отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2018
Ольга, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, при передаче заказа в нашу компанию Вы передавали сопроводительные документы, в том числе инвойс?
Дело в том, что указание объявленной стоимости вложения в инвойсе обязательно. Таможенная служба Франции оценила Вашу посылку и указала сбор в 45 евро. В данной ситуации это решение таможни Франции. При сдаче посылки коллеги должны были проинформировать о возможной таможенном сборе со стороны страны-получателя.(Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Омск
22.11.2018
Здравствуйте, Олеся. Инвойс на мою посылку составляли работники СДЕК. Стоимость не была указана, только перечень пересылаемых товаров. Они были куплены мною по ценам распродаж, и их стоимость никак не могла быть 150 евро (это детская одежда на ребенка 2 лет). Работники меня ни о чем не проинформировали. Видимо, они не достаточно компетентны в этом вопросе. Это их вина, и я не должна была оплачивать этот сбор. Если бы меня предупредили, я бы не стала отправлять посылку, нашла бы другой способ. Посылку отправляла из Омска, пр.Мира, 25. Было два менеджера, и никто меня не предупредил. Я пенсионерка, и для меня еще 45 евро - это слишком большие расходы. Разберитесь, пожалуйста, с моим вопросом. Спасибо.
Андрей
Пермь
16.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
12.11.2018г. в личном кабинете была сформирована заявка на вызов курьера на 13.11.2018,накладная ******.
Санкт-Петербург-Пермь.
Из-за срочности при заявке был выбран Тариф Экспрес лайт дверь склад, срок по которому стоит - 2-3 дня не считая дня забора груза.
Курьер забрал посылку 13.11.2018.
Забранный курьером груз прибыл на склад только 14.11.2018 и благополучно пролежал там еще сутки до 15.11.2018.
В итоге срок стоит 19.11.2018. Мы вправе рассчитывать на компенсацию? Это не один подjбный отзыв на работу отделения в СПб...проведите работу.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2018
Андрей, здравствуйте.
Судя по комментариям сотрудников, складской приход Вашего заказа был поставлен несвоевременно из-за повышенной загруженности склада.
Я сформировала претензию по этому поводу, ее номер 348419. Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, официальный ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Тимофей
Ростов на Дону
16.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказана была экспресс лайт доставка склад-склад в СДЭК, в течении 3 дней доставка. Проходит 7 дней посылки нет, звоню в техподдержку, мне задают вопрос, который меня просто шокирует: а как ваша посылка выглядит?....обещают оперативно разобраться и отправить, а также мне перезвонить и сообщить об этом, конечно, никто не перезванивает...проходит еще 5 дней, звоню, оператор говорит, что запросов никаких не было(почему-то я уже не удивлен), уточняет у себя, говорит посылку ищем на складе в течении 4 часов перезвоним сообщим более подробно....
Если честно, в шоке от такого отношения, лучше уж почтой России пользоваться, в СДЭК больше ни ногой...
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2018
Тимофей, здравствуйте!
Дело в том, что Ваш заказ находился в поиске. Сейчас заказ найден и отправлен из Москвы в Ростов-на-Дону, завтра посылка поступит в город. По причине задержки заказа в доставке я зарегистрировал претензию на компенсацию средств. Ответ поступил отправителю в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Сызрань
16.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Компания СДЭК теряют уже 2-ю посылку подряд. Одну уже месяц типо ищут, по второй должна была придти пару дней назад, но увы опять нет и где сказать не могут! Звоню через день на горячую линию, результатов нет!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2018
Ольга, здравствуйте!
По Вашим заказам действительно произошла задержка в доставке. На данный момент оба заказа вручены. Я зарегистрировал претензии на компенсацию средств по задержке. Ответы поступят отправителю в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Никита
Кострома
16.11.2018
Приходит сообщение в viber с ссылкой на заполнение паспортных данных. Ссылка не работает. Связался с техподержкой, ответ пришлите все на pd@cdek.ru. Прислал, через два дня звонок - заполните данные по ссылке, пытаешься что то выяснить- сбрасывают сразу звонок. Из двух отправление с грузом от поставщика из Китая отправленные СДЭК- оба с проблемами, по одному попросили заполнить данные по другому нет, как так?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.11.2018
Здравствуйте, Никита.
Паспортные данные необходимо заполнять для каждого отправления отдельно, так как в компании они не сохраняются, а напрямую отправляются в таможенные органы.
Заполнить возможно на сайте, либо отправить на электронную почту pd@cdek.ru.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Россошь
17.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка должна прийти 19.11.2018,но уже три дня находится в Москве.В срок я так понимаю я ее не получу.Худшая компания с которой я имел дело.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.11.2018
Здравствуйте, Александр.
Сегодня, 17 ноября, посылка из Москвы была отправлена далее по маршруту. Ориентировочная дата поступления в Россошь 19 ноября. В случае нарушения сроков доставки будет составлена претензия на возмещения денежных средств за просрочку.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Самара
17.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
12.11.2018 продавец из Санкт-Петербурга отправил мне посылку ****** , контрольный срок 2-3 дня, стоит дата 16.11.2018, что уже составляет 4 дня, но и сегодня посылка даже не прибыла в мой город, и соответственно возможности получить её нет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.11.2018
Здравствуйте, Сергей!
Срок доставки рассчитывается без учёта приема отправления и выходных дней, отсюда и планируемая дата доставки 16 ноября. Задержка произошла на складе в Санкт-Петербурге по причине долгого перемещения с пункта выдачи на сортировочный центр, откуда производится отправка. На текущий момент заказ был вручен 17.11
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дарья
Ялта
17.11.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила посылку в Турцию 01.11.2018, которая по словам сотрудницы СДЕК должна была дойти за 9-11 дней. Плановая доставка была назначена на 16.11.2018, что меня не приятно удивило,т.е. уже обманули! Сегодня 17.11.2018 и посылка все еще в Москве! Это был подарок на день рождения, который уже вовремя не пришел благодаря Вам, уважаемый СДЕК!!! Когда посылка будет доставлена, мне ответить не смогли... Как так?!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru