отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2019
Здравствуйте, Марина!
Такая долгая доставка связана с тем, что при оформлении заказа некорректно указали адрес. Посылки по адресу, указанному в накладной, доставляет офис Ново-Переделкино и на текущий момент посылка не доставлена в офис.
Я написала сотрудникам, чтобы ускорили процесс перемещения.
По поступлению заказа с Вами свяжутся для согласования доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Наталья
Арсеньев
04.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасный сервис в компании СДЭК! Посылка была отправлена из Владивостока в Арсеньев, 2 места. Принята была 19 января, доставлена 28 января, притом, что ехать на автомобиле от Владивостока до Арсеньева 3,5 часа! Мало того, часть посылки была утеряна - пришло только одно место. Разговоры по телефону с менеджерами центра качества не дали никаких результатов- посылку не нашли, не перезвонили, менеджер, которая была закреплена за моим запросом, просто не берет трубку и не перезванивает. Другие сотрудники горячей линии также ничем не могут помочь - они так и говорят прямым текстом - МЫ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В ВАШЕМ ВОПРОСЕ, ЖДИТЕ КОГДА ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ, намой запрос соединить с вышестоящим руководством - тот же ответ. В СДЭК никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает, никто никого не контролирует! Видимо, только один вариант- обращаться в суд и Роспотребнадзор.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2019
Здравствуйте, Наталья!
Такая доставка связана с тем, что заказ доставлялся в Арсеньев частями. Первое место было вам вручено. По второму месту после поисков была признана утеря.
Претензию на компенсацию зарегистрировали. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Екатерина
Майкоп
04.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка должна была поступить из интернет магазина ко мне 4.02. В итоге по каким то непонятным причинам мне сообщили,что она поступит 5.02. Почему по вашей вине должна страдать я!!у меня маленький ребёнок и нет возможности каждый день кого-либо просить чтобы ездить за своей посылкой!!ужасная контора у вас!!и это уже не в первый раз так вводите в заблуждение!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Посылка по Вашей накладной прибыла в Майкоп 4 февраля и в этот же день была готова к выдачи.
На текущий момент заказ находится в офисе на Шовгенова, где её можно забрать.
Нарушения сроков доставки не было.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Марина
Самара
04.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
1го февраля мною была заказана перевозка груза (вещей из квартиры) из СПб в Самару. Оператор Максим принял заявку, оформил ее, записал в заявку точные размеры и примерный вес каждого из 19 единиц груза. Назвал мне предварительную сумму к оплате - 13000 руб. Курьерский забор вещей был назначен на субботу, 2 февраля. Оплата курьеру в месте отправления была назначена.
2го февраля курьер Павел прибыл забрать вещи. Павел сказал, что взвесить вещи он не может, у него нет с собой весов. Он составил все коробки вместе и записал их общие размеры (прошу заметить, что габариты каждой из 19 единиц указаны в заявке). Затем Павел позвонил оператору Максиму уточнить сумму к оплате. Оператор Максим сказал Павлу, что ему необходимо сначала подтвердить сумму с отправителем. Оператор Максим через минуту позвонил на мой номер и сообщил, что, поскольку Павел не может взвесить вещи на месте (хотя это его обязанность), точная сумма к оплате станет известна после того, как груз взвесят на складе. Оператор Максим также сказал, чтобы я ожидала звонка от оператора, что мне позвонят как только мой груз будет получен на складе и взвешен, что мне назовут тогда точную сумму к оплате исходя из размеров и физического веса моих вещей, и что на следующий день я смогу подъехать в офис по адресу Римского-Корсакова, 39 и оплатить свой заказ до его отправления.
3го февраля (т.е. на следующий день) никаких звонков не поступало, тогда я решила позвонить и узнать, взвешен ли уже мой груз. Оператор Лиля сказала, что мой груз уже отправлен и уже находится в Москве, что вес его составляет 1,5 тонны (что абсурдно и невозможно по законам физики) и что сумма к оплате составит 65000 руб.
Таким образом, стоимость услуг НЕ БЫЛА СОГЛАСОВАНА СО МНОЙ, я даже не была проинформирована о том, что мой заказ сформирован, выставлена сумма, что он готов к отправке и даже уже отправлен! Мне не дали возможности оплатить заказ от отправителя, как было указано в заявке. Ваш курьер не прошел должного обучения, поскольку не знал, что делать, не смог взвесить коробки как ему полагалось, и не знал, как заполнить накладную. Ваши специалисты на складе НЕ ВЗВЕШИВАЛИ И НЕ ИЗМЕРЯЛИ мой груз, поскольку указанный ими вес в 1,5 тонны НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ; и отправили его без согласования со мной. Я не была уведомлена о цене вашей услуги.
Ваш оператор Лиля предложила мне перевзвесить мой груз в пункте назначения.

Я требую, чтобы мой груз наконец-то был взвешен на реальных весах, а не, как выразился ваш опертор, на таком агрегате, который одновременно измеряет вес и размеры. Я требую, чтобы мой груз был измерен как полагается - каждая единица должна быть измерена отдельно и общий размер должен включать в себя не приблизительные цифры, а реальные размеры 19 единиц (которые совпадут с размерами, указанными в заявке). Исходя из РЕАЛЬНЫХ размеров и веса моего груза должна быть рассчитана сумма к оплате. Эта сумма должна была быть согласована со мной ДО отправки груза. Я должна была оплатить заказ в месте отправления. Сложившаяся ситуация представляет собой вопиющую халатность со стороны сотрудников и полную невовлеченность и невыполнение своих прямых обязанностей со стороны координаторов (операторов). Что касается выставления счета по умолчанию - это откровенный грабеж, требующий немедленного обращения в УБЭП.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2019
Здравствуйте, Марина!
Курьер при заборе заказа обязан был измерить вес и габариты отправления. По Вашей накладной вес и габариты будут измерены повторно по поступлению посылки в Самару для того, чтобы возможно было выставить верную сумму к оплате.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анна
Ногинск
04.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужас. От СДЕК такого не ожидала. Отправила керамику рядом, в Химки. Керамика отлично упакована, укутана в несколько слоев пупырки,переложена палатами резаного гофрокартоном, коробка оклеена лентой ,,осторожно стекло,, , ещё и наклейка компании о хрупкости содержимого. В итоге из пяти предметов два колотые доставили. Как?!!! Ногами эту коробку пинали или бросали? Зачем тогда наклейки и надписи о хрупкости? Как теперь отправлять?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2019
Здравствуйте, Анна!
По факту порчи заказа я составила претензию, ответ предоставят плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
Подскажите, повреждение обнаружилось уже после вручения посылки? Составлялся ли акт несоответствия?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Рустам
Усады
04.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте!
При отправлении заказа было заявлено,что стекло на телефон может повредиться(отправил стекло в город Челябинск).В Альметьевском офисе Сдэк мне сообщили,что ничего подобного не произойдёт ведь они сами упаковывают.Я спросил при порче товара,от какой суммы возмещения они будут исходить,на что на меня посмотрели с удивлением и сказали,всё будет окей не переживай.В результате человек получил разбитое стекло при вскрытии упаковки в офисе.Ему сказали написать притензию(что он и сделал) и что при положительном решении вернут только за доставку.В офисе где я отправлял ответили то же самое.Сломали значит,а виноватых нет.Мне человек оплатил 600 рублей.Как же марка фирмы,что-то как-то не по человечески получается.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2019
Здравствуйте, Рустам!
В том случае, если посылка была повреждена и не застрахована, то компенсируется сумма за доставку и стоимость за испорченные товар, но не более 3000 рублей в соответствии с регламентом компании (пункт 8.3).
Претензия на компенсацию составлена, ответ предоставят плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Красногорск
05.02.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день, Леонид!. Извините что пришлось писать лично, но уже крик души.Работаем с вашей компанией как интернет- магазин, всегда было удобно и нечего плохого не находили в нашем с вами сотрудничестве.Пока не столкнулись с халатностью ваших коллег-сотрудников. 17 декабря,была утеряна посылка( больших габаритов)! На пути Красногорск- Москва.( посмотрите по карте, очень смешное расстояние) . И с этого момента каждый день, мы звоним на горячую линию, и нас кормят завтраками. Постоянно выдумываю что сегодня посылка будет отправлена, что она уже нашлась..и так уже два месяца. На претензию, ответ я так и не получила! Менеджеры на горячей линии дают информацию противоричивую, такое ощущения что они ее выдумывают на ходу!. Послушайте пожалуйста разговоры. Но кроме этого, 24 декабря потерялась еще одна посылка .На том же пути Красногорск-МоскваИстория та же...уже дошло до того что, мы смотрели камеры сами, не сотрудники а мы сами..искали ее понимаете.Реакции от ваших сотрудников нет.Мы как интернет магазин, дорожим своей репутацией, и конечно же выслали новый товар своим клиентам, но факт остается фактом.Мы как интернет магазин, дорожим своей репутацией, и конечно же выслали новый товар своим клиентам, но факт остается фактом.Посылок нет, претензии не рассматриваются.У нас есть видео с камер, где видно как сотрудники компании Сдек принимают посылки, и как они с ними обращаются. Не удивительно что потом,все приходит битое.Могу вам его предоставить что б вы сами посмотрели, хотя вы и сами это знаете.Почта России делает это намного лояльней, чем ваши сотрудники.Жду от вас ответа и понимания!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2019
Здравствуйте, Татьяна!
По Вашим накладным. Первая посылка сейчас находится на складе в Москве и готовится к отправке в Красногорск. По окончанию складского оформления заказ отправят.
По второму заказу была признана утеря. Претензию закрыли 6 февраля. Ответ отправителю будет направлен в течение дня.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Айнур
Петропавловск-Камчатский
05.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Добрый день,первый раз мне отправили посылку Вашей компанией, и уже не внушает доверия...Так как большая разница во времени большая между отправителем и мной(9 часов) я о том, что посылка будет доставлена больше чем через месяц, (это по России) узнала уже поздно(Помогите, пожалуйста, материалы из посылки необходимы уже на следующей неделе
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2019
Здравствуйте, Айнур!
Ваш заказ был отправлен по услуге Посылочка, где срок доставки составляет 25-30 рабочих дней. На текущий момент заказ отправлен. Изменить условия доставки невозможно.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru