eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 912 913 914 915 916 917 918 ..... 959 960 961  

Игорь


Химки


21.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Курьер не приехал. А на сайте пишет что вручили. Но как могли вручить если никто не приехал и товар не привез? Просто ужас.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.03.2019

Здравствуйте, Игорь!
Судя по информации в накладной, заказ действительно вручили. Комментарии по данному вопросу запросила в отделе доставки в Химках. Если статус был проставлен ошибочно - с Вами свяжутся для повторного согласования времени приезда курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Денис


Ижевск


21.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Позвонил доставщик, сказал скоро будет, еще раз уточнил адрес и сделал вывод что доехать не сможет. Поставил меня перед фактом, что мне нужно доехать до него.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.03.2019

Здравствуйте, Денис!
Судя по информации в накладной, посылка была доставлена до адреса и вручена 20 марта лично в руки получателю. Доставка на другой день не переносилась и сроки доставки нарушены не были.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Татьяна


Москва


21.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Здравствуйте. Пришла посылка из Иваново.Согласовали дату приема.Посылки нет. Уточняю у курьера- перепутали не тот курьер взял вернули на склад.На второй день та же история.Я сообщаю что бы делали возврат, мне в ответ чтобы я заплатила деньги в сумме 350 рублей. Хотелось бы чтобы разъяснили ситуацию за что я должна заплатить?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.03.2019

Здравствуйте, Татьяна!
Посылка поступила на склад 20 марта позже положенного срока, поэтому заказ выдался курьеру, который не успел приехать по Вашему адресу. Повторный выезд была назначен на 21 марта, когда и была вручена посылка.
Если Вы хотите оформить возврат, то стоит обратиться к отправителю, так как изначально плательщиком по услугам доставки был он, для оформления возвратной накладной. Также Вы можете оформить возврат самостоятельно, но в этом случае доставка будет за Ваш счет.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Елена


Санкт-Петербург


21.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Добрый день.
Мною был сделан заказ в магазине Дочки сыночки, доставка осуществляется вашей компанией, срок доставки обговаривали на 19.03, ваш менеджер отзвонился и перенёс заказ на 20.03, заказ в срок не привезли,по доставке не отзвонились, сроки доставки не уточнили. 21.03 я позвонила в компанию чтобы узнать что у меня с доставкой, менеджер толком ничего не объяснил, почему перенесли заказ и не позвонили не ответили и вообще бросила трубку.
В мае 2018 была аналогичная ситуация.
Вывод :отношение к заказчикам отвратительное, работаете по принципу Везу когда хочу.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.03.2019

Здравствуйте, Елена!
Доставка была согласована на 20 марта, но, к сожалению, посылку не успели подготовить к выдачи в этот день, в связи с чем приезд курьера перенесли на 21 марта, когда и был вручен заказ.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Евгений


Москва


21.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Доставка назначена на 21.03.19 с 10 до 14
До сих пор от курьера ни звонка ни СМС
При попытке дозвониться по номеру на сайте, и выбрать в голосовом меню Связаться с курьером, звонок сбрасывается

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.03.2019

Здравствуйте, Евгений!
Посылка выдавалась на доставку курьеру 21 марта. Сотрудник связывается за полчаса-час до приезда.
Насколько я понимаю, посылка была Вам вручена, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Ирина


Екатеринбург


21.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Заказали срочную отправку 19 марта на утро ,должна быть доставлена 20 марта, сегодня 21 вечер. Даже звоночка не было. Два дня звоню и толку никакого, никто ничего не знает и ни кто ни за что не отвечает. Будем искать другую организацию.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.03.2019

Здравствуйте, Ирина!
Дело в том, что при оформлении накладной отправитель некорректно указал город назначения. По Вашему адресу доставляет заказ Воскресенское поселение, в то время, как в накладной указана Москва. Поскольку для перемещения на ответственный склад требуется 1-2 рабочих дня, то заказ не смогли выдать курьеру на доставку 20 марта.
Судя по информации в накладной, посылка была вручена 21 числа, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Алла


Набережные Челны


22.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Сегодня, с18.00 до 21.00 должна была произойти доставка посылки. Курьер сбрасывает звонки, телефон или недоступен или занят. Если Вы что-то меняете, сообщайте клиенту.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.03.2019

Здравствуйте, Алла!
Изначально приезд курьера был согласован на 21 марта, однако посылку не доставили по причине переноса даты приезда курьера на 23 марта.
Судя по информации в накладной, в этот день посылка также не была доставлена. Причину курьер не выставил, поэтому я запросила комментарии у сотрудников отдела доставки по данному вопросу.
Когда заказ будет возвращен на склад, с Вами свяжутся для повторного согласования даты доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Заурбек


Махачкала


22.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Добрый день.Заказал посылку с Алиэкспресс. Уже около двух недель статус отслеживания не меняется (Отправлен в транзитный город, Шэньчжэнь (Хуацин),) Можно узнать что с моим заказом?

  1 2 3 4 ..... 912 913 914 915 916 917 918 ..... 959 960 961  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 20.06.2019

1 USD = 63.98 руб.

1 EUR = 71.64 руб.

1 GBP = 80.42 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.06.2019


Лилит, добрый день!
По Вашему запросу мы провели проверку с прослушиванием зв...

DPD, 20.06.2019


Станислав, добрый день!
К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный ...

DPD, 20.06.2019


Ольга, добрый день!
К сожалению, 18.06 возникла техническая проблема при попы...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.