отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2019
Здравствуйте, Александр!
Поскольку произошла задержка по доставке я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. В Вашем случае им является отправитель.
На данный момент заказ находится на пункте выдачи, где его можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Москва
07.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Только, в сдек можно не получить свою посылку в срок, itшники непонятно чем занимаются, в предпраздничные дни всегда у них что то случается, сдек давно стал почтой россии, отвратительный сервис, операторы не могут даже ответить где находится моя посылка без программы. ужасный сервис ужасная контора
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2019
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, заказ не смогли переместить на пункт выдачи 7 марта по причине длительной складской обработки в Москве. вчера, 9 марта, заказ поступил на пункт выдачи где его можно получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Рязань
07.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
задерживают посылку, оплатила спец.курьера, сказали теперь после праздников! а что с оплатой? я могла не торопиться! сейчас встанет работа! я заказала вовремя и спец.курьером!!! и посылка в городе! а у вас программа зависла! и что!? берите и делайте вручную
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2019
Здравствуйте, Ольга!
Заказ поступил в Рязань 7 марта и в этот же день доставлен получателю по адресу курьером. Нарушений сроков доставки не было.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Иван
Москва
07.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправил посылку утром 04.03.2018 из Москвы. Уверяли, что до места назначения дойдёт за 3-4 дня. Дату доставки сказали - 7 марта. Очень важно, чтобы посылка была доставлена именно в этот день. В итоге на сайте при отслеживании каждый день одна и та же информация ( в течение 4 дней) : груз принят. Сегодня уже 7 число, но никто не может сказать, где посылка. У них постоянные сбои в системе
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2019
Здравствуйте, Иван!
Срок доставки по накладной составляет 3-4 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Посылка поступила к нам в компанию на доставку 4 марта, поэтому крайняя дата поступления заказа в город назначения 11 марта.
В результате посылка была в городе уже 9 марта и в этот же день вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Анна
Ульяновск
07.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Хуже компании и представить невозможно!
Сделала заказ специальной экспресс доставкой к 7 марта ( в посылке подарок руководству к 8 марта), а у этой конторки слетел сайт и соответственно посылку в назначенный срок мне не отдали, так мало того , дозвониться не возможно, на онлайн сообщения не отвечают, автоответчик-раздражитель, одно и тоже повторяет и сбрасывает звонок. Позорище, не логистические решения, а сплошные проблемы, лучше бы таксисту доплатила! Всех каждого буду отговаривать от работы со сдек.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2019
Здравствуйте, Анна!
Плановая дата поступления посылки в Ульяновск 7 марта. Однако по причине поздней отправки заказ встретили в городе только сегодня, 10 марта. Сегодня посылку переместят на пункт выдачи. Вам поступит уведомление, когда посылку можно забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Денис
Иркутск
07.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сегодня компания СДЭК наказала многих женщин России которые не получат подарки 8 марта!!! из-за сбоя в их системе, отделения даже не могут оприходовать посылки (это со слов операторов отделения сдэк),сайт работает не корректно.Когда же эти горе бизнесмены исчезнут и появятся нормальные,которые будут отвечать за свои дела.Конечного потребителя не интересуют проблемы поставщика,вы за свои услуги берете деньги,так что если не смогли устранить проблему то должны отвечать рублём!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2019
Здравствуйте, Денис!
Ваш заказ поступил в Иркутск 8 марта, поэтому и не был вручен до праздников. 9 марта заказ переместили на пункт выдачи и в этот же день посылка была вручена.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алексей
Пермь
07.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Перед заказом в интернет-магазине, осуществляющим доставку СДЕКом, специально проверил сроки доставки: 2-3 дня. Заказ сделан 02.03.2019 этим же днем создана накладная. По условиям доставки 2=3 марта выходные, 4 марта - день приема. Итого по декларированному сроку доставка должна быть 6-7 марта. Жду, открываю трекер:
04.03.2019 В транзитном городе
05.03.2019 Отправлен в транзитный город
06.03.2019 Принят в городе отправителя
судя по датам груз вернулся в город отправителя. Пишу в техподдержку - в ответ копипаст о техническом сбое в программе, ни сроков решения, ни запасных вариантов. Звоню, в ответ та же информация, абсолютно беспричастным голосом: технический сбой в программе, ничего посмотреть не можем, ничего предложить не можем, простите. Даже не могут ответить на вопрос - получу ли я уведомление, если сегодня заказ будет доставлен. команда профессианалов в прямом смысле. Напрашивается вывод: у компании лишь
одна цель - заработать по максимуму, принять максимум заказов не удосужившись принять меры по расширению штата в предпраздничные дни или на худой конец делать отказы сверх возможности обслуживания.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2019
Здравствуйте, Алексей!
Заказ поступил в Пермь 8 марта, а на пункт выдачи доставлен только 9 марта. В этот же день заказ вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Михаил
Нижний Новгород
07.03.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
заказал товар, 6.03.2019 на сайте СДЭК было написано груз в Нижнем Новгороде, связался и договорился чтоб груз привез курьер 07.03.2019 до 14-00. Груз не доставили, на требование соединить со старшим смены долго препирались, после чего все таки переключили, но после нескольких гудков ожидания просто сбросили. прошу разобраться в ситуации, а так же сообщить по телефону когда будет доставлен груз, считаю в сложившейся ситуации доставка товара должна быть как минимум бесплатная.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2019
Здравствуйте, Михаил!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-4 рабочих дня, без учета дня приема посылки и выходных дней. Заказ был передан нам на доставку 4 марта, поэтому ориентировочная дата поступления заказа в Нижний Новгород 11 марта. На текущий момент заказ уже приняли в городе. Доставка будет завтра. За полчаса-час до приезду курьер с вяжется с Вами.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru