eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Dimex


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 63 64 65 66 67  

Марина


Новокузнецк


08.12.2011

Проверено администрацией


Удивило, что теперь посылки, которые больше весят можно переслать гораздо дешевле. Дни пересылки увеличиваются, но я особой разницы не заметила. Отправляла бумаги в Екатеринбург и коробку около 20кг. Бумаги шли, как обычно, а коробка по услуге Эконом. Коробка пришла на один день позже, чем договор, а заплатила я почти на 1000 руб. дешевле, чем если бы обычно отсылала. У них много интересных предложений, но это надо у девочек спрашивать.
В целом, я довольна их работой.

Роман Путинцев


Новороссийск


10.12.2011

Проверено администрацией


Хорошая, надёжная Компания, пользуюсь услугами уже 2 года, нареканий нет, всё быстро и качественно!
Спасибо! так держать!

Елизавет


Москва


12.12.2011

Проверено администрацией


Отличная компания! приходится работать ни с одной курьерской службой, Даймакс по соотношению цена-качество, просто лучшие. По Москве доставляют отлично, по России тоже проблем не возникало, прочитала отзывы и удивилась... Видимо в Даймаксе тоже случаются казусы, но нашу компанию за 3 года ни разу не подводили! Стараемся отправлять только через них!

Михаил


Самара


12.12.2011

Проверено администрацией


Отвратительная компания, там работают безответственные люди.
Во вторник сделали заказ на доставку из Москвы в Самару, курьер забрал посылку только в среду вечером, в Самаре она была только в пятницу вечером, при разговоре с оператором я сказал что мне нужно получить груз как можно быстрее и спросил у диспетчера что можно сделать и предложил чтобы я сам приехал к ним в офис и забрал посылку, но девушка мне сказала что можно доплатить 170руб и мне доставят в субботу. В итоге в субботу мне ни чего не доставили... Когда я позвонил в понедельник оказалось что про меня просто забыли... и нет бы извинится начали отмазываться что приоритетную доставку надо было заказывать в Москве...а ни че что если бы они в Москве посылку вовремя забрали то ее и заказывать не пришлось бы... У меня впечатление что по крайней мере в Самарский офис набраны (я даже не знаю как назвать...) которые на телефоне там сидят! Ни кому не советую обращаться в эту компанию если не хотите за свои же деньги получить головную боль и потратить кучу нервов... И еще по договору они вообще ни за что не отвечают(какие то 5% от суммы услуги за один день) а то что день просрочки это очень важно это их видимо не интересует иначе зачем люди экспресс доставку заказывают смысл в ней тогда? Я из за их просрочки потерял хорошего клиента и крупную сумму денег из за отмены покупки.
Что больше всего меня поразило они вообще не видели ни чего страшного в том что произошло?!

Светлана DIMEX


сотрудник компании


Самара


14.12.2011

Уважаемый Михаил! Спасибо за оставленный отзыв, любой комментарий - это
повод задуматься и изменить нашу компанию к лучшему! Мы приносим
искренние извинения за причиненное неудобство! Гарантированные сроки
нашей компанией нарушены не были. Вы звонили и просили доставить ваш
груз как можно раньше, но, к сожалению, нам это сделать не удалось, за что мы ещё раз извиняемся!
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество с клиентом и лояльное отношение
к нашей компании!

Сергей Григорьевич


Москва


12.12.2011

Проверено администрацией


Не хотел писать отзыв, но терпение закончилось. Отправка ДОКУМЕНТОВ в Тверь. Забрал курьер 07.12.2012 в 14.30, тип доставки - экспресс. Сегодня 12.12.2012 в 10.00 звонит Заказчик и спрашивает, где контракт. !!! Я в полном недоумении, экспресс доставка: ну по-хорошему 08.12.2012, ну пусть 09.12.2012, потом выходные, ну к 10.00 12.12.2012, ан нет, не привезли. Начинаю общаться с операторами, первый - Ирина, пообещала разобраться и в течении часа перезвонить. Через час звоню сам, другой оператор держит на линии 10 мин, никакого вразумительного ответа. Следующий - кладу трубку через пять минут. С руководством не соединяют. В 12.00 соединили все-таки с администратором, Олеся пообещала за полчаса разобраться и перезвонить. В 13.15 соединили с секретарем, которая перевела на Олесю. Ответ: не можем связаться с курьером в Твери, но документы в Твери :))) Снова обещание через полчаса перезвонить, сейчас 14.15 - тишина. Отвратительно, просто отвратительно.
Жаль не прочитал отзывы, в течении года отсылали заказы, вроде нареканий не возникало, но там было - главное чтобы дошло. А вот с экспресс зря связались. Что интересно, отправление в Екатеринбург, забранное курьером в то же время, уже у Заказчика, вручено 09.12.2012 в 09.25.

Ольга Dimex


сотрудник компании


Москва


14.12.2011

Уважаемый, Сергей Григорьевич! Данное отправление было доставлено 09.12.11 в 10:25 без нарушения сроков доставки, в получении расписалась Торлова. Приносим свои извинения за задержку информации по доставке и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Александр Валентинович


Москва


12.12.2011

Проверено администрацией


01.12.2011 воспользовались вашими услугами по отправлению посылки из Москвы в Краснодар (ранее уже пользовались вашим сервисом).
В этот же день заказали необходимые для отчетности документы.
Звонили в Dimex с 01.12.2011 по 12.12.2011 практически каждый день и напоминали о себе, а также просили ускорить процесс доставки нам отчетных документов.

В результате 12.12.2011 сотруднику нашей Организации пришлось заплатить свои личные деньги в размере 613 руб. 60 коп., которые компенсированы ему не будут.

Спасибо вам за взаимопонимание и прекрасный сервис. Надеюсь, что пользоваться именно вашими услугами мы больше никогда не будем.

Ольга Dimex


сотрудник компании


Москва


15.12.2011

Уважаемый, Александр Валентинович! От имени компании Даймэкс хочу принести извинения за доставленные неудобства, возникшие в процессе получения отчетных документов. Со всеми сотрудниками, ответственными за предоставление бухгалтерских документов будут проведены беседы . Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся, что Вы еще воспользуетесь услугами нашей компании и мы сможем восстановить свой имидж в Ваших глазах.

Александр Валентинович


Москва


21.12.2011

На Ваше сообщение от 15.12.2011:

Благодарен, что не оставили проблему без внимания и приняли соответствующие меры. Конечно мы, со своей стороны, не ожидали от вашего сервиса подобного.
Признаюсь, что по скорости и цене доставки Dimex нет равных. Также надеюсь на дальнейшее взаимопонимание и взаимодействие.

Леонид


Новосибирск


13.12.2011

Проверено администрацией


Решил воспользоваться экспресс доставкой из Москвы до Новосибирска, дата отправки 08.12.11, сегодня уже 13.12.11
Есть вероятность что на этой недели вообще доставят?

Татьяна


Сочи


15.12.2011

Проверено администрацией


6 декабря отправила небольшую коробочку - сувенир в Бишкек. До настоящего момента адресатом отправлениене получено, когда 13 декабря уже должно было быть в руках. Надеюсь на то, что сегодня компания исправит свою ошибку.

Оксана Dimex


сотрудник компании


Сочи


16.12.2011

Уважаемая, Татьяна! Ваше отправление было доставлено 15.12.11 в 15:31, в получении расписался Сарибаев. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Светлана


Калуга


19.12.2011

Проверено администрацией


Работа с компанией Dimex приносит одно удовольствие! Не пропущено ни одной моей просьбы, а главное - гарантированно выполняют, то что в их силах: прошу осуществить доставку на следующий день до 12:00 в Санкт-Петербург - так и есть! И почту по городу без задержек отправят, и в банке в очереди за документами постоят. Огромное Спасибо директору Dimex, **** Евгению за внимание и понимание - с ним все проблемы по доставке найдут решение!Выручал много раз. Не хочу и не буду их менять! Спасибо Dimex!

Наталья


Тверь


21.12.2011

Проверено администрацией


09 декабря 2011 года в службу доставки Даймекс были переданы документы в г.Москве для дальнейшей отправки в г. Тверь. По состоянию на 21 декабря 2011 года документы не получены!!! В компании никто ничего вразумительного ответить не может на вопрос Где они! Телефоны логистического центра не отвечают! Телефоны и контакты курьера не дают. И как быть?! Благодаря Даймекс сорвались 3 сделки. Очень хотелось бы услышать вразумительный и конкретный ответ на вопрос: Где все-таки документы Уверена, что услугами компании больше пользоваться не будем!

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 63 64 65 66 67  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.07.2018

1 USD = 62.90 руб.

1 EUR = 73.13 руб.

1 GBP = 82.29 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Hermes, 19.07.2018


Григорий, добрый день!
1. На текущий момент действительно наши ответы на обра...

СДЭК, 18.07.2018


Валерия, добрый день!
Оформил жалобу в данный офис на сотрудника. По результа...

DPD, 18.07.2018


Уважаемая служба ДПД, я жду заказ уже 2-й день, в 1-й день мне даже не соизволил...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.