eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 911 912 913 914 915 916 917 ..... 959 960 961  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.03.2019

Здравствуйте, Маргарита!
Судя по информации в накладной, посылка действительно была вручена 15 марта. Сотрудник обязан был вручить посылку лично в руки получателю, поскольку заказ был оплачен.
Сейчас ожидаем комментарии от сотрудников отдела доставки. Проверим, кому именно была передана Ваша посылка.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Владимир


Белгород


20.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

76 дней

Добрый день!Мне пришло сообщение о моей посылки из Китая 28.01.2019года. что посылка под номером прибыла в пункт выдачи. Мне её не выдать отказали. Скорее всего забрали себе. Она вам нужнее. Вообщем по возможности нужно обходить вашу контору стороной.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.03.2019

Здравствуйте, Владимир!
Дело в том, что у отправителя была превышена дебиторская задолженность по услуга доставки, в связи с чем выдачи заказа не было. До полного погашения долга выдача приостанавливается.
На текущий момент по данной накладной выдача согласована в индивидуальном порядке. Вы можете как получить заказ самостоятельно, так и согласовать приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Иван


Якутск


20.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

9го числа из Санкт-Петербурга был отправлен груз. И по сей день я не получил его !!! По отслеживанию он находится в Новосибирске и вот уже который день не может оттуда вылететь!!! Там ценный груз стоимостью 100 000 рублей. В горячей линии говорят разную информацию. Обещают выяснить и связаться в течение 4х часов и исчезают!!! Я подам на вас в суд. РАЗБЕРИТЕСЬ НЕМЕДЛЕННО !!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.03.2019

Здравствуйте, Иван!
Такая задержка была связана с большой загруженностью рейсов по данному направлению. Это стало основной причиной того, что посылку не смогли вовремя отправить.
Сегодня, 20 марта, во второй половине дня заказ поступит в Якутск, и после окончания оформления на центральном складе будет доставлена в наш офис.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Иван


Якутск


21.03.2019

9го марта из Санкт-Петербурга в Якутск отправили посылку и по сей день я не могу выяснить куда делся мой груз!!! По горячей линии говорят разные информации. Он застрял в Новосибирске. Но я уверен, что его просто потеряли там. В случае, если в течение 3х дней не получу посылку я подаю на вашу компанию в суд. Готовьтесь возместить стоимость товара(100 000 руб), штраф и моральный вред!!!

Дмитрий


Ставрополь


20.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

33 дня

Принят на склад доставки 2019-03-11 13:14:11 [Россия,Ставрополь]

сегодня 20 число, что с заказом

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.03.2019

Здравствуйте, Дмитрий!
Посылка поступила в Ставрополь 11 марта, но, к сожалению, с получателем не удалось связаться для согласования даты доставки.
Подскажите, пожалуйста, какой номер телефона можно указать в накладной контактным? И в какой день было бы удобнее принять курьера?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Дмитрий


Ставрополь


21.03.2019

Данные в скрытом поле.

Александр


Воронеж


20.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Из Москвы в Воронеж жду 5 дней. Почта и та быстрей. Не вводите в заблуждение, ставьте реальные сроки, по каким можете работать. 12 дня - это же вранье рекламное

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.03.2019

Здравствуйте, Александр!
Срок доставки заказа по Вашей накладной составляет 2 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата поступления посылки в город 20 марта. К сожалению, в связи с большой загруженностью склада произошла задержка и посылка поступила сегодня, 21 марта. По окончанию оформления посылку переместят в офис, где её можно будет получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Анастасия


Якутск


20.03.2019

Проверено администрацией


В пути:

19 дней

Посылка с 15 марта лежит в Москве , с 17 марта на складе вопрос ,какого черта она там лежит ? 13 часов жду ответа , когда моя посылка вылетит ! Ни ответа ни привета

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.03.2019

Здравствуйте, Анастасия!
Заказ подготовлен к отправке в Якутск, сейчас ожидаем назначение рейса.
Ориентировочная дата поступления заказа в город 21 марта. В случае нарушения сроков доставки будет зарегистрирована претензия на компенсацию.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Виктория


Чебоксары


21.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Я прошу разобраться администрацию СДЭК. Почему моя посылка прибыла в Москву в сортировочный центр и там же осела кому то в руки?
Статус заказа вручён , кому времён?!!!
Я ничего не получала, посылка даже не доехала до Чебоксар .
Позвонив по горячей линии и воспользовавшись онлайн опцией поиска груза, мне пришла информация что груз вообще в Сургуте, это Ханты-Мансийск далековато от Москвы. Что вообще происхолит

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.03.2019

Здравствуйте, Виктория!
По накладной, которую Вы указали, заказ был вручен до поступления в нашу компанию. На момент вручения посылка находилась у перевозчика, который доставлял посылку по Китаю. Других отправлений на Ваше имя не зарегистрировано.
В подобной ситуации необходимо обратиться к отправителю и открыть спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

  1 2 3 4 ..... 911 912 913 914 915 916 917 ..... 959 960 961  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 20.06.2019

1 USD = 63.98 руб.

1 EUR = 71.64 руб.

1 GBP = 80.42 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.06.2019


Третий раз переносится срок доставки никаких уведомлений нет. Приходится самому ...

boxberry, 20.06.2019


Самая ужасная доставка боксберри, работают нелегально, мною
Будет написано на...

OZON Доставка, 20.06.2019


Заказала,оплатила заказ от 17.06.2019 доставка с 10 до 18.00 жду не могу никуда ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.