отзывы и жалобы
СДЭК
Наташа
Калач-на-Дону
08.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка прибыла в Волгоград 30.10.2018. И уже 10 дней не может доехать до Калача (80 км.) Крайний срок доставки на сайте был указан 6.11.На письма СДЕК не отвечают, на звонки тоже, на сайте постоянно технический сбой. Когда я получу свою посылку? Всегда пользовалась доставкой СДЕК, все было четко. Но этот раз - это что-то...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2018
Здравствуйте, Наталья.
Доставка до Вашего населенного пункта осуществляется с помощью компании-партнера EMS Почта России. Ваш заказ был им передан 1 ноября, и 2 ноября заказ поступил в офис Вашего города, где и был Вами получен 10 ноября. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дмитрий
Краснодар
08.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Более 2 недель эта, с позволения сказать, компания, удерживает больше 200 000 моих денег, полученных посредством наложенного платежа. Названная причина: отправляли на реквизиты, которые не существуют уже больше 2 лет. При этом все это время платежи проходили на действующие реквизиты. Обратной связи - 0, работа с клиентами отвратительная, все вопросы можно решать только юридическим языком претензий и исков, потому что с вами просто никто не разговаривает. К сожалению, сделал ставку на эту компанию и интегрировал их сервис на свой сайт. Крайне жалею об этом, но теперь нужно время, чтобы уйти к другим. Но если вы ищете партнеров для своего бизнеса, СДЭК, который дерет за наложенный платеж намного выше среднего по рынку и морозит деньги неделями, должен стоять у вас последним в списке. Еще интересный момент: 2 месяца назад разбили наш флакон духов за 6000 рублей. Написал претензию. Менеджер, который вроде как ведет нашу компанию, но не способна решить ни одного вопроса, обрадовала меня в электронном письме, что моя претензия удовлетворена и скоро получу возмещение. Однако, воз и ныне там: на этой неделе выяснилось, что там отказ... Но ни слова, ни звука, ни письменного отказа. В общем, кроме негатива, отметить нечего.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2018
Дмитрий, здравствуйте!
По информации в системе с 9 ноября происходили регулярные переводы средств. Подскажите, пожалуйста, они были произведены на правильные реквизиты? По накладной, которую Вы указали - в системе указано вручение, отметок от разбитом вложении нет, претензия не зарегистрирована. Номер накладной, который Вы указали относится к ситуации с флаконом?(Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Усть-Кут
08.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
28.10 был сделан заказ в интернет магазине с москвы, там всё среагировали быстро нареканий нет, 31 числа по треку посылка была уже в Иркутске (до моего города 24 часа на поезде), 2.11 статус перешел в отправлен в город получателя. Извините отправили пешком или как? Как за такое время не изменился не статус ничего, где моя посылка и что она, есть предположение что она потерялась, и нет никакого ответа с сайта.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2018
Здравствуйте, Сергей.
Ранее обсуждали с Вами данную ситуацию в социальных сетях.
В пятницу, 9 ноября, сотрудники сообщили, что, по информации партнеров, заказ будет доставлен в ближайшие дни. На данный момент информации о вручении я по-прежнему не вижу.
Подскажите, курьер с Вами не связывался, я верно понимаю? (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алия
Казань
09.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Второй раз обращаюсь к услугам данной компании и в первый раз все ок, но сейчас постоянно связь у них не работает,все время какие то работы, операторов не слышно Программы не работают ,где мой груз сказать не могут. Очень плохо. Груз мне нужен на этой неделе. Что и где непонятно
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2018
Здравствуйте, Алия.
Ваш заказ был сдан в нашу компанию 7 ноября, срок доставки по выбранному отправителем тарифу - 2-3 рабочих дня, без учета дня приема, праздников и выходных. Крайняя дата поступления приходилась на сегодняшний день, 12 ноября, однако, заказ поступил в офис получения вечером 9 ноября, и 10 ноября был Вами получен. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Динара
Долгопрудный
09.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправили посылку с Томска в Долгопрудный 5.11.2018, срок доставки 2-3 дня, на 8.11.2018 должна быть доставка, сегодня 08.11.2018, а посылка всё еще находится в Томске!!! Мало того, что доставка дорогая, так еще и не понятно где груз. Ни дозвониться, ни в чате не отвечают. Это нормальная работа?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2018
Здравствуйте, Динара.
Срок доставки по Вашему заказу действительно нарушен, по этому поводу я зарегистрировала претензию, ее номер 346489. Она будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, ответ по ней и компенсация будут предоставлены отправителю, поскольку именно он является плательщиком по накладной. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Владивосток
09.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Накладная ******. Доставка из Одинцово (Москва) до г. Артем (Владивосток) посылки 1,7 кг (0,064 куба) - 16 дней и за это содрали 2808 руб. Посылка пролежала два рабочих дня на складе в Артеме и никто мне не позвонил. Не рекомендую ТК CDEK!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2018
Здравствуйте, Александр.
Судя по данным программы, 7 ноября, как только заказ поступил в офис получения, Вам, как получателю, было отправлено автоматическое смс-оповещение. Я верно понимаю, оно Вам не поступило? (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анжела
Москва
10.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправили груз 8 дней назад Москва -СПБ, не могут получить получатели. Дозвониться не реально,то отправили в колпино, потом отправили в купчино, потом снова перенаправили в колпино, ужас какой то, теперь оказывается что из за неправильных замеров сумма выросла на 1056р. Требую срочно вручить посылку получателю и принести извинения получателю. Доставку требую сделать бесплатной- из за нерадивой компанией СДЭК все натерпелись!Получатель требует вернуть средства за купленную мебель. Если до этого дойдет, то требую чтобы все расходы несла компания СДЭК, т.к. по ее вине это произошло. Отвратительная работа!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2018
Здравствуйте, Анжела.
При поступлении заказа на склад была неверно рассчитана сумма доставки, в результате чего, после проверки, сумма была увеличена.
Поскольку сроки доставки нарушены - была сформирована претензия на возмещение денежных средств. Результат рассмотрения поступит плательщику в течении 10 рабочих дней.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Иван
Череповец
10.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Пожалуй, длинновато получится, но всё же...
Я заказал в интернет-магазине кое-какие расходные материалы для обработки металла. Вышла пара накладок - то я поторопился курьера заказать, хотя проведённый платёж они ещё не увидели, то они курьера два раза вежливо отсылали из-за отсутствия товара на складе, словом, я не нашёл в себе силы в четвёртый раз заказать тому же перевозчику курьера на тот же адрес. Так я попал на сайт СДЭК. Сразу же заполнил форму, заказав доставку на следующий день (так как оформлял заявку я 07 ноября, то забор груза был запланирован на 08 ноября). Уже после оформления заявки я решил почитать отзывы. И нашёл и этот сайт, и Отзовик. Прочитав страниц по десять на обоих сайтах я мысленно попрощался с посылкой. Потом открыл официальный сайт СДЭК, скачал регламент и начал изучать его. И - удивительная вещь! - быстро нашёл то, на что ругались очень многие: сроки доставки, за которые СДЭК ругают на чём свет стоИт. Так вот, пункт 5.1 исчерпывающе даёт ответ, почему Я заказал доставку в пятницу вечером, а в субботу утром мой груз ещё не приехал!. В моей ситуации день забора груза - 08 ноября - и суббота с воскресеньем - 10 и 11 ноября - это дни, которые не относятся непосредственно к доставке, согласно регламенту. Соответственно, я настроился на получение посылки на 12 ноября, в понедельник. Неожиданно, сегодня - 09 ноября - в 12.57 приходит СМС-сообщение с вежливым приглашением оплатить посылку. Дальше - больше. Иду по означенному адресу, даю паспорт сотруднице по имени Юлия, и через две минуты - это время, за которое она посмотрела мой паспорт, сходила на склад, принесла посылку, вынула накладную и попросила меня её заполнить - я иду к столику со своей посылкой. Осматриваю - повреждений нет - вскрываю и сразу становится ясно, что всё цело. Остаётся только сверить товар по накладной с товарным чеком. Всё на месте, всё ровно то, что заказывал. В общем, облегчение после ожидания катастрофы. Пока я стоял в быстро продвигавшейся очереди слово Здрасьте! от потребителей я услышал всего ОДИН(!!!) раз (не считая моего приветствия, разумеется). При этом обычно говорилось нечто вроде Чё, типа моя посылочка пришла?, Где тут у вас получить можно? и А можно мою посылку?. А двое ... как бы это помягче... посетителей за время моего визита вообще отчубучили нечто: один был пьян и сверкая налитыми кровью глазами навыкате всё пытался получить посылку за свою дочь (не имея ни доверенности от неё, ни её документов с собой), не желая слушать причины мягких отказов оператора, второму же оператор битых минут десять, пока я раскрывал посылку, распаковывал содержимое, любовался своими покупками, запаковывал всё обратно и убирал посылку в рюкзак, пыталась объяснить, что такое трек-код, на что он, лихорадочно теребя нос, спрашивал А что это такое?... В общем, думаю мне удалось раскрыть секрет того хамства, на которое так часто жалуются на этом сайте: заказчик, приходя сюда, думает, что ему кто-то что-то должен ПОМИМО сугубо технических вопросов перемещения тех или иных вещей, не считая при этом необходимым соблюдать элементарные правила этикета. Да, я знаю про клиентоориентированность. Но есть также элементарное чувство собственного достоинства у любого поставщика товаров и услуг, которое потребитель в России почему-то не считает нужным принимать во внимание... С учётом того, что человеческий фактор присутствует везде, нужно пытаться минимизировать его влияние. В сфере услуг это решается чаще всего взаимной вежливостью.
Мой опыт обращения в СДЭК - положительный. Но я задумался, как получилось так, что негативных отзывов чуть ли не в десять(!) раз больше, чем положительных, а люди всё равно пользуются их услугами. И объяснение в данном случае вижу только одно: те, кто получил всё в срок или раньше, в целости и сохранности, не считают нужным отчитываться об этом. Вроде бы, всё хорошо, так чего об этом рассказывать? А между делом, как раз о благополучных исходах рассказывать стоило бы в первую очередь. И о том, как возникали сложности, и разрешались благодаря взаимодействию с теми или иными службами в СДЭК также было бы нелишним рассказывать. В общем, чтобы картина была более-менее объективной.
P.S.:
Особую благодарность хочу выразить специалистам службы технической поддержки официального сайта СДЭК за быстрые, краткие и по сути - как я люблю - ответы, неизвестному мне водителю, который привёз посылку на три дня раньше (!!!), чем планировалось, и специалисту пункта выдачи заказов на Московском проспекте, 49а Юлии за скромность, выдержку (это она просвещала пьяного, попутно оформляя выдачу другого заказа) и оперативную работу. Ходатайствую о поощрении данных сотрудников денежной премией.
Искренне благодарю всех за труд!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru