|
Дошло всё в срок . Единственно в поиске отправления появляется через сутки после отправки . |
|
Добрый день, Антон! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Отзывы наших Клиентов очень важны для нас и помогают работать над улучшением качества оказываемых компанией услуг. По вопросу доставки Вашего отправления, хотелось бы пояснить следующее: задержка доставки отправления произошла по техническим причинам и в данный момент отправление находится на доставке указанному Вами получателю. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку отправления и сделает все возможное, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись. В целях более удобного обмена информацией, с Вами свяжется персональный менеджер нашей компании. Он будет предоставлять Вам своевременную и полную информацию по Вашим отправлениям. |
|
Всем доброго времени суток! Если Вы еще думаете отправлять посылку данной компанией или нет, то настоятельно не рекомендую этого делать, если Вам дороги нервы и данный груз. 21.03.13 отправил из Санкт - Петербурга в город Хабаровск телефон через курьера, сроки доставки 3-5 дней.Самолет летел через Москву где данный груз был кем то изъят , прошло уже 4 мес. а компания до сих пор не может разобраться кто её забрал и на каком основании, документально данный факт зафиксирован, соответственно вина перевозчика более чем очевидна. Деньги за тел выплачены не были, т.к. якобы транспортная компания не дает никаких комментариев по этому поводу, в следствии чего можно сделать вывод о том, что компания Даймекс поощряет воровство своих перевозчиков, не заставляя их отвечать за украденный груз!!!Для чего компании Даймекс целый отдел по рекламациям абсолютно не понятно. Как заверял Ген директор, случай исключительный и вопрос будет решен положительно, но кроме слов ничего сделано не было!!!Официальная претензия, накладная с отметкой наименования груза, манифест с отметкой, что груз изъят в г.Москва, и копия чека на покупку телефона, результатов никаких не дали. Настоятельно не рекомендую связываться с данной курьерской службой, никто не хочет работать, а $ за свою работу, которую еще не выполнили берут заранее!!!Остался крайне не доволен!!! |
|
16 июля мною из г. Владимир был отправлен конверт в Краснодар. Адресат бабушка, 93 года, ветеран Великой Отчественной войны!!! 18 июля ей поступил звонок из филиала в г.Краснодар, что пришла посылка, и что её доставят ей на дом по времени где-то после обеда. Она весь этот день и следующий тоже, сидела около дома на лавочке (дом - частный сектор) и ждала курьера.Замечу, что слышит она замечательно и приезд курьера пропустить никак не могла. Никто так и не приехал.В таком возрасте человеку волноваться нельзя. Сегодня уже 21 июля и где находится моя посылка вообще не понятно! Прошу разобраться в причинах такаго неуважительного отношения к своим клиентам! |
|
Здравствуйте, Мария. Спасибо за оставленный отзыв, Ваше мнение является очень важным для нас. По техническим причинам нам не удалось доставить Ваше отправление в гарантированные сроки. Руководство Компании ДАЙМЭКС приносит Вам извинения за произошедшую задержку доставки. Мы готовы предоставить Вам компенсацию за причиненные неудобства, для её получения обратитесь в офис компании. |
|
Добрый день! Впервые воспользовались услугами Вашей компании. Все очень понравилось! Приехал вежливый молодой человек, объяснил,что и как написать в накладной. Всё было быстро доставлено. Спасибо! |
|
Добрый день. Отправили очень срочный документ в черте города. Обещали доставить до 18.00 следующего дня. Клиент ждал до 20.00, не дождался. Позвонили в офис по тел. 448-49-01, обещали через час доставить. Опять не доставили. Теперь обещают в первой половине дня, до 12.00. Сейчас уже 11.30 опять не доставили. Сколько можно ждать? |
|
Александр, добрый день! Благодарим за оставленный Вами отзыв, так как отзывы помогают нам повышать качество оказываемых услуг. Действительно, произошла задержка доставки Вашего отправления от 31.07.2013г. Срок доставки отправления по г. Санкт-Петербургу составляет от 1 рабочий день, не включая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Ваше отправление доставлено 02.08.2013 в 12:20, получатель *******. Задержка доставки составила 1 рабочий день. От лица компании Даймэкс приносим Вам извинения за причинённые неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы подобные инциденты не повторялись. |
|
Добрый день. Господа, у вас сплошная болтовня. Когда работать будете? Отправили документы в Лодейное Поле 30.07.2013г., прошла неделя. Документы адресатом не получены. При обращении в офис вразумительного ответа не получили. Документы найти не смогли. Обещали в течении дня разобраться и позвонить. Это 2-й случай за неделю.Это не работа. Пора с вашей компанией прекращать взаимодействие и другим компаниям не советую, кому дороги нервы, сроки и деньги. |
|
Добрый день, Александр! Благодарим за оставленный Вами отзыв. Действительно, произошла задержка доставки Вашего отправления от 30.07.2013г. Срок доставки отправления из г. Санкт-Петербург в г. Лодейное Поле составляет 4 рабочих дня, не включая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Ваше отправление доставлено 07.08.2013 в 09:55. Задержка доставки составила 2 рабочих дня. От лица компании Даймэкс приносим Вам искренние извинения за причинённые неудобства. Мы приложим все усилия для исключения подобных ситуаций и надеемся, что данный инцидент не повлияет на сложившиеся партнёрские отношения! |
|
Воспользовалась в Dimax услугой отправки документов в первый и последний раз. Что осталась не довольна, это значит ничего не сказать. Курьер за заказом не приехал, пришлось 2 часа самой добираться до места нахождения Dimax. Когда оформляла заказ, специалист говорила совершенно другие сроки доставки и способ получения. В итоге доставлено с опозданием, причем доставлено -это громко сказано, уже не стали ждать, когда явится курьер, пришлось буквально караулить свои документы около офиса Dimax. 3 дня им звонили не переставая, поскольку документы были очень срочные (если бы не получили, ущерб составил около 300 т.р.) И вот радостная новость: доставка пришла, но не тут-то было...документы не хотели отдавать, поскольку приехал не тот человек. Хотя при оформлении заказа я специально задавала вопрос, может ли за получением приехать другой человек, на что мне ответили: да, конечно, главное с паспортом и сообщить номер накладной). После 2-часовых междугородних переговоров с сотрудниками Dimax в городе отправления и в городе прибытия, массы потраченных нервов, все-таки выдали. Наверно, немного подействовала угроза о взыскании ущерба на сумму 300 т.р. |
|
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Отзывы наших Клиентов очень важны для нас и помогают работать над улучшением качества оказываемых компанией услуг. По вопросу доставки Вашего отправления, хотелось бы пояснить следующее: так как отправление было передано сотруднику Даймэкс 06.08.13 в 19:30,документы были отправлены в Иркутск 07.08.13. Срок доставки до Иркутска составляет от 2 до 3 рабочих дней, не считая дня передачи отправления, выходных и праздничных дней. Соответственно 12.08.13 крайний день доставки. Отправление было получено 10.08.13 в 15:20 расписался(-лась)Непомнящих. Так же сообщаем, что если в накладной указан самозабор из офиса Даймэкс, то отправление может забрать контактное лицо указанное в накладной или другое контактное лицо по доверенности и при предъявлении паспорта. Руководство компании Даймэкс, приносит Вам извинения за причинённые неудобства в связи с неприбытием курьера для забора отправления. В будущем сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась. |
|
Ужасная компания!пользовалась первый раз,больше никогда не буду!19.08.2013 обратилась в эту курьерскую службу, с целью срочно отправить документы на визу с Краснодара в Ростов,было сказано что документы прибудут на следующий день,т.е. 20.08.2013,мало того что курьер привез их 21.08.2013,так он еще и не захотел ждать пока ему откроют дверь(10-15) минут,т.к. он позвонил предварительно когда стоял уже у двери,его же не могут сидеть дожидаться целый день,пока открывали дверь он уехал со словами-Я постучал,мне никто не открыл и я уехал.Причем его попросили подождать немножко!!!Позвонив в компанию чтобы разобраться с этой проблемой мне сказали, в конце выяснений,что доставка будет теперь осуществленна до 18.00 22.08.2013.Прошу прощения конечно но мне документы нужны были еще ВЧЕРА!!!таким образом времени до подачи документов на визу уже почти не осталось.Таким образом путевка в Грецию стоимость 250 тыс. руб.,которая уже оплачена, сейчас под большим вопросом!!!Если курьер не доставит документы сегодня до 15.00,буду вынуждена обратится в суд. |
|
Добрый день, Наталья! В ответ на оставленный Вами отзыв, сообщаем следующее: отправленные Вами документы 19.08.13 из г. Краснодара в г. Ростов-на-Дону не были доставлены в гарантированный срок, по причине позднего получения груза офисом ДАЙМЭКС в г. Ростов-на-Дону. Ввиду этого, Ваше отправление запланировали доставить в приоритетном режиме на следующий рабочий день, т.е. сегодня - 21.08.2013. В 12.00 по приезду курьера на адрес указанный в накладной, получатель сообщил, что его рабочий день начинается с 13.00 и попросил приехать после 13.00. Ваше отправление было доставлено в 13.40, получатель Т******. Руководство компании ДАЙМЭКС, приносит Вам извинения за причинённые неудобства. |