|
Ужас!!! Потеряли посылку!!! С 7.08. Она в розыске. И что теперь не уже никто не найдёт. Посылки маленькие доходили а тату что??? Кто возместит товар и уплату за него. А время тоже потеряно. Вот вам экспресс доставка. Хотите потерять время деньги и товар тогда обращайтесь к ним. Трубки не поднимают и делать ничего не хотят |
|
Здравствуйте, Анна! Заказ не был утерян. В связи с длительной обработкой на сортировочном центре в Москве заказ не смогли своевременно отправить. По факту задержки зарегистрирована претензия на компенсацию. ответ по ней будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Сроки не совпадают. Посылка из Азова в Ейск 6 дней. 150 км. Пешком быстрее. Никому не советую. Это не спам. Накладная от 6.08.19. Азов-Ейск. Срок доставки 12.08.19. Шесть дней, желающие могут проверить. Кстати, накладная от 06 августа (посылку оформил в 10:40 утра) а на сайте написано , что принята 7 августа. Еще один обман. |
|
Здравствуйте, Валерий! Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-3 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Так как заказ нам передали 7 августа, плановой датой доставки является 12 число. В этот день посылка была вручена получателю. Нарушения сроков доставки не было. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
ДОбрый день,мной была отправлена посылка с телефоном самсунг С8,спустя две недели после отправления,пришел возврат,в котором находились женские вещи на сумму 20000р,я своевременно обратился в службу доставки сдэк,там написали заявление в место доставки г. Калуга,об этом инциденте,но так никакого ответа на это не поступило,уже прошло 2 недели,огромная просьба в срочном порядке решить эту проблему! |
|
Здравствуйте, Сергей! Дело в том, что при оформлении возврата были перепутаны посылки. сотрудников склада мы уже оповестили, вопрос с отправкой Вам верного заказа решается. Сейчас ожидаем фотографии вложения от сотрудников офиса в Кирове, чтобы подтвердить, что это Ваш заказ. По результатам проверки предоставим Вам обратную связь. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
что такое СДЭК - заказал пос из Китая в Спб пришла в Москву долго не приходил товар -оказывается я должен был сам звонить я ее не дождался - потом вводили в заблуждения в общем посылки я так и не увидел вообще , деньги заплачены в пустоту я забил и больше не буду заказывать через них ничего |
|
Здравствуйте, Геннадий! Ваша посылка сейчас находится в Москве, так как отправитель указал этот город для доставки заказа. По факту у Вас Санкт-Петербург. Мы отправили письмо закрепленному менеджеру, чтобы связались с отправителем и согласовали пересыл в Ваш город. Для этого потребуется некоторое время, так как мы ждем ответ от интернет-магазина. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Очень подвела компания СДЭК, из Спб в Спб все ещё везут посылку с 5.08.- сегодня 9.08. Обещали 1-2 дня , по факту 4й день, а воз и ныне там. Их онлайн проверка посылки не работает, невозможно изменить время и дату приема посылки . Приходится связываться с менеджерами всеми возможными способами, которые якобы договариваются о точном времени и дате доставки . По факту - беру отгул на работе на время доставки , а посылки нет и никто не предупреждает звонком и никаким образом вообще, что доставки не будет. Постоянные обещания, и переносы даты и времени доставки . Отношение к клиентам отвратительное. Уже 3 раза я ожидала доставку, которой не было. В итоге перестали брать трубку, при моих попытках связаться. Даже спросили мой номер в онлайн чате, якобы связаться со мной и объяснить причины всего этого маразма. Вобщем ждемс до сих пор. Очень хочу , чтобы остальные ждуны услуг сдэка были в курсе того, что не увидят они свои посылки в срок. |
|
Здравствуйте, Мария! Дело в том, что в Ваш район не осуществляется доставка в вечернее время, в связи с чем заказ доставить в согласованное время не смогли. Посылку привезли 10 августа, так как доставка была согласована на утреннее время. Подскажите, всё верно? Вы получили свой заказ? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправка из Москвы в Ногинск 2 дня, это 40 км, по факту уже 4 дня в пути, оператор сказал получу только 13.08 это уже 7 дней. Причём пакет из Москвы так и не уехал. Но платить я буду исходя из доставки 2 дня. Ужасная контора. Последний раз через СДЭК отправлял. |
|
Здравствуйте, Андрей! В связи с длительной обработкой на сортировочном центре в Москве заказ не смогли своевременно отправить. Заказ поступил в Ногинск 11 августа, а 12 числа был вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Уже очень большая задержка по доставке груза! 6.08.19 - плановая дата выдачи. Сегодня уже 10.08.19 - посылка до сих пор где-то в сортировочном центре в Москве без каких-либо движений уже 4 дня! Очень хочется решить этот вопрос! |
|
Здравствуйте, Анна! В связи с длительной обработкой на сортировочном центре в Москве заказ не смогли своевременно отправить. Посылка поступила в Мытищи 11 августа и в этот же день была вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |