eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 948 949 950 951 952 953 954 ..... 975 976 977  

Анастасия


Санкт-Петербург


29.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Позвонили 28 мая 2019 года и сказали , что доставка будет завтра в первой половине дня. В итоге доставили на следующий день в 16:00( вы действительно это считаете первой проливной дня ?!) и то после сотни моих звонков курьеру. Я договорилась на работе выйти после обеда, в итоге до конца рабочего дня ждала заказ

Роман


Киров


29.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Забрал посылку в пункте выдачи. Внешних повреждений не было, когда вскрыл содержимое было разбито в дребезги. По телефону горячей линии девушка сказала что это уже мои проблемы. Не связывайтесь с данной ТК

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.06.2019

Здравствуйте, Роман!
Претензия по факту порчи вложения была зарегистрирована. ответ по ней будет предоставлен Вам, как плательщику по накладной.
Подскажите, повреждение обнаружилось при вручении посылки? Был ли составлен акт несоответствия?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Роман


Киров


17.06.2019

Отказали в компенсации со словами что Вы сами разбили свою посылку :) Более с компанией cdek работать не буду.

Александр


Симферополь


31.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Здравствуйте купил в магазине аккумуляторный электро инструмент выслали компанией СДЕК и он успешно застрял в Москве кстати срок доставки 23 мая ,после первого звонка оператору мне сказали что у них завал и посылка будет выслана первым рейсом самолетом через два дня и звонка оператору мне сказали что посылка переведена в класс эконом и признана опасным грузом и пойдёт до место доставки чуть ли не через Сибирь кстати предоплата была за доставку 100% такое ощущение что операвторы говорят что попало только не правду

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.06.2019

Здравствуйте, Александр!
Вложение действительно было признано опасным, поскольку у инструмента имеется аккумулятор на отправку которого требуется сертификат безопасности. Так как отправитель не предоставил сопроводительные документы, заказ отправился по земле. 4 июня посылка поступила в Симферополь и была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Людмила


Омск


31.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Добрый день!
Посылку отправила 28.05.2019 из г.Омска в г. Заринск плановая доставка 30.05.2019. Сегодня 31.05.2019 в пункте назначения ее нет она лежит в г. Барнауле. не ужели я заплатила такие деньги , чтоб она где то лежала, можно гораздо за меньшие деньки отправить по почте России за этот срок, но хочется быстрее доставить и надеешься на вашу фирму, а вы так подводите
ведь расстояние 1000км всего за эти дни пешком можно дойти
21век....

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.06.2019

Здравствуйте, Людмила!
Задержка произошла по причине поздней отправки из Барнаула в Заринск. 1 июня посылка поступила на пункт выдачи и была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Аркадий


Иркутск


31.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Классная доставка! Посылка 10 дней провалялась в Москве, только сегодня тронулась в Иркутск. Еще дней 10 будет идти. Браво!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.06.2019

Здравствуйте, Аркадий!
Дело в том, что вложение было признано опасным, в связи с чем к авиадоставке его не допустили. Так как нам необходимо было согласие отправителя на наземную доставку, заказ лежал на складе без движения. 29 мая вопрос с отправкой был решен, и посылка отправилась в Иркутск. Ориентировочно 5 июня заказ встретят в городе. Также по поступлению заказа на склад с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Михаил


Тверь


01.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Компания СДЭК прислала мне сообщение, что посылка в пункте выдачи,в итоге приезжаю в этот пункт, в 45 км от меня, ближайший,а там оказывается только часть посылки, вторую половину забыли загрузить,на мой вопрос, где всё остальное, последовал ответ, приезжайте завтра или после завтра, в итоге один негатив,потраченное время и деньги на дорогу, чтоб к ним приехать.пробовал написать притензия на их сайте, всё бестолку,написать написал,а она не отправляется, как будто специально блокируют. Короче, это самая плохая и зажравшаяся компания,которая не отвечает, ни за доставку, ни за своих сотрудников, буду теперь умнее, не свяжусь больше с этой компанией, и буду так же всем советывать фирмам, которые мне будут отправлять мои заказы

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.06.2019

Здравствуйте, Михаил!
К сожалению, так как по накладной отправлено два места, посылка могла поступить в Тверь частям. Это связано с тем, что часть заказа быстрее завершила складскую обработку. Оповещение отправляется автоматически когда заказ ставят на приход в офисе.
Вчера, 3 июня, второе место поступило на пункт выдачи. Вы можете получить свой заказ.
Подскажите, при регистрации претензии на сайте у Вас возникала ошибка, верно понимаю? Могли бы подсказать какая именно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Дарья


Москва


01.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Я пытаюсь получить свою посылку у СДЭКа уже неделю. Снача посылка валялась несколько дней на складе у сдэка по неизвестным причинам.
Я несколько дней подряд пыталась дозвониться до этой курьерской службы, но каждый раз, в любое время, автоответчик говорил мне все операторы заняты и обрывал мой звонок.
Я пыталась заказать обратный звонок, но при заполнении полей на сайте, при указании город Москва, форма пишет нет такого города и сбрасывает автоматически всё обращение.
Наконец-то, только вчера (31.05.19), мне позвонил курьер сдэка (), его имени я не знаю. Договорились с ним, что мой заказ он привезёт с 18 до 21 ч. этого же дня. Однако никакой посылки в этот день я не получила.
Сегодня 01.06.19 я сама позвонила ему, оказалось, что этот сотрудник службы доставки забыл привезти мою посылку!!!
Опять пыталась позвонить в СДЭК и оставить жалобу уже на этого сотрудника, но, по-прежнему, все операторы заняты..
В общем, для такой компании как СДЭК даже единица - уже незаслуженно высокая оценка.
Я не понимаю, чем думают компании и физ.лица, которые заключают с ними договоры на оказание услуг.
Если бы я знала, что продавец, у которого я заказывала товар, сотрудничает со СДЭК, я бы ни за что ничего у них не заказывала, но я узнала об этом уже по факту.
Ужасно. Теперь моя посылка катается где-то с курьером и я уже не уверена, что когда-нибудь её получу.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.06.2019

Здравствуйте, Дарья!
Задержка доставки связана с некорректно указанным изначально адресом. Отправитель указал город назначения Москва, в то время как заказ по Вашему адресу доставляет подразделение Митино. В связи с этим посылку не привезли 28 мая, как было согласовано. 30 мая посылку переместили на склад доставки и 1 июня согласовали доставку. В этот же день посылка была вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Евгений


Алексин


01.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Доброго времени суток господа! У меня договор (юр.лицо) с кур.службой СДЭК. Доставку заказывал от г.Тула до п.Суходол (Самарской обл.). Согласно оформленной накладной от 16.05.19. груз должен прийти 27.05.2019г. А дальше начинается самое интересное.. Груз пришел в г.Самару 21.05., а дальше они в одностороннем порядке отправляют Почтой России....(не уведомив клиента), и дают мне номер накладной почты россии, чтобы я сам отслеживал свой груз..., а почта россии знаете как работает...
Вопрос: для чего мне нужна такая срочная курьерская доставка??!!
Делайте выводы Господа!
В свою очень, я (как директор), разрываю все отношения с этой компанией!

  1 2 3 4 ..... 948 949 950 951 952 953 954 ..... 975 976 977  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.07.2019

1 USD = 62.83 руб.

1 EUR = 70.61 руб.

1 GBP = 78.36 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 19.07.2019


Являюсь постоянным клиентом Boxberry с момента открытия пункта у нас в городе(го...

ПЭК, 19.07.2019


Стремительное падение ПЭК вниз. Даже не знаю, что произошло с любимой компанией....

GTD, 19.07.2019


Отвратительная компания! Заявка на забор груза от 15.07 , до сих пор груз не заб...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.