eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.07.2019

Здравствуйте, Владимир!
действительно, при наступлении страхового случая необходимо документальное подтверждение стоимости вложения. это может быть как чек, так и ссылка на товар в интернете, либо на сайте самого продавца. Если у Вас будет возможность предоставить одно из этих подтверждений - сумма будет компенсирована.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Владислав


Черноголовка


06.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Безобразие!

Курьер не приехал забирать корреспонденцию. Люди прождали весь день! Никто даже не позвонил, не предупредил! Разве так можно???

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.07.2019

Здравствуйте, Владислав!
Забор отправления переносился по желанию самого отправителя. Также нам не удалось связаться с клиентом, чтобы уточнить, готов ли заказ к отправке.
На текущий момент забор отправления согласован на 8 июля. Со своей стороны мы также проследим, чтобы посылку у отправителя забрали.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Инна


Москва


06.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Груз был отправлен 04.07.19 в промежутке времени 13:00-14:00 Москва, ул.Зеленый проспект д.20 - Нижний Новгород, ул.Максима Горького 232, по услуги экспресс 1100 рублей, по условием данной услуги груз должен был быть доставлен 05.07.19 до 12:00.
Груз не был доставлен в сроки.
Данная проблема не решается не одним оператором, прееключают с одного специалиста на другого, не ответив на вопросы.
Операторы не компетенты. В моем случае из за оплошнности и безответсвенности со стороны сотрудников СДЭК , срыв мероприятия и потеря на сотни тысяч.
Для экономия своих нервов и времени, обращайтесь в более надежную компанию.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.07.2019

Здравствуйте, Инна!
Заказ не был доставлен вовремя по причине поздней отправки из Москвы. На текущий момент посылка вручена получателю 6 июля, вместо 5, как должна была.
По факту задержки сформирована претензия на компенсацию. Ответ по результатам рассмотрения будет предоставлен Вам, как плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Сергей


Сосновоборск Красноярский край


06.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

5.07.19 -сегодня стоит плановая дата доставки посылки. Информации по отслеживанию и перемещению нет уже 5 дней с 1.07.19. По горящей линии никакой внятной информации о том, где посылка и когда она приедет не дают. Отправление было 29 июля. Что делать в этой ситуации? Когда будет информация и получу ли я вообще посылку?!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.07.2019

Здравствуйте, Сергей!
Задержка доставки произошла в связи с поздней отправкой заказа из Иркутска.
На текущий момент заказ поступил в Сосновоборск и готов к выдаче. Для получения необходимо обратиться в наш офис. При себе необходимо иметь паспорт.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Александра


Сочи


06.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Заказала доставку антипролежневого матраса для племянника-инвалида 1 группы.Первый срок был 28.06., а 27.05. курьер не смог мне дозвониться и отменил заказ. Причем, звонок от курьера был всего один. Пришлось оформить повторный заказ, срок доставки - сегодня, 5.07. Как чувствовала, перезвонила в СДЭК, оказалось, что отправитель указал не точный адрес прибытия, вместо Сочи Адлер, но ведь звонила ранним утром! Можно было откорректировать неточность. Но нет, прождала весь день, в итоге - получим только в понедельник. Кто знает, что такое пролежни, да еще жарким летом, тот меня поймет. Две с лишним недели ожидания - это не сервис, а издевательство. При всей вашей показной вежливости. В довершение всего, спросила у оператора, куда написать претензию на компенсацию за неудобства, дал не существующий адрес.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.07.2019

Здравствуйте, Александра!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 3-4 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Заказ был передан нам на доставку 2 июля, поэтому плановой датой поступления посылки является 8 июля.
Поскольку изначально отправитель указал некорректный адрес доставки, потребуется 1-2 дня на перемещение посылки на склад доставки.
На текущий момент заказ готовят к отправке в Сочи. По поступлению заказа на склад с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Наталья


Краснодар


06.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Тем, кто хочет сделать выбор в пользу СДЭК, настоятельно рекомендую задуматься! Делюсь собственным опытом: 01.07 мной были отправлены оригиналы документов в приемную комиссию. Срок доставки пал на 04.07. Сегодня 06.07 документов нет... Постоянно врут операторы, обещая ускориться, но ничего не предпринимают... Боюсь, что документы утеряны и никакая ПК их уже не получит... Но никто не сознается. Нарушая сроки, СДЭК не оставляет времени на исправление какой-либо непредвиденной ситуации. Компенсация за вред абсолютна ничтожна! Полная растерянность, разочарование и непонимание ситуации...

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.07.2019

Здравствуйте, Наталья!
Документы не были утеряны. Посылка поступила с опозданием в Санкт-Петербург в связи с поздней отправкой из Москвы.
На текущий момент заказ передан на доставку курьеру. За полчаса-час до приезда сотрудник доставит заказ получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Ольга


Анапа


06.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Уважаемые сотрудники Сдэк, уважающие себя компании обеспечивают обратную связь с клиентами а не отталкиваются от них. Второй раз пишу вам прошу разобраться где моя Посылка. Хуже компании в России нет.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.07.2019

Здравствуйте, Ольга!
Ваша посылка поступила к нам в компанию 6 июля, после прохождения оформления на таможне.
Сейчас посылка находится в Краснодаре, откуда будет отправлена в Анапу. В течение 1-2 рабочих дней посылка будет в Вашем городе. Отследить поступление заказа Вы можете на нашем сайте https://www.cdek.ru/track.html.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Александр


Ирбит


06.07.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Отправили 01.07 должны были привести 05.07
С нижний Тагил до Ирбита но застрял в екб.
А у меня работа стоит из за посылки и не известно привезут ли в понидельник

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.07.2019

Здравствуйте, Александр!
Задержка доставки произошла по причине поздней отправки из Екатеринбурга в Ирбит. На данный момент поступил в город назначения и подготовлен к выдаче. При себе необходимо иметь паспорт, чтобы забрать заказ.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

  1 2 3 4 ..... 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.07.2019

1 USD = 62.83 руб.

1 EUR = 70.61 руб.

1 GBP = 78.36 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 19.07.2019


Стремительное падение ПЭК вниз. Даже не знаю, что произошло с любимой компанией....

GTD, 19.07.2019


Отвратительная компания! Заявка на забор груза от 15.07 , до сих пор груз не заб...

PickPoint, 19.07.2019


Заказ был сделан 13.07.19 в СТОКМАНН.Подарочек жене.16 числа был на руках у курь...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.