eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Dimex


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ..... 64 65 66 67  

Елена DIMEX


сотрудник компании


Санкт-Петербург


27.02.2012

Добрый День, Роман! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, действительно, произошла задержка по доставке Вашего отправления. Доводим до Вашего сведения, что данное отправление задержано сотрудниками аэропорта, поскольку оно расценено, как содержащее вложение, запрещенное к перевозке. О всех подробностях, связанных с данным отправлением, мы сообщим Вам по телефону.

Юлия


Красноярск


27.02.2012

Проверено администрацией


Уже год пользуюсь услугами данной компании с периодичностью 1 раз в месяц. Документы отправляю из Красноярска в Москву. Никогда не было никаких проблем: документы доставляют максимум через 1 день, они всегда попадают в нужные руки, а потом мне перезванивают когда и кому они были доставлены. Отдельная тема по стоимости - 649р.

Карина


Киев


27.02.2012

Проверено администрацией


Отправляла небольшую посылку в Москву из Киева, доставляют неделю вместо обещанных 2-х дней, в московском офисе одна версия, в киевском другая, но зато и там и там советуют забрать посылку самостоятельно. Говорят что не было телефона получателя, но я лично раз 6 звонила в московский офис и оставляла координаты,я уже молчу о звонках в киевский офис, более того получатель самостоятельно звонил и узнавал о получении, на что был дан невнятный ответ и все тоже пожелание: лучше приезжайте и сами заберите.
Сказать что я недовольна качеством обслуживания - это ничего не сказать

Светлана DIMEX


сотрудник компании


Киев


28.02.2012

Уважаемая Карина!
К сожалению, действительно, произошла задержка по доставке Вашего отправления. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество!

Людмила


ХАБАРОВСК


29.02.2012

Проверено администрацией


Очень не довольна работой службы доставки Даймэкс.Отправила международную посылку,срок доставки которой должен составлять 5 рабочих дней.В реалии,вот уже прошло 12 дней,а посылка не вручена адресату.Никакого контроля со стороны фирмы отправителя не ведётся. Цены на услуги Даймэкс возросли на порядок,в тоже время качество стало намного хуже.Много бурократических нововведений при оформлении,да кроме того цены за растоможку не включены на начальном этапе.Видимо это сделано,чтобы не отпугнуть отправителя и сделать приятное получателю,которому за пришедший в его адрес подарок придётся заплатить немалую сумму.Вообщем сервис на грани фантастики!!Если Вы надумаете отправить посылку в другую страну,то вам сначала раздробят её на несколько,чтобы взять с Вас большую сумму. А потом в стране назначения вы будете чёрт знает сколько ждать пока каждую растаможат!!! И получается ,что это никакая не экспресс доставка!!! Создаётся такое впечатление,что фирма работает для себя,а не для клиента!!!

Владимир


СПб


29.02.2012

Проверено администрацией


Крайне безответственная камопания. В субботу отправлял посылку в Москву, обещали доставить в понедельник. Указал контактных лица с телефонами. Адрес в центре Москвы. Весь понедельник прошел в звонках и ожиданиях -никого. Во вторник сообщили что в 17-50 курьер был у офиса и не дозвонился до адресата. Во вторник на ответы, что не могут найти курьеры адрес попросили дать телефон курьера - отказ. В среду утром ответ - в 17-50 курьер не смог найти адрес. Это что такое?

Елена DIMEX


сотрудник компании


Санкт-Петербург


29.02.2012

Добрый День, Владимир! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, действительно, произошла задержка по доставке Вашего отправления. Данный инцидент произошел в связи с тем, что телефон получателя, на момент приезда курьера по адресу, не отвечал. Ваше отправление будет доставлено в ближайшее время. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Анна


Сочи


03.03.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте!Я первый раз воспользовалась услугами компании Dimex и думаю последний!Посылку отправили 21.02, а сегодня 03.03- я до сих пор не получила ее,хотя обещали за 5 дней доставить!Из Сочи направили запрос в Москву-она даже туда не поступала еще!!!Теперь вопрос-Где моя посылка?Что за отвратительная работа!!!

Оксана Dimex


сотрудник компании


Сочи


06.03.2012

Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, Ваше отправление из Харькова в Сочи по независящим от нас причин было задержано на таможне Украины для таможенного оформления.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

Никитина Наталия


Москва


07.03.2012

Проверено администрацией


Никакого отслеживания, теряют документы, непрофессиональный коллектив, обманывают в сроках доставки даже по Москве!!! Нет отдела, работающего с повышением качества профподготовки операционистов, нет менеджера, нет администратора!!!Постоянно звоню в Санкт-Петербург -- никаких нареканий. В Москве работают отвратительно.

Ольга Dimex


сотрудник компании


Москва


07.03.2012

Наталия, благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим Вам свои извинения за задержку доставки Вашего отправления и несвоевременные ответы на Ваши запросы. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Для оптимизации нашего взаимодействия и улучшения качества предоставляемого сервиса, предлагаем Вам размещать все заказы через Вашего персонального менеджера, и высылать все запросы по электронной почте prodaji@moscow.dimex.ws, с указанием имени Вашего персонального менеджера, который свяжется с вами в ближайшее время. Она возьмет все Ваши отправления под личный контроль.

Наталья Фомина


Минск


12.03.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте! Моя посылка, которую отправили 29.02.12 из Владивостока в Минск, так и не пришла через 5 рабочих дней! Самое неприятное, что я какой день звоню и во Владивосток, и в Минск-никто не может сказать, где посылка именно находится. Минское отделение говорит звонить во Владивосток и наоборот. Владивосток не может связаться с международной службой доставкой. Так что делать?!

Елена Dimex


сотрудник компании


Минск


15.03.2012

Уважаемая Наталья,благодарим Вас за оставленный отзыв.К сожалению произошла задержка по доставке Вашего отправления. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и обещаем сделать доставку в приоритетном порядке.

Андрей


Астрахань


16.03.2012

Проверено администрацией


Уважаемые друзья Никогда не пользуйтесь услугами фирмы DIMEX, если собираетесь отправлять дорогие вам вещи. 11.03.2012 в конторе в Астрахани отправил сестре в город Владимир в подарок телефон iPhone 4s, который мне привезли из США. Когда я оформлял почту, меня даже не удосужились спросить по обозначение ценности, только после моего замечания записали в графе ценность 31000. Что вы думаете? После заявленных 2-3 дней никто почту в глаза не видел. Партия почты из Астрахани пришла в Москву 11.03.2012, но к сожалению моя посылка была вскрыта и телефона не было. Управляющий в Астрахани откровенно говорит, что кто то слил информацию у них в офисе и навел воров. Объяснять ничего не хотят просто просят писать претензию. Они там себе стоковый магазин что ли устроилия это так не оставлю, я нанял самых сильных адвокатов. Удачи, DIMEX,также подбирайте сотрудников и попочтеннее свое имя!! Позор для такой компании!

Руслан DIMEX


сотрудник компании


Астрахань


16.03.2012

Уважаемый Андрей!
Спасибо за Ваш отзыв. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим обратить Ваше внимание на то, что проблема находится в стадии решения, обо всех изменениях мы незамедлительно будем Вам сообщать. Искренне надеемся, что данный инцидент не повлияет на качество нашего дальнейшего сотрудничества.

  1 2 3 4 ..... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ..... 64 65 66 67  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.07.2018

1 USD = 62.29 руб.

1 EUR = 72.47 руб.

1 GBP = 81.78 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

РАТЭК, 16.07.2018


Груз сдан 13.06.18. и поехал через Воронеж(!) в Елец.
В конечном итоге вынуж...

СДЭК, 16.07.2018


Прошу прояснить ситуацию, почему посылка с трек номером zesze20183759727q уже ме...

DPD, 16.07.2018


Моя посылка доставляется с 12.07 и до сих пор не привезли!!! Причина - то технич...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.