eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Dimex


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ..... 63 64 65 66  

Анастасия DIMEX


сотрудник компании


Москва


10.01.2013

Уважаемая Евгения,по сложившейся ситуации хотелось бы дать следующий комментарий: Ваше отправление по техническим причинам было доставлено по месту работы Вашего получателя.После Вашего звонка в нашу
компанию, наш агент связался с получателем и уточнил где находиться отправление.Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за
сложившуюся ситуацию и постарается сделать все возможное чтобы подобная ситуация не повторилась
в будущем.

Света


Москва


25.12.2012

Проверено администрацией


Хочу поблагодорить сотрудников компании Даймекс за отличную работу. Было более 100 отправлений по всей России и СНГ.
Все подарки дошли до адресатов целыми в короткие сроки!
Спасибо Вам огромное, с наступающим Новым Годом!

Осипова Юлия


Москва


26.12.2012

Проверено администрацией


Добрый (вообще-то не совсем добрый) вечер!
Смотрю на все коментарии и не понимаю, как могла не взглянуть на них ДО того, как согласиться на отправление посылки данной компанией. Впредь буду осторожнее. А дело в том, что доставка, обещанная за 1-2 дня живет какой-то собственной жизнью - сначала на сайте появляется информация, что меня не было дома (и я уж молчу, что дата там стоит уже с просрочкой на день), потом, когда я начинаю по телефону бить тревогу (Я, мол, дома, сижу-караулю и входную дверь и телефон уже не первый день), никто и рядом с моим домом не появлялся - тогда вообще информация по моей накладной с сайта исчезла. Девушка уверяла, что доставка будет сегодня, более того, мне предварительно позвонят. Ничего не произошло. Я предвидела это и заранее спросила девушку, а что делать, если до 18 все так и останется глухо? Ну, позвоните нашим дежурным менеджерам после 18 и они решат вопрос! Всем, кто пытается поступить так же(мне, наверное, не единственной это советовали) - не пытайтесь, не выйдет. Не тратьте деньги на телефонное ожидание. В общем, пожалуйста, уважаемые сотрудники Даймекс, где мне САМОЙ забрать посылку и как можно скорее?!!
И надо объяснить курьерам, что в наш век продвинутых технологий можно и нужно набрать номер телефона, если ты вдруг приехал из одного конца города в другой с посылкой и тебе вот как-то смутно кажется, что никого нет дома. Не знаю, как курьер в моем случае это определил - наверно, по темным окнам, не иначе.
Заранее благодарю за ответ.

Анастасия DIMEX


сотрудник компании


Москва


10.01.2013

Уважаемая Юлия,по сложившейся ситуации хотелось бы дать следующий комментарий:задержка доставки Вашего отправления произошла по техническим причинам, в связи с большим скоплением грузов на терминалах отправления доставлялись с задержками.
Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку.

Ксения


Москва


28.12.2012

Проверено администрацией


Обрадилась в Даймэкс в первый раз.
Единственная курьерская компания до которой смогла дозвониться.
Необходимо было отправить в подарок ребенку ноутбук в Омск. Девушка на телефоне сразу предупредила, что возможны задержки в связи с перегруженностью в аэропортах, это и понятно.Очень переживала, что не успеем до Нового года, но Даймэкс сработал замечательно! При сроке 2-3 дня в Омск, отправление было доставлено на 2-й рабочий день в первой половине дня. С ребенком предварительно созвонились и привезли подарок в целости и сохранности.
Хочу выразить огромную благодарность компании ДАЙМЭКС!!
Курьеру,который доставлял посылку по накладной ***** в Омске и сотрудникам Москвы!!
Спасибо и с наступающим!!Желаю Вам в Новом году еще больше благодарных клиентов!!!

Александр


Москва


28.12.2012

Отправил в Нижний Новгород документы. Сообщили срок доставки 1-2 дня. В первый день доставки на момент приезда курьера институт был закрыт. Позвонил в Нижний Новгород сообщил что институт работает максимум до 15:00, далее все сотрудники расходятся. И на следующий день курьер доставил уже до 12:00.

Спасибо Вам за оперативность! С Наступающим Новым Годом!

Екатерина


Кострома


28.12.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте!Я обратилась в Даймекс!20.12.2012 посылку отправили с Украины г.Харьков.Обещали,что будет идти 5 дней до меня!Уже 28 число,а она не известно где!ЕЕ даже в Москве еще нет!Я за нее должна еще заплатить не малую сумму,на нее я согласилась,так как мне нужно до нг срочно эту посылку и они обещали,что придет до нг!За что спрашивается я буду платить!?Что за служба такая?я очень пожалела,что обратилась туда!Где вообще посылка?Где этот курьер с ней!?когда она будет?!

Ирина


Коряжма


30.12.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте! У меня такая же проблема,как и у предыдущего автора.Отправили заказ 21.12,даймексом,только из-за того,чтоб точно приехала к новому году (в офисе обещали доставку 5 дней).В итоге тишина!!!

Евгений


Пермь


10.01.2013

Проверено администрацией


29.12.2012г. получил груз из Москвы в Пермь, при оформлении заказа обозначили что груз Хрупкий!!!, и упакован должен быть в обрешётку, в итоге, при вскрытии пупырчатой плёнки, выяснилось, что товар находится в непригодном для использования состоянии. 9.1.13 по звонку из офиса Даймэкс в Перми, узнаю: что товар в таком виде был отправлен поставщиком,(внутри упаковки были отколотые элементы товара),сложилось такое впечатление, что груз подкладывали под какой то контейнер, не смотря на то, что он хрупкий!!!.Курьер при получении товара не убедился что груз обрешёчен, а при доставке не учли хрупкость груза, сейчас мне предлагается забрать то что пришло, и самому решать вопросы с поставщиком!!! В общем, сервис на высшем европейском уровне.

Наталья Dimex


сотрудник компании


Пермь


31.01.2013

Уважаемый Евгений Анатольевич!
На данный момент от Вас получена письменная претензия, на основании которой проводится служебное расследование, по окончании которого Вам будет предоставлен подробный отчёт по данному вопросу.

Денис


Омск


11.01.2013

Проверено администрацией


19.12.2012 отправили из Москвы в Омск посылку, прошло 20 с лишним дней, тишина. В Омске говорят не получали, спрашивайте с Москвы. В Москве говорят отправили ещё 20-ого числа. Позорище. Сейчас подготовили исковое заявление, ибо это вне каких-либо рамок и вне всякого человеческого понимания. П.С. номер оправления в скрытом поле (если это кому-то вдруг интересно).

На контроле у сотрудника компании

Илья


Кострома


15.01.2013

Проверено администрацией


10.01.2013 передал документы курьеру на отпавку из Костромы в Москву. Сказали, что 11 будут доставлены получателю. На сайте в отслеживании статус закрыто по прибытию 11.01.2013, затем 14.01.2013. Но документы получателю не доставлены. Сейчас 19:43 14.01.2013. Ни в одном из офисов (Моска, Кострома) ничего конкретного сказать не могут Даймекс - вам не нужны документы, придите к нам со своими деньгами! Хорошо, что позаботился об отправке заранее и документы не очень ценные Даймекс - лучше отвези документы сам! И еще курьер не дал квитанцию об оплате доставки!!!

ROMER


Москва


21.01.2013

Проверено администрацией


Во-первых, не соблюдают сроки доставки, обещают 2 дня, привозят через 4. Во-вторых, отвратительная работа менеджеров. Например, Инна *****, офис г.Москва - телефон всегда занят, на вопросы, заданные по электронной почте, отвечает через раз. А на вопросы, касающиеся срока доставки, местонахождения груза - вообще не отвечает! Сервис в компании - оставляет желать лучшего..Если Вы дорожите своим личным временем и Вам нужна срочная доставка груза - эта компания не для Вас..В следующий раз лучше переплачу, чем отдам заказ в эту компанию

Анастасия DIMEX


сотрудник компании


Москва


30.01.2013

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Срок доставки из Москвы в Сарапул составляет от двух до четырех рабочих дней, не включая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Таким образом, крайний срок доставки Вашего отправления - 21.01.2013 г. Отправление было доставлено 22.01.2013, т.е. произошла задержка доставки на 1 день.
Задержка доставки Вашего отправления произошла по техническим причинам. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Всеволод Воронов


Санкт-Петербург


25.01.2013

Проверено администрацией


Давно, давно не доводилось сталкиваться с таким отвратительным отношением к клиентам: в течение двух суток пришлось лично дозваниваться до Петербургского и Московского офиса (каждые полтора часа !), только для того, чтобы организовать приемку груза (накладная *******, архитектурный макет), отправленного из Петербурга в Москву на месте приемки. Дважды операторы якобы оставляли заявку в службе доставки, чтобы тамошние специалисты соизволили набрать указанный номер и сообщить, когда им будет удобно подъехать.

И ни-че-го. Кроме обещаний, что вот уж в этот раз перезвонят через полчаса. Грузчики на месте приемки ждали четырнадцать (!!!) часов - безрезультатно. Сегодня на сайте компании в трекере появляется запись об отказе получателя в приемке груза. И это после четырнадцатичасового ожидания.

Теперб московский и питерский офисы пытаются спихнуть проблему друг на друга - звоните туда, вместо хотя бы элементарных попыток эту проблему решить.

Вопрос: господа, как вам удобнее встретиться - в суде (иск, конечно, на смехотворную сумму, но прецедент вдохновляет), в эфире Питерского телевидения, которое вещает на федеральную территорию или поотвечать на вопросы на страницах Делового Петербурга ?

Никто из сотрудников, обязанных принимать решения, с должностью выше оператора на телефоне, не доступен для связи - ну так придется обратиться так, чтобы наконец компания заметила своего клиента.

  1 2 3 4 ..... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ..... 63 64 65 66  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.06.2018

1 USD = 64.07 руб.

1 EUR = 74.18 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 20.06.2018


Посылка прибыла в мой город 5 дней назад. Никто не звонит и не доставляет. Сколь...

СДЭК, 20.06.2018


Посылка была отправлена из города Челябинска 05.06.2018,сейчас находится в транз...

DPD, 20.06.2018


Паша, добрый день!
Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данн...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.