eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 944 945 946 947 948 949  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.05.2019

Здравствуйте, Сергей!
Заказ выдавался на доставку курьеру 15 мая. Поскольку изначально время приезда курьера не было оговорено, то заказ должны были привезти с 9 до 18. Поскольку маршрут у курьеров формируется заранее, после 14 часов посылку уже не смогли Вам привезти. Во второй половине дня Ваше отправление доставили на пункт выдачи, как и было с Вами согласовано. Сейчас заказ находится в офисе, где Вы можете его получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Мария


Саранск


16.05.2019

Получила посылку в офисе СДЭК и открыла её в присутствии сотрудника, часть оказалась разбитой. Был составлен акт, но возмещать убытки компания отказалась. Буду обращаться в союз защиты потребителей и к юристам.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.05.2019

Здравствуйте, Мария!
Претензия по факту порчи вложения была составлена и рассмотрена. Ответ по ней, как и компенсация за испорченный заказ, будут предоставлены отправителю, так как плательщиком по накладной является он.
Если Вам необходимо возмещение за эту посылку - необходимо будет обратиться к отправителю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Мария


Чехов


16.05.2019

Посылка была отправлена 11.05 из города Ржев. Дата доставки была определена на 14.05. Заказ до сих пор не получен, на сайте информация о его местонахождении не обновляется с 13 числа. Где находится моя посылка и когда я смогу ее получить?

Николай Петрович


Санкт-Петербург


16.05.2019

Неделю назад звонили из Москвы уточнить адрес доставки посылки. Почему-то ее хотели отправить в Мурино, а не в Питер, как указано в адресе доставки. Уточнили адрес и я назначил день и время ее доставки - 13-го мая с 18-ти часов. В этот день ее мне не доставили и молчок. Пришлось позвонить и узнать, что посылка в Мурино. Пообещали ее доставить 15-го мая. Опять мимо. Сейчас позвонил и узнал, что посылку сегодня перемещают из Мурино в Питер. Хотелось узнать, кто конкретно виноват в том, что эта посылка несколько дней катается вокруг Питера и будет ли он (она) наказана?

Ольга


Санкт-Петербург


17.05.2019

Сбрасывают мои звонки. Не отвечают ни с одного номера. И уже 20 минут ожидаю, когда освободятся их операторы при том, что мой звонок первый в очереди. Когда СДЕК получили мою посылку, они мне не позвонили, а прислали смс о том, что её можно забрать в пункте самовывоза, который от меня в двух часах езды. Написали моему продавцу, что якобы не могут со мной связаться, а я всегда на связи. Что это за беспредел?! Если мою посылку не доставят мне в руки в течение двух дней, буду жаловаться. Это уже хищение моей посылки!

Андрей


Курганинский район


17.05.2019

заказ поступил в Курганинск 2 мая , уже 16мая ни кто не звонил, и не говорил о дате доставки....переплюнули почту России,живу в этом районе а доставка оооооочень хромает, лучше б почтой России отправили
уже третий раз так долго везут на расстояние 50км....сдэк медленней чем почта России

Дмитрий


Москва


17.05.2019

Пришло смс с просьбой уточнить, когда мне удобно будет дома получить посылку и тут же сообщение в вк, что посылка уже поступила в пунки выдачи на др конце города. На вопрос ( оператор Никита ) ответил, что китаец только что изменил условия доставки с склад дверь на склад склад. И компания за эти три минуты уже даже доставила посылку в пункт выдачи. Вторую неделю жду по заявке объяснений от руководства с документальным подверждением сей коллизии. В свою очередь отныне уточняю при заказе, не СДЕК ли будет доставлять и отказываюсь от покупки, написав продавцу причину.

Павел


Москва


17.05.2019

Здравствуйте!

Отправили посылку интернет-магазина в Иркутск, ошиблись с сумой наложенного платежа, звоним в сдэк операторов просим изменить - говорят заявку оформили, Вам в течении часа перезвонят и в итоге ни привета ни ответа! Никто не звонит и изменения не вносят! Последний раз общался сегодня 17 мая 2019 в 9:57 утра, оператора зовут Анна (так представилась) добавочный номер 21155 - добавочный все время скидывает, дозвониться не возможно!
Измените уже наконец сумму наложенного платежа, в накладной сумма 15 300р неверная, клиент должен оплатить 5100р!
Изменить 15300 на 5100
Было 15300 - сделать 5100!!!

Марина


Сочи


18.05.2019

Читаю ответы сотрудника компании и не могу понять, почему эта компания до сих пор работает??? На все один ответ - курьер не смог связаться с адресатом! Гоните в шею таких курьеров. Я вчера тоже весь день ждала доставку, сегодня ВЕСЬ день выясняла, где моя посылка, ее почему-то отправили в другой район города. Пообещали, что завтра будет курьер. Сильно подозреваю, что он тоже не сможет связаться с адресатом...Почему компания не проверяет работу курьера и верит им на слово? Разве так трудно отследить список исходящих звонков???

Данил


Москва


18.05.2019

23 апреля была отправлена посылка из Новосибирска в Москву, 13 мая обновлен статус как не выдан. Подскажите пожалуйста по срокам и порядку возмещения средств .

Роман


Москва


18.05.2019

Заказ был отправлен из Зеленограда в Москву 16 мая. Расчетный день получения 17 мая. Сегодня сообщили, что раньше 20 мая я заказ не получу. СДЭК - как обычно! 40 км - 5 дней. Ну, и традиционные сказки про загруженность.

Вадим Викторович


Минеральные Воды,


18.05.2019

связался на свою голову....мне был отправлен груз из Солнечногорска 08.05.19 зап.части..посылка блукала,где только можно,исходя из созерцания сайта..итог-пришла в виде маленькой коробочки...на мой вопрос где вся посылка?пожимание плечами и несуразные отмазки...тяжелая..забыли в Ростове,потом ищем в Пятигорске...звонок из ОК сдэк.не волнуйтесь мы нашли ее в Ростове и сразу же отправляем...следите на сайте...логистика на кол....сам занимаюсь грузоперевозками,машина ждет зап.части капает стоянка по деньгам душевно...если бы я так работал-со мной бы никто дел не имел...никому не советую так встревать...отношение менеджеров-за гранью..сплошное вранье...потеряли-имейте совесть признать и не юлить...

Наталья


Новосибирск


18.05.2019

Если вам приходит из этой компании уведомление о прибытии вышей посылки в пункт выдачи, то это совсем не значит, что Вы его получите!
В первых числах мая оформила заказ на два очень редких (у нас в городе не купить) моющих средства в магазине techport. Техпорт отправил мой оплаченный заказ компанией СДЭК. Вообще-то мне очень нужно было одно средство, но раз доставка платная, я решила заказать ЗАОДНО еще одно средство (на свою голову). 14 мая мне приходит сообщение, что мой заказ прибыл в пункт выдачи на Московской и его можно идти получать. Прихожу. Передо мной 1 человек в очереди, который минут 20 выяснял информацию о своей посылке, по которой что-то там не так рассчитали при отправке... Наконец, спустя 20 минут, подходит моя очередь, называю номер заказа, молодой человек начинает сначала что-то искать в компьютере, потом уходит в подсобное помещение, откуда приносит половину моего заказа. И сообщает мне, что вторая половина заказа еще не пришла. Будете получать часть заказа?, - спрашивает молодой человек. Я соглашаюсь. Далее он распечатывает накладную и просто шариковой ручкой вычеркивает ту часть заказа, которая еще не пришла. На мой вопрос А как я потом буду доказывать, что это не я сама вычеркнула и что я не получала оставшуюся часть заказа, молодой человек ответил, что внизу будет стоять его подпись (как и моя)... Без комментариев!
В общем, в этой компании очень странная логистика и большие проблемы с оформлением документов.
В общей сложности я провела в этом офисе 32 минуты, но так и не получила свой заказ по причине того, что 1) обслуживание очень медленное; 2) часть заказа компания СДЭК доставить не смогла; 3) мне не смогли оформить отчетные документы о выдаче части моего заказа с достоверной информацией, содержащейся в этих документах.
Сегодня 18 мая, а свои вещи, оплаченные мною, я так и не получила!
При этом в сообщении от компании сказано, что срок хранения заказа - до 28.05.2019!

Татьяна Николаевна


Петропавловскн


18.05.2019

Прежде чем воспользоваться службой доставки, специально Выяснила у операторов по телефону сроки доставки ,уверяли что доставят вчера. Потом сегодня с 10 до16часов. Сейчас уже на послепослезавтра За что деньги заплачены вопрос. Не советую связываться с фирмой СДЭК когда надо быстро и в срок получить отправление

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 944 945 946 947 948 949  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.05.2019

1 USD = 64.42 руб.

1 EUR = 71.84 руб.

1 GBP = 81.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 23.05.2019


Посылка была сдана в пункт приема 18.05 и три дня(!!)лежала и ждала отправки из ...

СДЭК, 23.05.2019


Ждал оплаченный заказ.
Было обговорено время доставки 21.05 с 14 до 18.
Ок...

ПЭК, 23.05.2019


После написания отзыва со мной связался сотрудник ПЭКа для решения данной пробле...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.