eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 944 945 946 947 948 949  

Павел


Чита


15.05.2019

Проверено администрацией


В пути:

4 дня

мне отказали в выдачи посылки, посылка мной оплачена полностью почему я как клиент не могу ее забрать, а все терки между интернет магазином и вами должны проходить мимо клента

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.05.2019

Здравствуйте, Павел!
По данной накладной был оформлен возврат по просьбе интернет-магазина. Посылку отправят обратно.
В данной ситуации Вам стоит обратиться к отправителю для уточнения причине возврата, а также решить вопрос с компенсацией Ваших денежных средств за оплаченный товар.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Евгения


Таганрог


15.05.2019

Проверено администрацией


Отправила посылку в Хабаровск. Очень медленно доставляют. На складе лежит всю неделю и статус не меняется. Смс сообщения отправляют ложные. Прям как почта России ЕМС, наверно то же потеряют, как они. По срокам дольше по деньгам дороже. Отвратительно.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.05.2019

Здравствуйте, Евгения!
Срок доставки заказа по Вашей накладной составляет 3-4 рабочих дня, без учета дня приема отправления, а также выходных и праздничных дней.
Заказ передали в нашу компанию 8 мая, поэтому плановой датой поступления посылки в Хабаровск является 16 мая.
По факту заказ поступил в город назначения раньше срока, 15 мая, и в этот же день был вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Елена


Благовещенск


15.05.2019

2 недели с 30 апреля посылка лежит в Службе доставки в Благовещенске и мне её до сих пор - сегодня 15 мая!!! привезти не могут! Хотя ехать о меня 20 минут на машине! Ужасный сервис!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.05.2019

Здравствуйте, Елена!
Заказ по этой накладной действительно поступил в офис 30 апреля. Приезд курьера переносился несколько раз поскольку менялся адрес доставки, получатель отсутствовал на месте, либо по причине высокой загруженности сотрудника. В результате режим доставки был изменен с курьерской доставки до самозабора из офиса. 15 мая посылка была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Александр


Славянск на Кубани


15.05.2019

А расскажите мне пожалуйста Сдек, почему вы расхерачили мой товар (потому что ваш сотрудник в Климовске плохо его упаковал, точнее ни как, просто положил между двух кортонок и положил в бумажный конверт) во время доставки и мне по претензии полагается только сумма за доставку и то как мне написали в лучшем случае?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.05.2019

Здравствуйте, Александр!
Наши сотрудники не занимаются упаковкой посылок, ответственность за это лежит на отправителе.
Претензия по факту повреждения была зарегистрирована, ответ по ней будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Татьяна


Москва


15.05.2019

Посылка была отправлена из Москвы в Москву 8 мая и до сих пор не доставлена, с 9 мая она лежит на складе доставки и курьеры ее НЕ доставляют!!! Сегодня 15 мая, начиная с 13 мы согласовываем с менеджерами горячей линии доставку и в итоге она не происходит, причины по которым не доставляется мое отправление, мне назвать не могут! Обещали доставать 14 мая, не доставили, обещали доставить 15 мая с 10:00 до 14:00 - не доставили и сказали, что уже не доставят в этот день! СДЭК, где моя посылка и почему ее не доставляют? Про загруженность можете не говорить! Это ваш стандартный ответ в любой ситуации!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.05.2019

Здравствуйте, Татьяна!
Посылка была подготовлена к доставке уже 9 мая, однако в связи с праздничными выходными днями доставка была согласована только на 14. К сожалению, в этот день посылку не смогли передать на доставку курьеру, в связи с чем перенесли приезд на 15, а затем на 16 мая.
Сейчас посылка передана на доставку курьеру. За полчаса-час до приезда сотрудник свяжется с получателем.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Валерий


Тамбов


15.05.2019

Ужаснейшая компания, отвратительная структура, невозможная организация работы. Что я только не слышал за три недели, которые мой оплаченный товар пылился на полках в офисе по ул. Чичканова 68А в г. Тамбове: и обещание доставок (которых естественно не было), и товар потеряли, и заявления, что я уже получил посылку и т. д. Пожаловаться некому, концов не найти. В результате мне почему-то отказали в доставке и посоветовали приехать и отстояв очередь получить посылку самому, иначе её утилизируют. Отличный сервис. Любая транспортная, хоть почтой России, только не СДЭК!!! Всем парнерам, клиентам, знакомым, всем буду заклинать -ТОЛЬКО НЕ СДЭК!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.05.2019

Здравствуйте, Валерий!
Ваша посылка поступила в Тамбов 27 апреля, а приезд курьера был согласован на 29 число. В этот день заказ выдавался на доставку курьеру, но не был вручен по причине отсутствия связи с получателем. Затем доставка несколько раз пересогласовывалась из-за того, что с получателем не удавалась связаться.
В результате посылку забрали самостоятельно 30 апреля с центрального склада города.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Сергей


Москва


16.05.2019

22 апреля мне из Москвы в Бургас (Болгария) было отправлено письмо с документами (4 листа формата А4). При отправке обещали доставить за 6 дней. Потом на сайте появилась информация доставка будет 6 мая. Сегодня 15 мая письма нет.
На мои звонки начиная с 7 мая мне ничего вразумительного сказать не могут. То у них все выходные, то еще что то. теперь отвечают уже 3 дня, что ведут расследование.
ОЧЕНЬ рекомендую всем НИКОГДА не пользоваться услугами этой фирмы.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.05.2019

Здравствуйте, Сергей!
Посылка по данной накладной была передана нашим партнерам, компании UPS, 24 апреля. По последней информации заказ поступил в город София в Болгарии 30 апреля, после этого движений не было. Сейчас мы запросили комментарии, по какой причине заказ не доставлен вовремя и как скоро посылку привезут получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Сергей


Казань


16.05.2019

Позвонили с утра (автоматический звонок), что готовы доставить по адресу, нажал кнопку для связи с курьером, объяснил, что смогу принять только после обеда, около часа дня. Курьер сказал, что не получится, так как маршрут начинается с моего района, и после обеда доставить не может, только в течении часа, и предложил мне забрать заказ в пункте самовывоза. В районе часа дня я приезжаю в этот пункт, но курьер его туда так и не привез. Это что за отношение? СМС, что посылка там, так и не пришла, на сайте написано, что посылка ожидает самовывоза. Пусть привозят по адресу.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 944 945 946 947 948 949  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.05.2019

1 USD = 64.42 руб.

1 EUR = 71.84 руб.

1 GBP = 81.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 23.05.2019


Посылка была сдана в пункт приема 18.05 и три дня(!!)лежала и ждала отправки из ...

СДЭК, 23.05.2019


Ждал оплаченный заказ.
Было обговорено время доставки 21.05 с 14 до 18.
Ок...

ПЭК, 23.05.2019


После написания отзыва со мной связался сотрудник ПЭКа для решения данной пробле...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.