eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Dimex


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 60 61 62 63 64  

Лиза


Кемерово


03.02.2012

Проверено администрацией


Отвратительная работа. Отправила пакет документов (очень ценных) в Москву 26.01.2012. пакет доставлен в Москву,якобы даже получателю. Только вот получатель ничего не получил. Уже почти неделю идет разбирательство, но ничего конкретного не сделано. Я думаю. что вообще ничего не делается. Московскому офису плевать. Они слишком заняты. видимо, теряя чужие конверты. Даже курьера найти не могут. Отношение наплевательское. Думала, что хуже почты россии ничего нет. Есть! Компания Dimex.

Жанна DIMEX


сотрудник компании


Кемерово


20.02.2012

Добрый день, Елизавета!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодаря Вашему звонку была выявлена ошибка внесения данных в систему отслеживания накладных. Как только мы получили от Вас информацию о том, что фактически до получателя груз не дошел, а согласно данным документы были доставлены, офис г. Москвы был поставлен в известность. По данному делу началось внутреннее служебное расследование, в результате чего груз был найден и доставлен получателю.
В свою очередь компания DIMEX, приносит Вам свои глубочайшие извинения за причиненные неудобства!

Наталья Витальевна


Москва


08.02.2012

Проверено администрацией


Отвратительная работа данной службы!!! сегодня 7 февраля, и это 8 день после отправки посылки из г. Ростов на Дону в Москву! В отправлении указан и адрес и телефонов, но...!!! Никакой доставки до сих пор, хотя и обещали в течении 48 час доставить!! Сегодня отправителю сообщили, что мы якобы отказались от получения! Это как!!??? Мы столько ждем эту посылку, это подарок ко дню рождения!!! И вдруг такое безобразии!! Хуже Компании Dimex нет!!! Не пользуйтесь этой компанией!!!

Ольга Dimex


сотрудник компании


Москва


09.02.2012

Уважаемая, Наталья Витальевна! Хотим поблагодарить Вас за оставленный

отзыв, отзывы наших клиентов помогают нам повышать качество

предоставляемого сервиса. Руководство компании Даймэкс приносит Вам

свои извинения за несвоевременную доставку Вашего отправления, мы постораемся сделать все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем.

Евгений


Южно-Сахалинск


10.02.2012

Проверено администрацией


Первую посылку доставили из москвы в южно-сахалинск за 4 дня. После позвонила девочка, распросила доволен ли я качеством работы и т.п. Конечно я был очень доволен.

Вторую посылку доставляли уже 12 дней. Очень долго. Написал претензию - рассмотрели и признали просрочку на 2 дня.

Сейчас доставляют еще одну посылку. Завтра будет первая неделя с момента отправки. Думал, что предыдущий раз был негативным по случайности, а получается что это уже закономерность.

Менеджеры отвечают на письма по несколько дней. Всем безразлично где груз и на какой он стадии доставки.

Пользовался последний раз, пускай и поставщику удобнее отправлять даймэксом - я буду настаивать на отправке другой компанией.

По первому впечатлению был очень доволен, но сейчас же ни кому не рекомендую :(

Кстати южно-сахалинский представитель работает отлично, от общения с ним только положительные эмоции.

Ольга Dimex


сотрудник компании


Москва


13.02.2012

Добрый День, Евгений! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Касаемо Ваших отправлений, хотелось бы дать следующее пояснение:
Срок доставки из г.Москва в г.Южно-Сахалинск составляет от 4 до 6 дней, не считая дня, когда у Вас забрали посылку и выходных дней. В связи с перегруженностью направления на Южно-Сахалинск, Ваша вторая отправка была доставлена на 8-й рабочий день, в связи с чем была удовлетворена Ваша претензия и признана задержка на 2 рабочих дня.
Отправление от 03.02.12 уже находится у нашего представителя в Южно-Сахалинске, доставка будет осуществлена до 13.02.12, что соответствует заявленным срокам от 4 до 6 рабочих дней. Приносим Вам
свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

Тимур


Якутск


10.02.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте! Мне отправили посылку с г. Москвы в г. Якутск. Трек бьется, представителей нашего города у вас на сайте как оказалось вообще нету, теперь понять не могу у кого я её получу? В трекинге черным по белому написанно город получения: Якутск

Жду ответа )))

Ольга Dimex


сотрудник компании


Москва


13.02.2012

Добрый День, Тимур! Срок доставки из г.Москва в г. Якутск составляет от 4 до 6 рабочих дней, не считая дня, когда у вас забирают посылку, выходных и праздничных дней. Ваше отправление ориентировочно должно быть Вам доставлено с 15.02.12 по 17.02.12 , перед доставкой наш представитель в г.Якутске свяжется с Вами. По всем интересующим Вас вопросам можете обратиться в офис Даймэкс-Москва по телефону 8-495-784-77-93, наши специалисты будут рады
ответить на все Ваши вопросы.

Марина


Красноярск


14.02.2012

Проверено администрацией


Отзыв бы был положительный, если бы не досадные мелочи. Два раза пользовалась услугами этой компании. В первый раз все доставили быстро, правда, удивило, что номер накладной на сайте так и не появился.
Недавно решила воспользоваться услугами компании еще раз. Для начала у моего знакомого в Киеве не приняли посылку в субботу, велели прийти в понедельник. А он, между прочим, работает. Пришлось ждать неделю и опять приходить в субботу в надежде, что будет другая смена и может быть посылку примут. Приняли. Сказали, что уйдет в понедельник. Жду до пятницы, решила проверить по номеру накладной. Опять такого номера не обнаружено. Звоню в офис компании в нашем городе. Они тоже просят номер накладной и тоже ее не находят. Значит девочки из киевского офиса просто не вносят данные в базу. Но в понедельник утром посылка была уже у меня.
Так что у меня предложение - поменять весь киевский филиал на более компетентных и аккуратных сотрудников))

Светлана DIMEX


сотрудник компании


Киев


16.02.2012

Уважаемая Марина! Благодарим за Ваше обращение в компанию Даймэкс и за желание улучшить сервис предоставляемых услуг! Отправления клиентов принимаются во всех офисах компании Даймэкс, в том числе, и в офисе Даймэкс-Киев в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, а так же в субботу с 9:00 до 16:00. Так же всем клиентам предлагается бесплатный выезд курьера нашей компании по удобному для Вас адресу. Поэтому, если бы Ваш отправитель обратился в офис Даймэкс-Киев для отправки посылки в субботу, ее бы обязательно приняли и доставили в кратчайшие сроки!
Марина, Вашу посылку клиент принес к нам в офис для отправки в Красноярск в пятницу 10.02.2012. В тот же день она была оформлена и отправлена в Россию. В понедельник 13.02.2012 в 16:35 посылка была доставлена в Красноярске получателю Кармеян. Срок доставки по данной отправке составил 1 рабочий день.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в офис Даймэкс-Киев по телефону 38-044-353-17-18, наши специалисты будут рады на них ответить.

Роман


Москва


15.02.2012

Проверено администрацией


Это уже за гранью добра и зла! Из юридической конторы в Туле мне должны были прислать документ, сказали: Есть возможность, привезут Вам домой. Ребята, это было 9.02, ладно выходные, дальше - тишина, полная. Через туляков выясняю, что это за организация, (до этого, даже не знал о её существовании) стал по номеру накладной пытаться определить где мой документ. Звонил, уверяли, что на доставке. А доставкой занимается мистическое второе подразделение куда уже позвонить нельзя. В общем два раза обещали перезвонить, (догадайтесь сколько раз это сделали)через тульское отделение Dimex пытался влиять на ситуацию: вошли в положение, перезвонили сказали - ждите. А сегодня! Ура! На сайте вижу, что я сам отказался от получения. КААААК? У меня семья всю неделю сидит у домофона в ожидании курьера, я обзваниваю Dimex в двух городах! В накладной есть пометка позвонить клиенту. Заплатил деньги юристам за сам документ, заплатил за доставку - всё прахом. Документ был важным звеном в одном из юридических поектов - теперь его необходимо делать заново, а за упущенное время просроченными стали другие документы. Что дальше? Буду разбираться. Пара советов: 1. Если есть возможность не пользоваться услугами этой компании - так и поступите.
2. Если вы сотрудники, а то и руководство Dimex, подумайте - не нравится этот бизнес, не любите дело которым занимаетесь - тогда надо ли? Если всё наоборот - выполняйте работу так, как это декларируете на сайте и так чтобы следовать запросам тех, кто платит вам ЗА РАБОТУ деньги.

Ольга Dimex


сотрудник компании


Москва


16.02.2012

Добрый День, Роман! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, действительно произошла задержка по доставке Вашего отправления. Срок доставки из Тулы в Москву составляет от 1 до 2 рабочих дней, не считая дня, когда забирают посылку. В связи со сложными погодными условиями отправление было передано курьеру на доставку 14.02.12, в накладной было указано предварительно созвониться, 14.02.12 курьер не смог дозвониться по указанному телефону и накладная была передана на уточнение. Документы были доставлены 15.02.12, после уточнения информации в Тульском филиале. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию . По данному случаю было проведено разбирательство, чтобы не допустить подобного в будущем.

Вячеслав


Спб


23.02.2012

Проверено администрацией


Сразу к делу)
Компания даймекс-отвратительно поставлена организация в Спб.
Первое время выполняли условия,позже извинения и курьёзы.
Связался с головным офисом в Ростове,итог,снова извинения.
Нет необходимости описывать обдирательские цены,взвешивания на глаз,сроки и качество доставки.
Последняя капля,господа,отсылка в Воркуту за 1179 рублей весом(на глаз)0.6 кг.Прошло 10 дней(((((.А воз и ныне где?

Елена DIMEX


сотрудник компании


Санкт-Петербург


27.02.2012

Добрый день, Вячеслав! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Воркута составляет 12 рабочих дней, не считая дня, когда у Вас забрали посылку, выходных и праздничных дней. Таким образом, крайний срок доставки Вашего отправления 01.03.12. Стоимость доставки рассчитана в соответствии с тарифами ДАЙМЭКС.
По всем интересующим Вас вопросам относительно предоставляемого сервиса, Вы можете обратиться в офис ДАЙМЭКС-СПБ по телефону 8-812-448-49-01. Будем рады ответить Вам.

Roman


СПБ


25.02.2012

Проверено администрацией


9.02.12 отправил конверт в Канаду, сегодня 24.02, конверт до сих пор не доставлен, звонил в офис 4 раза - несут какую то ахинею, что якобы получателю звонили, а он сказал что сам на почте забирёт, а когда второй раз позвонили, никто не брал трубку. Хотя получатель всё время находится дома и никто ему не звонил!

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 60 61 62 63 64  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 21.01.2018


Добрый день. Не получил посылку ****** . Сайт Ибея ничего не выдавал кроме покин...

PONY EXPRESS, 21.01.2018


Отправление должен был получить в среду, но обещают каждый день привезти до 21:0...

DPD, 20.01.2018


Самая отвратительная из компаний !!!Второй раз пользуюсь ее услугами,и каждый ра...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.