отзывы и жалобы
СДЭК
Алексей
Тверь
10.08.2019
Посылка пришла в ПВЗ после почти трехнедельной доставки с утерей посылки, но вместо 900 грамм веса осталось лишь 150. Видимо вообще страх потеряли. Вскрывают и извлекают содержимое. Составил акт с представителем СДЭК. Люди работают далеко не порядочные. Верните деньги.
Анастасия
Бронницы
02.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Прошу компенсировать мне по накладной за отсутствие моей посылки для начала, на сегодняшний день - уже 5 дней не доставлятся, так ещё и обещают отправить только через 5 дней. И хочу знать, что с моей посылкой, придёт ли она вообще, или так и будут завтраками кормить?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2019
Анастасия, здравствуйте.
Ваш заказ находится в Москве. Крайний срок доставки, действительно, приходился на 30 июля. На данный момент, я сделала запрос нашим коллегам с просьбой уточнить причины задержки, а также предоставить информацию по дальнейшему отправлению. Ранее по данной накладной была зарегистрирована претензия о нарушении сроках доставки. Решение по компенсации будет перечислена плательщику по накладной. (Фролова Светлана, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия
Бронницы
03.08.2019
Стало что-нибудь известно?из-за чего задерживается посылка и когда ее отправят из ново-переделкино?
Александр
Москва
02.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Я в ужасе от этой компании, заказали из Таганрога бортики для малыша отправили посылку в понедельник и до сих пор нет. А в отслеживание написана что забрали три раза из Таганрога из Ростова и из Москвы в 00:00 с ночи. Нам очень важна это посылка так как отдали кучу денег я думаю что для некоторых людей 20000 тыс руб это не 1000 руб . Звоним на горячую линию всегда занято . Просто не можем понять кто там работают что не могут нормально отправить посылку по адресу которой написан .
Екатерина
Краснодар
02.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Хуже вашей компании доставки я еще не встречала, Почта России даже выше вас по уровню. с 27.07 моя посылка потерялась на просторах ваших складов! Должен был курьер приехать на дом с посылкой 27.07. В итоге никто не приехал, просто написав сообщение в ВК, что со мной связаться не смогли - первое, что вообще меня повергло в шок!В итоге вызваниваю сама по 5 раз на дню все возможные ваши службы, пытаюсь узнать хоть какие-то сроки ,когда найдут мою посылку (причем звоню постоянно сама, только девушка Елена 2 раза мне перезванивала) В итоге оказалось склад переезжал и просто потерял мою посылку!!! Сегодня позвонила мне девушка с отдела контроля качества-Елена, утверждая,что на поиск посылку она поставит только сегодня (поиск 7 дней составляет), хотя ищу я ее с 27.07, а конкретно с Еленой диалог веду с 30.07!!! Так и ставьте поиск с 27.07, почему это посылка по вашим данным с сегодняшнего дня только в поиске оказалась??!! Елена мне по телефону сказала, что постарается поставить дату ранее. Это как, постарается?! То есть мне так сказала ,а у себя по бумагам 02.08 проведет? Предоставьте мне полную информацию по поиску моей посылки!! Начиная от даты поиска! Я намерена обратиться с претензией
Дмитрий
Вологда
03.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылку отправили 29.07.2019 плановая дата доставки 31.07.2019. На данный момент посылка все еще в Москве в статусе Отправлен в транзитный город. Звонил операторам, сроки доставки так и не уточнили, сказали сбой в системе
Антон
Аксай
03.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Позвонили в понедельник, 29.07.2019 сказали, что пришла посылка и что курьер приедет во вторник.
Курьера не было.

Позвонили во вторник, 30.07.2019 сказали, что пришла посылка и что курьер приедет в среду.
Курьера не было.

Позвонили в понедельник, 29.07.2019 сказали, что пришла посылка и что курьер приедет во вторник.
Курьера не было.

Позвонили в среду, 31.07.2019 сказали, что пришла посылка и что курьер приедет в четверг.
Курьера не было.

Позвонили в четверг, 01.08.2019 сказали, что пришла посылка и что курьер приедет в пятницу.

Пятница. Похоже курьера не будет и сегодня.

Сколько еще терпеть эти издевательства???
Татьяна
Москва
03.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
31 июля из Омска в Москву был отправлен груз с регламентированным сроком доставки курьером до двери 2 августа. Груз нужен был мне именно 2 августа. Как максимум 3 августа первая половина дня. 1 августа утром на сайте в отслеживании появилась информация, что груз покинул Омск. В 9:30 2 августа статус заказа не поменялся. Я позвонила на горячую линию в Москве и попросила уведомить меня о состоянии груза. Некая Анастасия сказала, что груз точно в Москве, что она поставила отметку срочно и груз придёт сегодня. На мой вопрос вы ГАРАНТИРУЕТ, что доставят сегодня? она ответила Да. Запись разговора будем поднимать. Позже, в 14:30 позвонил менеджер по контролю качества и сказал, что доставки сегодня не будет точно. Никакие варианты невозможны, сортировачный центр завален, курьеры ночью не доставляют. Мне фактически сказали да, это наша ошибка, но мы ничего не будем делать, чтобы её решать. Доставка назначена теперь на 3 августа до 12:00. Я закрыла глаза на первичное нарушение регламентированного срока доставки. Но если до 12:00 завтра доставка осуществлена не будет, будем решать вопрос через роспотребнадзор и департамент торговли и услуг с требованием полностью возместить стоимость товара, так как он нужен был к определённому сроку, после которого необходимость в товаре отпадает.
Наталья
Одинцово
03.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте, посылка должна была прибыть в пункт выдачи сегодня, писали на горячую линию сказали, что сломалось какое то оборудование и теперь задержка будет 1-2 рабочих, ещё и в воскресенье пункты выдачи не работают, а посылка нужна была сегодня
Роман
Королев
03.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка должна была прийти в пункт выдачи 1.08. звоню 2ого утром,говорят в течении часа вам перезвонят,проходит 4 часа,перезваниваю ничего нового не услышал,вопрос: могу ли я узнать примерную дату доставки и в случае потери,вернут ли деньги за заказ,если он предоплачен.
Анна
Москва
03.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказала доставку 22 июля Санкт Петербург Москва, сегодня 2 августа,груза до сих пор нет, менеджеры говорят завтра ждите,в итоге никто даже не перезванивает и не сообщает.итак все 10дней. Ужасное отношение к клиенту
Олег
Ярославль
03.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
02.08.2019 г. Прибыл на пункт СДЭК Ярославль Московский пр-т 90 к открытию, в приёме посылки отказали, мотивируя зависанием программы , просидел 40 минут, ушёл без желаемого результата.
Татьяна
Магадан
03.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 53 дня
Разочарована службой! Посылка не доставлена. До операторов дозвониться практически не возможно, да ещё и скидывают звонок! Безобразие! А деньги немалые за доставку берут, которая так и не состоялась!
Оксана
Коктебель
03.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправили посылку коробка в деревянной обшивке от повреждений весом 37 кг. В Москве на складе была 30 июля, в пункте выдачи должна быть 1 августа. Посылки нет и когда будет никто не знает. Может можно забрать в Москве на складе. Груз вообще в наличии? живой? или только виртуально числится и уже про него можно забыть? Пользуюсь услугами СДЕК более 4х лет. Ни каких нареканий особых не было, до этого момента. Вот только в мае отправляли крема из Москвы - так все упаковки вскрыли, надорвали и крема тоже вскрыты были. Неприятно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru