отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2019
Здравствуйте, Станислав!
Дело в том, что отправитель мог указать запрет на оплату картой, в связи с чем и был возможен платеж только наличными.
Вы могли бы уточнить номер накладной, по которой Вам вручалась посылка? К сожалению, по номеру телефона и заявки, которые Вы указали, актуальных отправлений не определилось.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Владимир
Москва
06.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Я отправлял посылку со ценностью в 13 тыс руб. Заплатил страховку от этой суммы 300 руб. В случае утери посылки мне вернут 13 тыс только при условии документального подтверждения, что то, что я отправлял стоит 13 тыс руб. Я отправляю продукт своего труда, на который нет никаких документов, но тем не менее я заплатил 300 рублей за страховку на 13 тыс. Посылка дошла. Но если бы была утеря, то я получил бы всего 3 тыс рублей! В Почта РФ не надо ничего доказывать, ведь с меня берут страховку на сумму и если что - её возвращают полностью. Больше с СДЭК дел не имею.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2019
Здравствуйте, Владимир!
действительно, при наступлении страхового случая необходимо документальное подтверждение стоимости вложения. это может быть как чек, так и ссылка на товар в интернете, либо на сайте самого продавца. Если у Вас будет возможность предоставить одно из этих подтверждений - сумма будет компенсирована.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Владислав
Черноголовка
06.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Безобразие!

Курьер не приехал забирать корреспонденцию. Люди прождали весь день! Никто даже не позвонил, не предупредил! Разве так можно???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2019
Здравствуйте, Владислав!
Забор отправления переносился по желанию самого отправителя. Также нам не удалось связаться с клиентом, чтобы уточнить, готов ли заказ к отправке.
На текущий момент забор отправления согласован на 8 июля. Со своей стороны мы также проследим, чтобы посылку у отправителя забрали.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Инна
Москва
06.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Груз был отправлен 04.07.19 в промежутке времени 13:00-14:00 Москва, ул.Зеленый проспект д.20 - Нижний Новгород, ул.Максима Горького 232, по услуги экспресс 1100 рублей, по условием данной услуги груз должен был быть доставлен 05.07.19 до 12:00.
Груз не был доставлен в сроки.
Данная проблема не решается не одним оператором, прееключают с одного специалиста на другого, не ответив на вопросы.
Операторы не компетенты. В моем случае из за оплошнности и безответсвенности со стороны сотрудников СДЭК , срыв мероприятия и потеря на сотни тысяч.
Для экономия своих нервов и времени, обращайтесь в более надежную компанию.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2019
Здравствуйте, Инна!
Заказ не был доставлен вовремя по причине поздней отправки из Москвы. На текущий момент посылка вручена получателю 6 июля, вместо 5, как должна была.
По факту задержки сформирована претензия на компенсацию. Ответ по результатам рассмотрения будет предоставлен Вам, как плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Сосновоборск Красноярский край
06.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
5.07.19 -сегодня стоит плановая дата доставки посылки. Информации по отслеживанию и перемещению нет уже 5 дней с 1.07.19. По горящей линии никакой внятной информации о том, где посылка и когда она приедет не дают. Отправление было 29 июля. Что делать в этой ситуации? Когда будет информация и получу ли я вообще посылку?!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2019
Здравствуйте, Сергей!
Задержка доставки произошла в связи с поздней отправкой заказа из Иркутска.
На текущий момент заказ поступил в Сосновоборск и готов к выдаче. Для получения необходимо обратиться в наш офис. При себе необходимо иметь паспорт.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александра
Сочи
06.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказала доставку антипролежневого матраса для племянника-инвалида 1 группы.Первый срок был 28.06., а 27.05. курьер не смог мне дозвониться и отменил заказ. Причем, звонок от курьера был всего один. Пришлось оформить повторный заказ, срок доставки - сегодня, 5.07. Как чувствовала, перезвонила в СДЭК, оказалось, что отправитель указал не точный адрес прибытия, вместо Сочи Адлер, но ведь звонила ранним утром! Можно было откорректировать неточность. Но нет, прождала весь день, в итоге - получим только в понедельник. Кто знает, что такое пролежни, да еще жарким летом, тот меня поймет. Две с лишним недели ожидания - это не сервис, а издевательство. При всей вашей показной вежливости. В довершение всего, спросила у оператора, куда написать претензию на компенсацию за неудобства, дал не существующий адрес.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2019
Здравствуйте, Александра!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 3-4 рабочих дня, без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Заказ был передан нам на доставку 2 июля, поэтому плановой датой поступления посылки является 8 июля.
Поскольку изначально отправитель указал некорректный адрес доставки, потребуется 1-2 дня на перемещение посылки на склад доставки.
На текущий момент заказ готовят к отправке в Сочи. По поступлению заказа на склад с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Краснодар
06.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Тем, кто хочет сделать выбор в пользу СДЭК, настоятельно рекомендую задуматься! Делюсь собственным опытом: 01.07 мной были отправлены оригиналы документов в приемную комиссию. Срок доставки пал на 04.07. Сегодня 06.07 документов нет... Постоянно врут операторы, обещая ускориться, но ничего не предпринимают... Боюсь, что документы утеряны и никакая ПК их уже не получит... Но никто не сознается. Нарушая сроки, СДЭК не оставляет времени на исправление какой-либо непредвиденной ситуации. Компенсация за вред абсолютна ничтожна! Полная растерянность, разочарование и непонимание ситуации...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2019
Здравствуйте, Наталья!
Документы не были утеряны. Посылка поступила с опозданием в Санкт-Петербург в связи с поздней отправкой из Москвы.
На текущий момент заказ передан на доставку курьеру. За полчаса-час до приезда сотрудник доставит заказ получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Анапа
06.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Уважаемые сотрудники Сдэк, уважающие себя компании обеспечивают обратную связь с клиентами а не отталкиваются от них. Второй раз пишу вам прошу разобраться где моя Посылка. Хуже компании в России нет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2019
Здравствуйте, Ольга!
Ваша посылка поступила к нам в компанию 6 июля, после прохождения оформления на таможне.
Сейчас посылка находится в Краснодаре, откуда будет отправлена в Анапу. В течение 1-2 рабочих дней посылка будет в Вашем городе. Отследить поступление заказа Вы можете на нашем сайте https://www.cdek.ru/track.html.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru