отзывы и жалобы
СДЭК
Анна
Москва
01.11.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила посылку 17.10.18 из Москвы в Краснодар. Сегодня 01.11.2018.Посылки нет.Операторы ссылатся на сбои в программе.зачем принимать закащы, если неисправна система.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2018
Анна, здравствуйте!
К сожалению, Ваш заказ находится в поиске. Сейчас поднимаются видеозаписи приема/отправки заказа. Ответственный за поиск менеджер свяжется с Вами как только поступит первая информация. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Оксана
Краснодар
01.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Работала с компанией очень долго. По работе нужно часто заказывать из других городов товар. И вот случилось. СДЭК потерял часть груза из Москвы было отправлено 4 коробки с товаром мне дошло 3 . звонить менеджерам бесполезно у них всегда не работает база. Сумма утерянного груза 20 тыс компенсация в 3 тыс это смех. Вот не знаю что дальше делать . значит получается что любой сотрудник сдэк может взять себе посылку по сути своровать и все. А получателю компенсацию 3 Молодцы а не крупная компания. Просто класс.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2018
Оксана, здравствуйте!
По регламенту заказ, который не был застрахован и был утерян/поврежден подлежит компенсации не более 3 тысяч рублей плюс стоимость доставки. Сейчас потерянное место находится в поиске. Поднимаются видеозаписи приема/отправки заказа. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Москва
01.11.2018
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Это просто ужас... однозначно отказываться от услуг.
Мой груз был доставлен в Москву на пункт выдачи м. Киевская 23.10.18. В тот же день я сделал переадресацию в пункт выдачи м. ул.1905 года. срок доставки стоял и стоит до сих пор 26.10.18.
28 . 10.18 на мой звонок ответил оператор, сослался на технические трудности и пообещала, что груз точно будет в пункте выдачи ул. 1905 года - 29.10.18
Груз до сих пор не доставлен, дозвониться и узнать о грузе не получается, вначале оператор отвечал, что опять технические трудности и он
не может ответить о судьбе груза, просил перезвонить через полтора часа. Отправил претензию 30 окт на электронку, до сих пор висит там без ответа, со Статус заявки: Новая и Приоритет: Низкий ))))
Звоню каждый день, ответ один мы передали ваш запрос в отдел качества, а не перезвонили вам в связи c нашей большой загруженностью.. до сих пор не могу получить информацию даже не о дате , когда смогу получить посылку, но и просто узнать где она находиться. я не могу дать необходимые объяснения заказчику и сообщить когда я смогу получить свой груз.
Отвратительное качество работы!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.11.2018
Здравствуйте, Александр!
26 октября Ваша посылка была подготовлена к перемещению в офис на 1905 года, но, по информации от коллег из указанного подразделения, туда не поступила. При ближайшей инвентаризации сотрудники проверят наличие отправления на складе.
Кроме того, я попросила сотрудник склада в Москве проверить там наличие отправления.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Аслан
Залукокоаже
02.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
С 25.10.18 доставку откладывают по непонятной причине.На сайте говорится что клиента не было на месте, хотя со мной никто не договаривался и никто не звонил. Потом доставку согласовали на 27.10.18, на телефон пришло смс о дате и времени доставки.И в этот день тоже не было доставки. Дальше без моего участия доставку наметили на 1 ноября, и опять тоже самое. И главное ни одного телефонного звонка не было. Что это за отношение к работе и к клиенту. ******
Александр
Зеленоград
02.11.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
За последние 1.5 месяца потяряли большую сумму денег из-за их задержек и не доставленный заказов клиентам. По накладной стоит как отказ клиента, на самом деле с клиентом никто и не связывается, по Москве, при заявленых 2 дня доставки, сроки 4-5 дней(а то и вообще, не доставляют)!!!
Естественно, когда клиенту звонят и предлагают доставку спустя 2 дня после согласованного, он отказывается и заказ идет на возврат.
И это все оплачиваем мы - Доставку и возврат. и ничего не докажешь им. ужасно и противно с такой компанией иметь дело в Москве в 2018году.
Максим
Благовещенск
02.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказал доставку 29.11.2018 из Москвы в Благовещенск. Курьер забрал. Но сегодня 02.11.2018 и она ещё в Москве.
Оператор внятно сказать не может ни чего.
Максим
Благовещенск
02.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
А вот ещё, Заказал доставку 29.11.2018 из Москвы в Благовещенск. Курьер забрал только 31.11.2018. Шёл 3 дня пешком. Сегодня 02.11.2018 она ещё в Москве.
Борис
Псков
02.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Купил запчасть в магазине Сколь в Санкт-Петербурге и они отправили мою покупку через СДЭК во Псков, заявив, что это займёт 2 или 3 дня... Отследив по номеру заказа я увидел, что срок доставки составляет 7 дней. 280 км. за 7 дней - это рекорд скорости и здравого смысла. Но видимо это и есть главная фишка компании СДЭК? В таком случае девизом этой компании должен быть слоган - Медленный газ...
Попал я в эту компанию случайно и очень жалею об этом.
Никому не советую пользоваться услугами такой логистической СДЭК-ой.
Ирина
Санкт-Петербург
02.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Информацию по доставке отправляют вконтакте. Один раз позвонил диспетчер, я не знала, когда точно смогу принять посылку, поэтому мне сказали, что перезвонят 2 ноября. Но написали мне в ВК. Изначально я у диспетчера уточняла, что мне нужна будет оплата картой, на что мне ответили, что при заказе на дату это надо будет указать для курьера. В результате в ВК такой опции нет, можно выбрать только дату и время доставки. Дозвониться просто невозможно, более 30 минут бесполезного ожидания на линии и прослушивания музыки. Вот теперь жду великолепную историю от курьера, что терминала у него с собой нет. Супер сервис.
Гульмира
Астана
02.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Хотели надежно по срокам и сохранности отправить груз с Астаны в Караганду, обратились в компанию СДЭК. Но нас не предупредили о сроках. С Астаны до Караганды 4 часа езды на автомобиле. Груз отправляют САМОЛЕТОМ в течении 5 дней!!! Даже трудно как то назвать такие действия компании!!!
Теперь и груз обратно не отдают и еще не дозвониться...
Илья
Санкт-Петербург
02.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ждал заказ в пункте выдачи на Энгельса 46 около получаса, не дождался, ушел, один сотрудник явно не справляется с поставленной задачей.
Мария Борисовна
Видное
02.11.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка потеряна в городе вручения. Ищут уже неделю. Безрезультатно. Куда обратиться?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru