отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Андрей!
На текущий момент система восстановлена и работает стабильно. Могли бы уточнить, как давно направляли письмо в техническую поддержку? И наблюдаются ли сейчас проблемы с доступом в личный кабинет?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Валентина
Москва
30.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Моя посылка была сдана 28.11.2018 в Москве на Сергиев Посад, Сдэк заявляет доставку в этот город 1-2 дня! Сегодня 30.11.2018, а посылка еще в Москве! Клиент рвет и мечет !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Валентина!
По Вашей накладной планируемая дата доставки 3 декабря. Заказ в городе и в указанный день будет доставлен получателю. За час до приезда курьер свяжется с клиентом.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья
Курск
30.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день! Я заказала у одного из производителей медицинский аппарат для лечения. Аппарат отправили компанией СДЭК, которая по прибытию должна была уведомить меня смс о том, что товар прибыл и я могу его забрать. Пришло время, но меня никто не уведомил, а вот на страницу в социальной сети была направлена информация о прибытии груза. Данной страницей пользуется другой человек и я случайно узнала о прибытии груза. Никаких данных, кроме контактного телефона я не предоставляла. Разве закон о защите персональных данных не распространяется на социальные сети? Почему меня разыскивают по социальным сетям? Как мне сообщили, у них стоит программ бот, которые разыскивает меня там, где ему удобно... Буду обращаться в Роспотребнадзор. Такую наглость оставлять безнаказанно нельзя
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Наталья!
Бот работает таким образом: оповещения рассылаются по номерам телефона, указанным в качестве контактного. Если на мобильном устройстве, в котором используется сим-карта с этим номером, установлен ВК-агент, бот считает его мессенджером (как Whats App, например) и отправляет оповещение. В данном случае, кроме номера телефона, никакие данные не использовались. Если такой способ получения оповещений для Вас неудобен, Вы можете отключить его в настройках приватности Вашего аккаунта
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Санкт-Петербург
01.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сегодня должна была уже забрать самовывозом. Но она по непонятным для меня причинам еще даже не обработанна! Менеджеры просят войти в их положение и понять что у них очень много заказов.Почему бы компании не понять и не войти в мое положение! Там заказ для моей дочери на её первый в жизни праздник, и не сделать свою работу за мои деньги!И да будет Вам известно, что клиент всегда прав!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Елена.
По данной накладной действительно произошла задержка доставки в связи с длительной складской обработкой.
Посылка поступила на пункт выдачи 2 декабря, где её можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алексей
Санкт-Петербург
01.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Воспользовались услугами компании, по оплаченному тарифу был заявлен срок 2-3 рабочих дня., по накладной ****** с забором груза 27.11.18 на контрольную дату 30.11.18 посылка так и не доставлена в пункт выдачи, и это к сожалению не единичный случай. перерасчет компания не производит, заявленные сроки не соблюдаются. Если вам важно соответствие сроков доставки за ваши деньги - лучше выбирать другого перевозчика. Ранее, оставляли претензию - было заявлено и личный менеджер обещал сверхсрочную доставку груза по стоимости в 5 раз выше чем доставка транспортной компании - мы выбрали СДЭК - в итоге обещанные сроки нарушены, - стоимость доставки посылки получилась в ПЯТЬ раз выше стоимости доставки через транспортную компанию - и фактические сроки доставки оказались даже больше чем у транспортной компании. Менеджер опять пообещал пересчитать стоимость доставки... но в итоге претензия была рассмотрена не в нашу сторону... повторной претензии - частично признали свою вину и скинули всего лишь 100 руб...... После такого доверия к компании Сдэк все меньше и меньше.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Алексей!
По Вашей накладной действительно была задержка с нашей стороны по причине длительной обработки на складе. Претензия на возмещение средств по просрочке составлена. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Светлана
Сургут
01.12.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не отправляйте грузы компанией CDEK, СИЛЬНО РИСКУЕТЕ!
Гипсовые панели отправили данной компанией из г.Екатеринбурга в г.Сургут, на грузе пометка, хрупкое. В итоге груз полностью разбит на мелкие части, упаковка помята, порвана. Написала претензию, по возврату денег за доставку и груз 14.11.18г. Представители компании г.Сургут по телефону обещают перезвонить и не перезванивают, деньги не возвращают.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Светлана!
Претензия по Вашей накладной была рассмотрена 27 ноября. Ответ предоставлен плательщику по накладной.
Подскажите, Вас оповещали о решении?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Вячеслав
Москва
01.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
самая худшая компания. никто не знает где груз. в итоге приходится искать и забирать самим. никто не за что не отвечает. пришло сообщение на почту. Статус передано курьеру. в итоге едет не понятно в какой машине куда то на склад. забрали и нашли сами потеряли пол дня.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Вячеслав.
По Вашей накладной посылка поступила в город-получатель 1 декабря. В этот же день заказ был вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Артыкова Дурсун
Орел
01.12.2018
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Не получила посылку хотя плановая доставка было 29 ноября и не могу отследить свой заказ произошло ошибока
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2018
Здравствуйте, Дурсун!
По Вашей накладной посылка не поступала к нам в компанию на доставку, поскольку проходит процедуру таможенного оформления. В данной ситуации следует ориентироваться на срок защиты заказа. Если он истекает - обратиться к продавцу.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru