отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2018
Здравствуйте, Екатерина.
К сожалению, 28 ноября не смогли выдать посылку курьеру, поскольку она была ошибочно перемещена на склад в другом населенном пункте. На текущий момент заказ находится в Москве на курьерской базе, откуда осуществляется доставка. Время согласовано на 30 ноября.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Милана
Алматы
29.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Ужасная компания! Жалею, что связалась! Курьер звонил 21/11, уточнил адрес- сказал, что подъедет в течении часа-полтора. В итоге совсем потерялся! Сегодня 30/11! С 21/11 пытаюсь выяснить с операторами в чем дело (ходя дозвониться это отдельный вопрос!!!-тел. либо не отвечает, либо как говорят, нет человека, который может разъяснить ситуацию).
В результате оказывается, что груз сначала поткрян, затем после долгих выяснений-он нашелся но, часть груза раздавлена. Короче, не знаю чем закончится все это, но одно точно - больше этой компанией ни за что пользоваться не буду! ИМ всем накажу! Ужасно не компетентные и безответственные!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2018
Здравствуйте, Милана!
По Вашей накладной я вижу, что сотрудники не смогли с Вами связаться, так как номер указан неверно. Подскажите, какой номер актуален?
Также запросила у коллеги комментарии о состоянии посылки. Как я вижу, нигде не указано, что заказ был утерян или поврежден.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анна
Москва
29.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная компания, отвратительная доставка.
Заказ на доставку поступил 23.11, сегодня 29.11. Посылку должны были мне доставить 26.11. Заказ до сих пор мною не получен и курьер до сих пор со мной не связался.
После звонка в СДЭК 26.11 сказали, что можно будет забрать самостоятельно. Поехала в пункт СДЭК, сказали, что забрать не возможно. До сих пор понятия не имею, когда смогу получить свою посылку
Никому не порекомендую пользоваться услугами этой компании!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2018
Здравствуйте, Анна!
Посылку нам передали 23 ноября. Срок доставки по данной накладной составляет 2-4 рабочих дня, без учета дня приема заказа и выходных, поэтому планируемая дата поступления выпадает на 29 ноября, а не на 26 ноября. С 27 ноября посылка уже была на складе.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Олеся
Казань
29.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
24.11.2018 была отправлена посылка из Нижнего Новгорода в Казань. Предварительная дата доставки - 28.11.2018.
До 27го включительно статус - Нижний Новгород (по разным точкам). Такое ощущение, что посылку перекидывали с одного склада на другой просто чтобы занять время. 28го появился статус Прибыла в транзитный город Казань. На пункте выдачи в тот день она так и не появилась. Напряг статус - транзитный и не зря: 29го посылка оказалась в Екатеринбурге, причем тоже транзитный город... Куда едет посылка и что с нем - огромный вопрос....
Для справки - поезд из Нижнего Новгорода в Казань идет одну ночь. Посылка в пути уже пять дней... Курьер перемещается между городами пешком? Или на собачьей упряжке??
В общем, я в шоке!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2018
Здравствуйте, Олеся!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-3 рабочих дня. Заказ должен был отправиться напрямую из Нижнего Новгорода напрямую Казань, но ошибочно был доставлен в Екатеринбург, из-за чего и был выставлен статус Принят на склад транзита. На текущий момент посылка была отправлена обратно в Казань, где её доставят на пункт выдачи.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Юлия
Москва
29.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Я впервые столкнулась с такой отвратительной работой службы доставки. Неожиданно, но очень неприятно. По Москве в центр заказ не могут доставить три дня. Дату доставки постоянно переносят, адрес теряют, курьер не дозванивается. Что происходит? Оператор говорит, что заказ выдан курьеру. Звоню через три часа. Другой оператор сиплым голосом несет что-то невнятное про смену адреса (хотя адрес доставки никто не менял), в итоге выясняется, что заказ как-то сам собой возвращен на склад по непонятной причине. Информация в Вибере вообще никак не соотносится с информацией на сайте компании. Короче, бардак. Пришлось сообщить продавцу как отправителю заказа, чтобы он решил этот вопрос хоть как-то. Но больше - никогда. Теперь заказывая что-то, сразу предупреждаю, если доставка СДЭК - лучше закажу в другом месте.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2018
Здравствуйте, Юлия!
Насколько я понимаю из накладной, адрес доставки не менялся. Курьер выезжал по адресу 27 ноября, но не смог доставить заказ по причине отсутствия получателя на месте. На текущий момент доставка согласована на 30 ноября.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Светлана
Москва
29.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я часто через СДЭК посылки получала все четко, мало того, что посылка попала не в тот пункт выдачи, что мне удобен и на которой я просила отправить, перенаправила на другой и 2 дня по Москве не могут доставить из 1 пункта выдачи в другой, посылку хотелось к выходным получить, звонила сегодня говорят посылка выдана для отправки, но прям не знаю.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2018
Здравствуйте, Светлана!
Насколько я поняла из информации в накладной, пункт выдачи был изменен 27 ноября самостоятельно через сайт. Сейчас заказ находится в офисе на Лубянке. Подскажите, Вы вносили изменения по адресу доставки?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Москва
29.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
17.11.2018г. отправили посылку из Махачкалы. Доставка должна была состоятся 27.11.2018г. Сегодня 29.11 и до сих пор на сайте СДЭК отображается, что посылка в Махачкале. Почему так долго? Почему по посылке никаких движений? неужели 1800 км от Махачкалы до Мск надо месяц доставлять посылку?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2018
Здравствуйте, Ольга!
Срок доставки по накладной составляет 6-7 рабочих дней. Сегодня посылку должны встретить в Москве. По факту задержки составлена претензия. Ответ и результат рассмотрения будут предоставлены плательщику по накладной. В данном случае это отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алена
Киров
29.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
27.11.18 посылка прибыла в Киров. Третий день они не могу доставить в нужный мне пункт выдачи! 3 дня! Дозвонится невозможно! Либо скидывают, либо трубку не берут!
Обычно никогда проблем не было с данной ТК, всегда все быстро доставляли, но сейчас!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2018
Здравствуйте, Алена!
Ориентировочная дата поступления посылки на пункт выдачи 3 декабря. Сегодня, 30 ноября, заказ поступил в офис и его можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru