отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2018
Сергей, здравствуйте!
Действительно, с 21 сентября у нас произошел массовый технический сбой. Он был вызван переходом на новые сервера. Мы понимали, что старые не выдержат нагрузки ноября и декабря. К сожалению, переход повлек за собой такие последствия. На данный момент переход полностью завершен, но в течение 1-2 недель еще возможны периодические непродолжительные отключения.
По указанной Вами накладной крайняя дата доставки - 21 ноября. Посылка подготовлена к отправке в офис вручения, сегодня в течение дня заказ будет готов к выдаче. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Екатерина
Нижний Новгород
20.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
12.11.18 года из Москвы в Нижний Новгород была отправлена посылка компанией СДЭК. Позвонив в компанию 14.11 я согласовала дату доставки 15.11 до дверей офиса, Курьер не приехал, состояние по сайту посылка отправлена в Екатеринбург, затем опять ее вернули в Нижний Новгород, 16.11 посылка вернулась в Нижний Новгород, я согласовала дату доставки 19.11 по телефону горячей линии, никто опять не приехал, 19.11 статус посылки по сайту отправлена в Казань, зачем? Зачем моя посылка путешествует по всей России, вес ее 30 кг. Никто из сотрудников не предпринимает никаких усилий по оперативной доставке. Отвратительная работа компании.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2018
Екатерина, здравствуйте!
Действительно, по Вашему заказу дважды произошло ошибочное перемещение. Сегодня утром заказ был возвращен в Нижний Новгород, я связался со складом и отделом доставки, заказ должен быть выдан на доставку сегодня. По задержке в доставке я зарегистрировал претензию, ответ поступит отправителю в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Игорь
Новосибирск
20.11.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
12 октября пришел заказ в Новосибирск, до сих пор не могу получить. Последний ответ от СДЭК был,Информация о местонахождении Вашего груза пока не подтверждена.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2018
Игорь, здравствуйте!
Ваш заказ поступил в постомат на Гоголя, Вы можете забирать Вашу посылку. По задержке в доставке я зарегистрировал претензию, ответ поступит отправителю в течение 10 рабочих дней. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Красноярск
20.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Нужно было отправить важные документы, сейчас же, и так, чтобы они доехали в срок или ближе к сроку. Я живу в ЗАТО, в таких случаях всё время нужно выезжать в краевой центр и платить за дорогу дополнительно, если требуется что-то, чего нет у нас. Из служб доставки у нас только Почта и филиал СДЭК, и понимая, как у нас порой доставляет даже *****, решил обратиться в СДЭК, да и время поджимало. Отправил 15 числа вечером прямо в конце дня, в тот же день письмо поехало. Все выходные было в пути, статус обновлялся. Сегодня, 20 числа курьер вручил документы получателю, о чём уже я узнал от самого получателя. Всё в порядке, документы были нужны к 21 числу, приехали на сутки раньше. Отличная работа и большое спасибо!

Да, многим и не везёт, это печально, всё понятно. Но если начитаться отзывов здесь и вообще в интернете, то лучше тогда вообще сидеть дома и ничего не делать.

Сам пишу отзыв, чтобы разбавить общий поток хоть чем-то, что может вселить немного доверия. Документы для меня очень важные, и если бы они не приехали в срок, то я бы буквально без последних штанов остался!
Лидия
Брянск
21.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправление из Брянска в Москву до адреса ул. Привольная, д.9. Компания СДЭК выдала груз на доставку курьеру 20.11, а потом вернула его на терминал, аргументируя тем, что этот адрес не в Москве, а в Люберцах. Получатель возмущен, т.к. адрес территориально относится к Москве и недоумевает почему сдвигаются сроки доставки, а заказ везут в Люберцы?
Мало того оператор горячей линии сообщает получателю, что отправитель неправильно указал адрес доставки. После чего мы получаем кучу негатива от получателя в свой адрес, хотя у нас на руках подписанная накладная с верным адресом.
Все мои просьбы связаться с получателем и нормально объяснить ситуацию, почему так получилось, просто игнорируются компанией СДЭК.
Но ситуация на этом не заканчивается. Я, как отправитель, обратилась на горячую линию с вопросом узнать, когда же этот заказ приедет в Люберцы и можно согласовать доставку на другой день, мне оператор ответила, заказ поступит вечером и можете сразу обратиться. Я созвонилась с получателем и пообещала доставку на завтра с 9 до 13. Наступил вечер, и уже другой оператор СДЭКа мне рассказывает, что заказ сегодня не поступит, а поступит только 23.11 (!!!). Каким видом транспорта заказ будет ехать из Москвы в Люберцы 3 дня???
Еще раз повторюсь, указанный адрес территориально относится к г.Москва. Если компания СДЭК по каким-то неизвестным причинам считает иначе - это не проблема отправителя или получателя. Я заказывала доставку до Москвы. Пожалуйста, выполните заявленные сроки. Заказ ожидают завтра с 9 до 13.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2018
Лидия, здравствуйте!
За доставку в Москву, за пределы МКАД отвечают локальные подразделения, указывать городом доставки необходимо локальные населенные пункты. Сейчас заказ находится на сортировочном центре Москвы, подготовлен к отправке в Люберцы, ночью произойдет перемещение и завтра заказ будет выдан на доставку. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Мария
Клин
21.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Самая отвратительная компания!!! Второй раз обманывают с расчетом доставки. В первый раз товар весом 30 кг обсчитали , как 115 кг, якобы он был в мешке, но я его забирала отдельно по позициям. Во второй раз ещё круче поставили 5 коробок общим весом 45 кг на палет и чуть обвезали пленкой !!! И содрали в четыре раза больше за доставку!!! Почему я должна платить за палет и кто дал такое право так делать!!! Откуда 134 кг, которые Вы насчитали? В этом случае точно будет разбираться суд!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2018
Мария, здравствуйте!
Дело в том, что расчет стоимости в нашей компании идет по наибольшему физическому или объемному весу. Объемный вес рассчитывается по формуле произведения габаритов, деленное на 5000. В Вашем заказе объемный вес составляет 134,4 кг из расчета габаритов 120*70*80 см. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Мария
Клин
21.11.2018
Мои размеры посылки (5 коробок, которые можно было посчитать отдельно) составляют : высота 60 см длина 70 см ширина 75 см, реальный вес не более 50 кг
5 коробок зачем-то поставили на палет, который вообще не относится к моему заказу и взяли размеры с него!!! Мало того в нашем пункте выдачи нет разгрузочный зоны, весь товар проносятся в проем 80 см, вопрос как Вы туда с коробками палет затащили???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2018
Мария, здравствуйте!
Действительно, расчет стоимости был произведен с учетом паллета. Связался с офисом, в который посылка была сдана. Обязательное условие отправки с паллетом выставил отправитель. В таком случае паллет считается дополнительной упаковкой, как обрешетка и входит в расчет. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дина
Тверь
21.11.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мной оформлена доставка груза (документов), накладной ****** из Твери в Москву. Дата оформления накладной - 07 ноября, контрольный срок доставки - 1 (один!) день. До настоящего времени (20 ноября) документы не доставлены. Звонки на горячую линию никакого результата не дают. По словам курьера, требуется доставка на другой адрес. При этом доставку на другой адрес до сих пор не осуществили. Специалисты горячей линии внятных пояснений о дальнейшей судьбе документов дать не могут. В результате не осуществления доставки данных документов я не могу получить денежные средства в размере 700 тыс.руб., т.к. доставляемые документы (исполнительный лист из Арбитражного суда)непосредственно связаны с этим. Более того, эти документы существуют в единственном экземпляре, и в случае утраты их крайне сложно восстановить.
В связи с изложенным, я отказываюсь от услуг компании СДЖК и требую в кратчайшие сроки возвратить мне мой груз (документы) на мой склад отправителя. надеюсь, что обращение сюда будет иметь какой-то результат. В противном случае буду обращаться в контролирующие или судебные органы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2018
Дина, здравствуйте!
Дело в том, что без согласования заказ выдается на доставку только первый раз. Выдача произошла 9 ноября, но доставка не состоялась по причине неверного адреса. В дальнейшем дата доставки должен указать получатель. Мы неоднократно пытались связаться по номеру телефона, указанному в накладной, но ответа не получили. 15 ноября от Вас поступила информация о том, что заказ необходимо выдать на доставку 16 числа, но, к сожалению, мы не успели отправить посылку на курьерскую базу со склада ответственного хранения. После этого доставка не была согласована с получателем, мы не могли ему дозвониться, от Вас также не поступала информация. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья
Тула
21.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
14 ноября отправили посылку тула-магадан. В посылке были жизненно важные таблетки лля мамы,ей нужно принимать их на постоянной основе.т.к в их городе их нет,отправляли отсюда.туда же был вложен подарок ко дню матери.стоимость посылки от 7 тыс,не считая мелочей. Сотрудник принял посылку и назвал стоимость доставки.650р. Всё отправили.ждали-ждали.сегодня позвонили в сдэк.оказывается,дата доставки 25 ДЕКАБРЯ!!!ПОЧЕМУ?? Почему,блин,сотрудник ни слова не сказал,что отправляет посылку поездом,кораблем, на перекладных собаках, и т.д???зная,что сдэк обычно быстро доставляет,нам даже в голову не пришло спросить сколько дней,а тем более месяцев,будет идти посылка это просто нет слов!!очень хочется верить,что она вообще дойдет и не потеряется за такой срок!!вот прям до слёз сегодня довели.а главное,как маме быть?снова покупать и отправлять?но уже другим способом? знала бы,не отправила..
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru