отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2018
Здравствуйте, Наталья!
Ваша заказ был отправлен по услуге Посылочка, где срок доставки по данному направлению составляет 24-29 рабочих дней. Возможно ранее Вы отправляли посылки по другим услугам с меньшим сроком доставки. На данный момент заказ отправлен и планируемая дата поступления 25 декабря.
Вугар
Шаркан
22.11.2018
проверено администрацией
в пути: 8 дней
14 ноября заказал Экшн камеру. Все еще идет. Плановая доставка - 21 ноября. А значит, СДЭК сегодня уж точно обязаны доставить посылку. Но нет. Никто так и не звонит. Когда мне ее ждать???.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2018
Здравствуйте, Вугар.
Посылка находится в Ижевске, ближайшая доставка в Шаркан запланирована на 23 ноября. Предварительно свяжется с Вами и согласуют время приезда курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Вугар
Шаркан
22.11.2018
Вчера пообещали, что доставят сегодня. Я звонил. Сказали, с вами свяжутся. НИКТО СО МНОЙ ТАК И НЕ СВЯЗАЛСЯ. Хватит кормить завтраками, мне нужно сегодня. Так как это подарок на день рождения, а он, сегодня!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2018
Вугар, здравствуйте!
Дело в том, что доставка в Ваш населенный пункт происходит не каждый день. Ближайшая доставка в Шаркан произойдет только завтра, 23 ноября. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алена
Красноярск
22.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправлена посылка из Санкт- Петербурга 15.11.18 кочует по городам: Москва, новосибирск! До сих пор не в Красноярске! Жду ответа! И пони экспресс лучшие!!! Впервые сталкиваюсь с подобным!все оплачено: курьером до двери.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2018
Здравствуйте, Алена.
Ваша посылка была отправлена по услуге Экономичная посылка склад-дверь, где срок доставки составляет 4-5 рабочих дней. Посылка в Красноярске и время доставки согласовано.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ирина
Петропавловск-Камчатский
22.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отвратительно! Служба доставки безобразная. Посылку отследить не возможно.Курьер не звонит и не предупреждает, что не приедет( и так два дня) Какая-то ерунда. Ни одна служба доставки ,так не ведет себя с клиентами. Первый и последний раз работаю с СДЕК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2018
Здравствуйте, Ирина.
Проверила информацию по вашей накладной. Курьеру заказ действительно не выдавался по причине того, что был изменен режим доставки. Посылка будет перемещена на пункт выдачи, где её можно будет забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Нина
Самара
23.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправила посылку в Санкт-Петербург, накладная ****** 18.11.2018, срок доставки на сайте указан 23.11.18. отслеживала на сайте, вижу, что 21.11. моя посылка уже в Москве, еще шаг и будет в Петербурге. И увидела только что, что посылка уже снова, 22.11.18 в пункте отправления в Самаре!! Из Москвы ее в Петербург так и не доставили! Звонила на горячую линию, информации о причине возврата нет, переживаю очень
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2018
Нина, здравствуйте!
По Вашему заказу произошло ошибочное перемещение в Самару, сейчас заказ уже повторно отправлен в Москву, в столице будет сегодня, завтра отправлен в Санкт-Петербург. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Нина
Самара
24.11.2018
Здравствуйте! Пишу вам повторно, моя посылка ****** была отправлена из Самары в Санкт-Петербург 18.11.2018г. Посылка поступила в транзитный город Москва 21.11.2018 и на следующий день вернулась в Самару, а потом опять уехала в Москву. Как мне ответили сотрудники СДЭК здесь на сайте,посылку ошибочно возят туда-сюда. В итоге сегодня на сайте отслеживания вижу информацию, что срок доставки 23.11.2018 не выдержан, компания приносит извинения и самое важное, вес посылки тоже изменился! Я крайне возмущена, предполагаю, что во время поездок/возвратов дважды в Москву нарушена целостность посылки, содержимое проверить получатель сможет только дома,получив посылку. Я же не могу приехать в Петербург из Самары и сама лично проверить содержимое посылки. Настаиваю на рассмотрении моей претензии по поводу не выполнения сроков доставки посылки (компания это признает) и изменения веса, требую компенсацию за все выше указанное (сроки, изменение веса)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2018
Здравствуйте, Нина!
По словам коллег из Самары, посылка в данный город не возвращалась. Сейчас заказ находится в Москве.
В столице отправление перемеряли на специальном оборудовании, после чего данные о весе изменились. Я попросила сотрудников в Санкт-Петербурге провести контрольное взвешивание при поступлении к ним посылки.
Претензию по факту просрочки я зарегистрировала, её номер - 354427. Обращение будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Нина
Самара
24.11.2018
Спасибо за комментарии по моей посылке ******, надеюсь, она придет все-таки в Петербург. А что касается ваших коллег из Самары, которые сказали, что якобы посылка не возвращалась в Самару, я бы хотела приложить скан с вашего же сайта. Но почему возможности прикрепить скан на сайте не предусмотрено. Там четко виден весь путь, можете открыть отслеживание и все увидеть сами:19.11- принят в Самаре, 19.11.-отправлен в транзитный город (Самара, 21.11.-в транзитном городе (Москва), 21.11.- принят в транзитном городе (Москва), а дальше интересное: 22.11.- возвращен на склад города отправителя (Самара), 22.11- принят в городе отправителя (Самара), 22.11.- в транзитном городе (Москва), 22.11.- отправлен в транзитный город (Москва). Так что в Самару не только возвращали посылку, но и принимали ее, факт этот зафиксирован у вас на сайте. Увы...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2018
Здравствуйте, Нина!
Ориентировочно сегодня посылка будет готова к выдаче. Как только это произойдёт, получателю поступит смс-сообщение. Рекомендуем при вручении произвести контрольное взвешивание и при необходимости составить акт перемера.
Информация о движении отправления есть в нашей внутренней программе. Коллеги из Самары подтвердили, что повторно заказ к ним не поступал.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru