eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Dimex


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 64 65 66 67 68  

Татьяна


Мурманск


09.11.2011

Проверено администрацией


Хочу информировать о плохой организации работы в вашем
представительстве в г.Мурманск. При получении корреспонденции отправили курьера без предварительного звонка, я работаю, по домашнему адресу никого нет, я готова сама приехать за корреспонденцией. Я и приехала.Но на все мои вопросы и замечания в ответ равнодушно объявляют, что курьер будет только к 18-ти часам, приезжайте позже.При этом руководитель, не отрываясь от компьютера, объявляет, что из-за какого-то конверта и 500руб напрягаться не намерен. Видимо очень увлекательная игрушка или картинка на экране. Я начинаю звонить курьеру, чтобы выяснить, где он находится, подъехать туда и забрать свой конверт (делаю работу сотрудников компании), меня выставляют из кабинета!!!Я им мешаю Оказывается они не обязаны обзванивать по утрам прежде чем отправить курьера...Я должна догадаться, что именно сегодня придет посылка, отменить все свои дела и тупо ждать курьера!!! Другие курьерские доставки это делают, я отправляю водителя, он забирает груз. В офисе грязь, бардак, лежит как попало корреспонденция в свободном доступе! Такое впечатление, что руководитель не заинтересован ни в имидже компании, ни в результатах труда. Больше услугами вашей компании пользоваться не
буду.И своих партнеров извещу о замечательном сервисе Выбор есть и сравнение не в вашу пользу.Курьера жаль, ему ничего не объяснили и работу его не организовали. И ходит он пешком. Хочется чтобы тебя как клиента по меньшей мере уважали.А руководителя этого подразделения **** Владимира, прямо распирает от собственной значимости.Куда деваться, он же генеральный директор!!!(очень распространенное явление)Только вот этого генерального директора работать никто не научил. Может после этой публикации хотя бы в офисе наведут порядок....все остальное исправится вряд ли....

Владимир DIMEX


сотрудник компании


Мурманск


15.11.2011

Уважаемая Татьяна Витальевна! Сообщаю Вам, что курьер действовал согласно технологии оказания услуг компании и установленного порядка доставки корреспонденции. Более того, мы пошли навстречу, экстренно доставив Вашу посылку по указанному адресу в течении 20 минут. Также сообщаю Вам, что в случае нахождения Вас по другому адресу (не указанному в накладной) Вы можете проинформировать наш офис об изменениях, и в течении рабочеого дня доставка будет осуществлена. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Кирилл


Омск


13.11.2011

Проверено администрацией


Первый и последний раз решил воспользоваться услугами Вашей компании! Отправил эксперсс доставкой посылку 0.5 кг из Омска в Казань, оплатил субботнюю доставку и меня уверили, что доставят посылку именно в субботу. Ужасный случай, вот не знаю, доставят ли вообще посылку, а хотел именно в день рождения сделать любимому человеку приятное. Думал, фирма качественно выполняет свою работу и очень разочаровался............

Сергей DIMEX


сотрудник компании


Омск


23.11.2011

Уважаемый Кирилл!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! В связи со сложными метеоусловиями и техническими проблемами в терминале Домодедово Ваше отправление действительно не прибыло в г.Казань 12.11.11г. Согласно технологии оказания услуг компании и установленного порядка доставки корреспонденции - доставка частному лицу осуществляется по предварительному звонку получателю, для уточнения удобного времени и адреса доставки (домашний, рабочий). Поскольку в накладной не был указан номер телефона получателя, и на его уточнение понадобилось дополнительное время, доставка была осуществлена 15.11.11г.
Компания DIMEX, приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства и готова возместить Вам стоимость доп.услуги Субботняя доставка.

Наталья


Ульяновск


17.11.2011

Проверено администрацией


С этой компанией лучше не связываться,убедилась на собственном опыте.Отправила письмо в Узбекистан 01.11.11 в надежде на быструю доставку, обещали в течении 3-5 дней, 10.11.11 письмо ещё не доставлено, где оно никто не знает.Пока сама не позвонила узнать, никто не почесался.И опять кормят завтраками. Заплатила за быструю доставку 1534 рубля, а про расторможку никто не заикнулся.

МЕДИА СЕРВИС


Москва


17.11.2011

Уважаемая компания Даймекс!!! Скажите, пож-та, как можно ТАК УЖАСНО РАБОТАТЬ Почему Вас до сих пор не закроют...СРОЧНО ищем другую компанию...Сожалем, что проработали с Вами столько времени....

индира


ульяновск


17.11.2011

Проверено администрацией


Отправила посылку в г.киров 14.11.2011 срок доставки гарантированно обещали 2-3 рабочих дня...в итоге звоним в кирове 17.11.2011 спрашиваем про посылку в ответ...Извините на ваше имя ничего нет может быть(ключевое слово) завтра. Я начинаю звонить по номеру 44-15-59 в ульяновске девушка анастасия говорит , что они все сделали хорошо т.е другими словами отправили в срок ..ну извините все все в срок отправляют а посылки нет у человека который ждет...Что это за экспресс доставка ?? отвратительно работает компания...за 5 дней доходит посылка 1 классом почты россии , но там и цена за отправку не 750 рублей...

Елена DIMEX


сотрудник компании


Ульяновск


02.12.2011

Уважаемая Индира, в связи с задержкой авиа рейса в аэропорту г. Москвы Ваше отправление было доставлено получателю 18.11.2011г. в приоритетном порядке. Компания Даймэкс приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

хуршед


белгород


20.11.2011

Проверено администрацией


Отправил документы(до 0,5 кг) из белгорода в тольятти,обещали 2-3 раб.дня доставят,но прошла неделя и только после моего вмешательства и нескольких звонков в офис с вопросами,услышал ответ А вы указали почтовый ящик,на мой вопрос_А как вы принимали и оформляли и ничего не сказали?? ответа не последовала!!! прошло на тот момент около 4 дней.на следующий день снова позвонил в офис с вопросами и только к вечеру дождался звонка сотрудника фирмы,и мне ответили надо ждать еще несколько дней.В Тольятти мне самому пришлось звонить и уточнять о получении бандероли??? Заплатил я за это безобразие около 600 руб,хотя мог воспользоваться элементарно почтой 1 го класса с заказным уведомлением и потратив на это всего около 80 р.а доставка заняла всего 5 дня!!! Вывод: Уважаемые Федералы-контролируйте свои филиалы.Подтверждается старое правило - бесконтрольность порождает ХАОС и БАРДАК ...

Александр DIMEX


сотрудник компании


Белгород


22.11.2011

Уважаемый Хуршед,
при оформлении Вашего отправления, курьер нарушил технологию работы компании Даймэкс, приняв заказ с указанием номера абонентского ящика в адресе получателя.
Нам потребовалось определённое время на выяснение верного адреса получателя, в следствие чего, доставка отправления в Тольятти была задержана на два рабочих дня.
Компания DIMEX приносит Вам свои извинения за причиненные
неудобства и надеется, что данный факт не повлияет на дальнейшее сотрудничество!

Idea


Пятигорск


29.11.2011

Проверено администрацией


Блин,кто у вас там вообще работает??? Курьер грубит и откровенно обещает кинуть нас в следующий раз,куда и как не уточняется,потому всерьез не знаем чего ожидать,заказали вызов курьера на фирму,попросили девушку-оператора выслать гарантийное письмо на электронный адрес. В итоге,приезжает курьер,никакого письма мы не получали,он нервничает,возмущается на весь офис,хотя мы не при чем.При повторном звонке в компанию выясняется что там компы зависли и потому никто ничего высылать не планировал,вдобавок нам тонко намекнули что в сотрудничестве с нами никто не нуждается.В итоге,все нервничают,заполняют все поспешно.Совет,будьте заинтересованы в клиентах.Если вы предоставляете услуги,то не надо делать одолжения.На будущее будем работать с другими компаиями.

Наталья DIMEX


сотрудник компании


Пятигорск


20.12.2011

Добрый день, Екатерина! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв, и ответить на все Ваши вопросы.
Приносим извинения за действия нашего сотрудника. С ним будет проведена работа, и мы сделаем все
возможное, чтобы в будущем не возникало подобных ситуаций.
Сотрудником службы сервиса был отправлен бланк гарантийного письма на указанный Вами
электронный адрес дважды. После поступления Вашего звонка, о том, что Вы ничего не получили, с Вами еще раз
сверили адрес учетной записи, и еще раз отправляли Вам бланк. Возможно, у Вас установлен
высокий уровень защиты от нежелательной почты, поэтому наши письма не доходили к Вам сразу. Компания DIMEX приносит Вам
свои извинения за причиненные неудобства и надеется, что данный факт не повлияет на дальнейшее сотрудничество!

любовь


владивосток


02.12.2011

Проверено администрацией


Компания Даймекс ни чем не отличается.Доставка долго.в пятницу 18 ноября позвонили и обещали доставить груз с 10 до 18 часов.Ни в пятницу,ни в субботу,ни в воскресенье никто не обьявился.Телефон в офисе издавал только длинные гудки.Понятно все в выходные отдыхают и ЭКСПРЕСС доставка тоже имеет право. В Понедельник с трудом дозвонилась до фирмы и услышала томный голос диспетчера: ну не успел курьер в пятницу ,ожидайте сегодня.Да и правда что переживать.Курьер заявился только во вторник и на вопрос: почему так долго? скромно ответил: ну заблудилсяяяяяя.

Татьяна


Москва


06.12.2011

Проверено администрацией


Самая безобразная компания, которую можно найти. У них нет даже кассового аппарата, они не выдают чеки, они обманывают ожидания, они не компетентны. 1 декабря взяли посылку в Бишкек. 6-го декабря вернули, так как они ЗАБЫЛИ, что Киргизя не принимает посылки! НО вернули за вычетом 580 рублей, за... свои услуги. Чеков ни первый ни второй раз они не оставили. В итоге потерянное время, потерянные деньги, и нервы. Все написанное могу подтвердить документально.

Ольга Dimex


сотрудник компании


Москва


07.12.2011

Добрый День, Татьяна! Хотим дать следующий комментарий по Вашему заказу:
При оформлении заказа по телефону, Вы сообщили, что отправляете только документы(на данный момент никакие грузы, кроме документов к отправке в Бишкек не принимаются). Курьер забрал у Вас отправление, однако, при отправке посылки было выявлено, что посылка содержит CD-диски и жесткие папки. После чего, с Вами связался наш оператор и предложил переупаковать документы в мягкую упаковку и отправить документы в Бишкек, или вернуть посылку отправителю. По Вашему желанию был осуществлен возврат. С Вас была удержана сумма за доставку по Москве, т.к. Вы изначально при размещении заказа указывали, что отправляете только документы. Для оформления кассового чека Вам необходимо выслать нам номер накладной и Ваши реквизиты по адресу : info@moscow.dimex.ws, и курьер Вам доставит кассовый чек и закрывающие документы.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 64 65 66 67 68  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 21.10.2018

1 USD = 65.81 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 85.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 21.10.2018


Добрый день.Это не то что отвратительная доставка ,а просто ах....я.Раньше всегд...

PickPoint, 21.10.2018


Заказала на сайте Be free вещи 15.10.18, 16.10.18 утром передали заказ в Pick Po...

DPD, 21.10.2018


Александра, добрый день!
Информация касательно несоблюдения периода доставки ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.