|
Анна, здравствуйте! К сожалению, Ваш заказ находится в поиске. Сейчас поднимаются видеозаписи приема/отправки заказа. Ответственный за поиск менеджер свяжется с Вами как только поступит первая информация. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Работала с компанией очень долго. По работе нужно часто заказывать из других городов товар. И вот случилось. СДЭК потерял часть груза из Москвы было отправлено 4 коробки с товаром мне дошло 3 . звонить менеджерам бесполезно у них всегда не работает база. Сумма утерянного груза 20 тыс компенсация в 3 тыс это смех. Вот не знаю что дальше делать . значит получается что любой сотрудник сдэк может взять себе посылку по сути своровать и все. А получателю компенсацию 3 Молодцы а не крупная компания. Просто класс. |
|
Оксана, здравствуйте! По регламенту заказ, который не был застрахован и был утерян/поврежден подлежит компенсации не более 3 тысяч рублей плюс стоимость доставки. Сейчас потерянное место находится в поиске. Поднимаются видеозаписи приема/отправки заказа. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Это просто ужас... однозначно отказываться от услуг. Мой груз был доставлен в Москву на пункт выдачи м. Киевская 23.10.18. В тот же день я сделал переадресацию в пункт выдачи м. ул.1905 года. срок доставки стоял и стоит до сих пор 26.10.18. 28 . 10.18 на мой звонок ответил оператор, сослался на технические трудности и пообещала, что груз точно будет в пункте выдачи ул. 1905 года - 29.10.18 Груз до сих пор не доставлен, дозвониться и узнать о грузе не получается, вначале оператор отвечал, что опять технические трудности и он не может ответить о судьбе груза, просил перезвонить через полтора часа. Отправил претензию 30 окт на электронку, до сих пор висит там без ответа, со Статус заявки: Новая и Приоритет: Низкий )))) Звоню каждый день, ответ один мы передали ваш запрос в отдел качества, а не перезвонили вам в связи c нашей большой загруженностью.. до сих пор не могу получить информацию даже не о дате , когда смогу получить посылку, но и просто узнать где она находиться. я не могу дать необходимые объяснения заказчику и сообщить когда я смогу получить свой груз. Отвратительное качество работы!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! 26 октября Ваша посылка была подготовлена к перемещению в офис на 1905 года, но, по информации от коллег из указанного подразделения, туда не поступила. При ближайшей инвентаризации сотрудники проверят наличие отправления на складе. Кроме того, я попросила сотрудник склада в Москве проверить там наличие отправления. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
С 25.10.18 доставку откладывают по непонятной причине.На сайте говорится что клиента не было на месте, хотя со мной никто не договаривался и никто не звонил. Потом доставку согласовали на 27.10.18, на телефон пришло смс о дате и времени доставки.И в этот день тоже не было доставки. Дальше без моего участия доставку наметили на 1 ноября, и опять тоже самое. И главное ни одного телефонного звонка не было. Что это за отношение к работе и к клиенту. ****** |
|
За последние 1.5 месяца потяряли большую сумму денег из-за их задержек и не доставленный заказов клиентам. По накладной стоит как отказ клиента, на самом деле с клиентом никто и не связывается, по Москве, при заявленых 2 дня доставки, сроки 4-5 дней(а то и вообще, не доставляют)!!! Естественно, когда клиенту звонят и предлагают доставку спустя 2 дня после согласованного, он отказывается и заказ идет на возврат. И это все оплачиваем мы - Доставку и возврат. и ничего не докажешь им. ужасно и противно с такой компанией иметь дело в Москве в 2018году. |
|
Заказал доставку 29.11.2018 из Москвы в Благовещенск. Курьер забрал. Но сегодня 02.11.2018 и она ещё в Москве. Оператор внятно сказать не может ни чего. |
|
А вот ещё, Заказал доставку 29.11.2018 из Москвы в Благовещенск. Курьер забрал только 31.11.2018. Шёл 3 дня пешком. Сегодня 02.11.2018 она ещё в Москве. |
|
Купил запчасть в магазине Сколь в Санкт-Петербурге и они отправили мою покупку через СДЭК во Псков, заявив, что это займёт 2 или 3 дня... Отследив по номеру заказа я увидел, что срок доставки составляет 7 дней. 280 км. за 7 дней - это рекорд скорости и здравого смысла. Но видимо это и есть главная фишка компании СДЭК? В таком случае девизом этой компании должен быть слоган - Медленный газ... Попал я в эту компанию случайно и очень жалею об этом. Никому не советую пользоваться услугами такой логистической СДЭК-ой. |
|
Информацию по доставке отправляют вконтакте. Один раз позвонил диспетчер, я не знала, когда точно смогу принять посылку, поэтому мне сказали, что перезвонят 2 ноября. Но написали мне в ВК. Изначально я у диспетчера уточняла, что мне нужна будет оплата картой, на что мне ответили, что при заказе на дату это надо будет указать для курьера. В результате в ВК такой опции нет, можно выбрать только дату и время доставки. Дозвониться просто невозможно, более 30 минут бесполезного ожидания на линии и прослушивания музыки. Вот теперь жду великолепную историю от курьера, что терминала у него с собой нет. Супер сервис. |
|
Хотели надежно по срокам и сохранности отправить груз с Астаны в Караганду, обратились в компанию СДЭК. Но нас не предупредили о сроках. С Астаны до Караганды 4 часа езды на автомобиле. Груз отправляют САМОЛЕТОМ в течении 5 дней!!! Даже трудно как то назвать такие действия компании!!! Теперь и груз обратно не отдают и еще не дозвониться... |
|
Ждал заказ в пункте выдачи на Энгельса 46 около получаса, не дождался, ушел, один сотрудник явно не справляется с поставленной задачей. |
|
Посылка потеряна в городе вручения. Ищут уже неделю. Безрезультатно. Куда обратиться? |