отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2018
Дарья, здравствуйте!
Дело в том, что для международной отправки посылок требуются сопроводительные документы, исходя из информации от коллег - посылка была отправлена без этих документов. Сейчас заказ находится на сортировочном центре Москвы. Подскажите, пожалуйста, при передачи посылки в офисе менеджер не запрашивал документов? (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дарья
Ялта
23.11.2018
Вячеслав, у меня никто ничего не запрашивал. Я пришла с посылкой и с паспортом, очень долго что-то оформляли (более часа) и всё! Я звонила несколько раз в ялтинское отделение СДЭК, девушка обещала выяснить причину проблемы, но даже ни разу не перезвонила, в общем, звонила только я. После того как мне надоело бестолку названивать,мне пришлось сходить туда и поскандалить! Девушка как обычно говорила :Ждите, мы все документы оформили как положено. Я написала письмо на импорт-экспорт и мне ответили тоже что и Вы, что нет сопроводительных документов!Затем позвонила руководителю отделения, по номеру, который мне дала все таже горе-сотрудница и с его слов, они отправили повторно сопроводительные документы. Могу ли я в это верить? Посылка так и находиться в Москве. Что мне делать? Куда звонить, писать? Пожалуйста, разберитесь уже с этим...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2018
Дарья, здравствуйте!
В данной ситуации очевидна ошибка сотрудников офиса, прием заказов для международной отправки происходит только с полным, заранее подготовленным пакетом документов. В системе указано, что 21 ноября документы были отправлены повторно на import-export@cdek.ru. Есть ли у Вас возможность продублировать документы на va.morozov@cdek.ru?(Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дарья
Ялта
24.11.2018
Просила отправить документы мне на почту,но безрезультатно( Вчера подписывала документы снова и их отправят уже в третий раз. Посылку я отправила 1 ноября, сегодня 24 ноября и по прежнему никаких изменений. За что я заплатила деньги? Мне не положен никакой возврат? А сотрудники не должны нести хоть какую-то ответственность?
Анна
Южно-Сахалинск
17.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Компанией CDEK мне направлено смс, в котором указан срок хранения заказа до 19.11.2018. Придя в пункт выдачи 17.11.2018 мне сообщают, что посылка отправлена назад в интернет магазин. Причину отправки до истечения срока хранения сообщить отказались. Отвратительный сервис.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.11.2018
Здравствуйте, Анна.
По Вашей накладной посылка действительно должна была находиться на пункте выдачи до 19.11 включительно. Сейчас я запросила комментарии у коллеги, по какой причине заказ поставили на возврат раньше срока.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья
Челябинск
18.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доброго времени суток, хочу поделиться неприятной историей, связанной с использованием транспортных услуг по доставке организации СДЭК. Мною в онлайн магазине сантехники (г. Москва) был произведен заказ 08.11.2018. В качестве транспортной компании (далее - ТК) по доставке сантехники из г. Москвы в г. Челябинск было предложено воспользоваться услугами СДЭК. Товар был передан в ТК 13.11.2018, в тот же день мне позвонили логисты из СДЭК и уведомили о стоимости доставки, а так же о том, что в стоимость доставки входит обрешётка товара. 15.11.2018 товар был доставлен в г. Челябинск, как и было обговорено по срокам, в этот же день мне пришла SMS, в которой было сказано о возможно забрать товар по адресу Сони Кривой, 38, причем стоимость доставки в SMS отличалась от оговоренной раннее. 18.11.2018 я приехала забрать товар по вышеуказанному адресу. В пункте доставки мне сказали, что товар был перевезен в головной офис на Комсомольском пр. 10Г, причем SMS-уведомление об изменении места дислокации груза мне не приходило. Пришлось ехать в головной офис. В головном офисе, после оплаты стоимости доставки товара с учетом обрешетки, при получении товара меня ожидал неприятный сюрприз. Вся заказанная сантехника была разбита, обрешетки на товаре не было!!! Конечно, в акте сотрудники СДЭК зафиксировали ущерб, сказали написать претензию, которая будет рассматриваться в течении 10 дней.
Итог:
- нанесен ущерб товару, по вине халатности сотрудников компании, не выполнивших обрешетку товара;
- потрачено моё время на путешествие по городу в поисках своего товара;
- неизвестно компенсируют ли всю сумму нанесенного ущерба (20000 Р) (сотрудники сказали, что стоимость обрешетки (2000 Р) точно компенсируют).
Прошу руководство СДЭК разобраться в ситуации, повлекшей к причинению ущерба доставляемого товара, а также разработать мероприятия по улучшению контроля качества доставки. Клиентам компании СДЭК желаю не попадать в такие ситуации. Надеюсь, мне компенсируют нанесенный ущерб в полном объеме в досудебном порядке, иначе придется тратить своё время и нервы на судебную систему РФ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.11.2018
Здравствуйте, Наталья.
Итоговая стоимость формируется из сумм за доставку, обрешетку и страхования. Вполне возможно Вам не озвучивали, что обрешетка и страхование считаются отдельно от стоимости доставки. Как результат - сумма оказалась больше той, что озвучили изначально.
По заказу была оформлена претензия, на основании которой выяснят, по какой причине обрешетка отсутствовала. Сейчас мы запросили документы, подтверждающие стоимость посылки, чтобы правильно выставить сумму к компенсации.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Светлана
Москва
19.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день! Мою посылку, из города Таганрога ВРУЧИЛИ НЕ МНЕ! Нет смысла обсуждать вопиющий непрофессионализм Ваших курьеров. В Ваших же правилах зафиксирована необходимость предоставления паспорта или доверенности. Так как можно было выдать посылку не проверив ни того, ни другого?

Я обращалась к Вам за прояснением ситуации первый раз 16.11.18 - как только пришло письмо о, якобы, вручении. Мой звонок и жалоба не была даже зафиксирована!
Далее, субботу, воскресенье, понедельник, я слышу истории о том, что заявка на рассмотрении.
Ваши сотрудники, регулирующий подобные вопросы, так же не предоставили информации по данному вопросу, хотя этот вопрос находится в поле их деятельности.

В посыке находится коллекция одежды на сумму 100,000 рублей. Ваши сотрудники утверждают, что посылка вручена и даже есть моя подпись на накладной. Я утверждаю, что подпись не моя, что без проблем докажет экспертиза.

По всему вышеизложенному несложно сделать вывод о том, что посылка была утеряна одним из сотрудников Вашей компании или группой лиц, работающих в СДЭК, что характеризуют Вашу компанию с крайне неблагоприятной стороны.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.11.2018
Здравствуйте, Светлана.
Поскольку посылка поступила на организацию, заказ мы можем передать любому сотруднику организации при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также доверенности от компании. Ваше отправление было оставлено на охране, так как по контактному номеру телефона связаться не удалось.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена Николаевна
Москва
19.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Такого безобразия и безответственности ещё не встречала.
13.11.2018 г.отправила посылку в Казахстан.В посылке была парфюмерия.При оформлении предупредили,чтобы не было дезодорантов или чего- то под давлением.На следующий день пришёл отказ в отправлении под предлогом потенциально опасного груза.Я в тот же день оформила возврат посылки в офис.Оператор заверила что она будет мне возвращена с сортировки в Дзержинске через 1-2 дня.На сегодняшний момент прошла неделя.Возвратная накладная не сформирована до сих пор,когда она будет сформирована неё известно,отправление на каком то складе.когда приедет обратно не понятно.В отслежке 14.11.2018 ожидает в офисе отправителя.Где моя посылка?.Как так можно работать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2018
Елена Николаевна, здравствуйте!
Оформил возврат по этой же накладной. Посылка поступит завтра в офис на ВДНХ. При вручении необходимо заполнить заявление на возврат средств. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Евгения
Санкт-Петербург
19.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасней службы курьерской доставки, чем компания Сдэк нет! Доставляют заказ неделю! Хотя, в услуге указано, что 2-3 дня, и стоимость оплачена за 2-3 дня, никак не за неделю! Сайт вечно не работает, а когда все таки дозваниваешься до операторов, то отвечают, что у них технические неполадки, и так постоянно. Еще и до двери, что указано было при оформлении заказа, доставлять не хотят.
Ужасная компания. Не советую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2018
Евгения, здравствуйте!
Действительно, по Вашему заказу произошла задержка в доставке. Я зарегистрировал претензию на компенсацию средств, в течение 10 рабочих дней ответ поступит плательщику по накладной - отправителю. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Москва
20.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Компания не работает почти месяц, каждый раз врут что ведутся работы, что можно делать месяц?
Будьте честными напишите на своем сайте что вы не работаете!!! И не пудрите мозги.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru