравствуйте, Александр. По Вашему заказу срок доставки действительно нарушен, по этому поводу я зарегистрировала претензию, ее номер 346477. Она будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, ответ будет предоставлен отправителю, поскольку именно он является плательщиком по накладной. Расчет компенсации производится согласно п. 8.2 нашего Регламента (3% от стоимости выбранной услуги за каждый день просрочки). (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |