отзывы и жалобы
СДЭК
Артыкова Дурсун
Орел
06.12.2018
До сих пор трек не отслеживается из 27 ноября.транзитном городе уже 10 дней почему так долго не понятно в пути задержка что делать?!
Юрий
Айхал
01.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка должна была придти 30.11.18, но до сих пор в пути. Посылка непонятно где и даже трек перестал отслеживаться.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Юрий!
Задержка произошла по причине длительной обработки в аэропорту.
Ваш заказ отправлен в Айхал. Ориентировочно 3 декабря посылку встретят в городе. По поступлению посылки с Вами свяжутся и оповестят.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Евгения
Ставрополь
01.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасное обслуживание! Посылку не могу получить с 29 ноября. О том , что посылка находится в г. Ставрополь 29ого ноября отслеживала сама на сайте. Мне не позвонили, не оповестили. На горячей линии мне не дали ни одного внятного ответа! Не предложили помощи в сложившейся ситуации!!! Посылку я так и не получила!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Евгения!
Насколько я понимаю, время доставки согласовано на 3 декабря и посылка выдана на доставку курьеру. Подскажите, с Вами согласовывали это время?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алина
Тула
02.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Груз уже третьи сутки торчит в Санкт-Петербурге, в пункте на Коломяжском, куда был доставлен курьером! Получить посылку в Туле должна была еще 30.11 Срываются сроки и обязательства! Буду в Питере, обязательно посещу данный пукт СДЭК, посмотрю что за люди там работают....Вам просто повезло, что так далеко
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Алина!
По данной накладной в Тулу поступило одно место из двух, поэтому и произошла задержка доставки. Сейчас уточняется время ближайшей отправки в Тулу второго места. По поступлению с получателем свяжутся и согласуют время доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Илья
Москва
02.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Подскажите где моя посылка? 29-го ноября 2018 должна была быть доставлена мне, на данный момент она все в Новосибирске прошла таможенное оформление. Когда прибудет моя посылка она едет с 5-го Ноября.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Илья!
Точное время поступления заказа в Москву напрямую зависит от сроков прохождения таможенного оформления. На работу данного органа мы повлиять не сможем. В подобной ситуации рекомендую ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - необходимо обратиться к продавцу.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Инна
Большая Талда.
02.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказывала первый раз через эту компанию, очень давольна ими, все отслеживались от и до! Позвонил оператор очень приятная женщина, предупредила что доставка будет завтра, курьер позвонил примите посылку! Не каких отсрочек всё вовремя даже раньше чем было запланировано, отправили 28.11 должно было прийти до 5.12 а пришла 2.12. Посылка шла с Новосибирска до Прокопьевского района. Представьте курьер приехал в село! Если честно думала в городе оставят и едь сама за ней туда, а нет до дому привезли приятный дяденька такой,Спасибо большое!!!
Александр
Ростов-на-Дону
02.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Приветствую. Заказал в магазине телефон. Отдали на доставку 28.11.18 и обещали, что посылка будет доставлена 30.11.18.

Однако 30го числа номер перестал отслеживаться на сайте, а по телефону мне сказали: не знаю почему, но ваша посылка ещё в Москве.

Уже неделя прошла вместо обещанных двух дней и мне никто не может сказать где мое отправление.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Александр!
Ваша посылка отправлена из Москвы в Ростов-на-Дону 2 декабря. Задержка произошла по причине длительной складской обработки. Ориентировочная дата встречи в городе 4 декабря.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Евгений
Протвино
02.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
повреждение груза.
при транспортировке повредили довольно ценный груз, упаковка производилась в отделении под видеокамерами, распаковка также под камерами. отметка о хрупкости груза имелась на упаковке.
написал претензию на бумаге. ждем. пока ни за какие... отправлять сдеком не буду. мне важно чтобы товар приезжал в том виде, в котором был отправлен.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Евгений!
По накладной была составлена претензия 3 декабря, ответ будет предоставлен плательщику по накладной. Подскажите, пожалуйста, акт несоответствия составлялся при получении?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ирина
Тамбов
03.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
22.11.2018г. отправили из г.Туапсе, две посылки. В описании вложения: микроволновка. На коробке были наклеены стикеры Хрупкое, Верх. Посылки доставили мне 27.11.2018, по адресу г.Тамбов, Курьер при доставке, на мой вопрос: Я должна вскрыть при вас ? Ответил, что НЕТ, дал мне расписаться на квитанции и ушёл,( а где мои правила потребителя, где наши законы, или мы потребители должны заранее всё знать?) При распаковке обнаружила разбитую микроволновую печь. Позвонив на горячую линию (8-800-250-04-05) попросила, чтоб приехали составили претензионное письмо, и акт содержимого на целостность по факту. Мне отказали (почему опять отказ?, когда вам платили вы не отказывались получать деньги за услуги, которые ещё и не выполнили). Зачем указывать в информации об отправлении Описание вложения: микроволновка, и клеить стикеры на коробку. Проинструктируйте курьера ***** К., о его обязанностях работы. Прошу вас возместить ущерб отправителю посылки, сумма ущерба и компенсацию причиненного ущерба в сумма указанна в претензионном письме Любови Алексндровне. А также, в письменной форме объяснения и извинения от компании и курьера, мне. с доставкой на дом вашей компанией СДЕК.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru