отзывы и жалобы
Dimex
Валерия DIMEX
сотрудник компании
Краснодар
23.08.2016
Добрый день, Анастасия. Мы сожалеем, что Вам пришлось беспокоиться о доставке отправления. Вместе с тем, позвольте сообщить, что указанные сроки экспресс-доставки отражают транзитное время нахождения отправления в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления и получения. Отправления из Украины в Россию и в обратном направлении, следуют в пункт назначения с задержками, связанными с увеличением сроков на таможенное оформление. Также сроки доставки были увеличены из-за нестандартного характера груза. В данный момент отправление находится в городе Краснодар. По согласованию с Получателем, отправление будет получено 22.08.16 г. в офисе ДАЙМЭКС.
Галина
Ростов-на-Дону
08.09.2016
Работаю в организации ООО Нейс-Юг.Пользуемся уже достаточно давно этой почтой.По началу все отлично(по десять раз названивать не надо было и ожидать курьера).В итоге произошел канфуз вызвали курьера ,так он и не доехал.Просидела больше своего рабочего времени в офисе ,прождала а они даже не соизволили позвонить!!!Помимо этого перекидывали с оператора на оператора,сами не могли понять что делают.Очень разочарована.Готова на всех сайтах оставлять жалобы и не советовать пользоваться даймексом ужас.Операторы наглые(грубые).Один оператор был внимателен перезванивал и беспокоился.А другие еще и по хамски относятся КОШМАР!!!А пользуемся почтой почти 4 года....
Анна DIMEX
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
13.09.2016
Добрый день! Обратная связь от клиентов помогает нам работать над повышением качества оказания услуг. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что курьер некачественно выполнил свою работу. С сотрудником, допустившим нарушение, проведена разъяснительная беседа. Он будет привлечён к дисциплинарной ответственности.
Алена
Хабаровск
11.09.2016
проверено администрацией
5 сентября 2016г. Даймекс забрали груз с Хабаровска с доставкой в Красноярск. В Даймексе сказали, что точно 9 сентября в пятницу должен быть на месте, тк это -крайний срок доставки и заверили разные специалисты, что к сроку успеваем стопроцентно, хотя для подстраховки мы хотели отправить и ранее. Понадеялись на профессионализм, а зря! Груз клиенты не дождались! Его ждали более двухсот человек - участники конференции, которая бывает раз в году и для нашей компании очень принципиальна!!! В понедельник 12 сентября в офисе никого из клиентов-получателей уже не будет и груз получать будет некому!!! Кто будет отвечать за допущенную оплошность??? Кто будет компенсировать вред за понесенные неудобства?
Виталий DIMEX
сотрудник компании
Хабаровск
14.09.2016
Добрый день, Алёна. В ходе разбирательства по данной ситуации установлено, что сотрудники офиса озвучили Вам гарантированные сроки доставки из Хабаровска в Красноярск, при условии заказа услуги Экспресс-доставка. Т.е. при отправке 05.09.2016г., груз был бы доставлен получателю 09.09.16г. В момент приёма отправления и заполнения накладной, курьер так же предложил Вам услугу Экспресс-доставки, но Вы от неё отказались и заказали услугу Эконом-доставка, собственноручно сделав отметку в накладной. Срок Эконом-доставки из Хабаровска в Красноярск 8-10 рабочих дней, без учёта дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Гарантированный срок доставки 19.09.16г. О том, что сроки доставки отправления при заказе услуги Эконом-доставки больше, чем при заказе услуги Экспресс-доставки, Вы были проинформированы.
Анна
Санкт-Петербург
14.09.2016
проверено администрацией
Отправляли груз 26 августа, указанный срок доставки 9-11 дней. Идет третья неделя. В отслеживании груз до сих пор не пришел в город получателя. Вы не отвечаете на телефон, сообщения на почте не читаете. Что вообще происходит?
на контроле у сотрудника компании
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.09.2016
Добрый день, Анна. 26.08.16г. отправление было принято на терминале в г. Симферополь для последующей доставки в г. Санкт-Петербург. Срок доставки по данному маршруту составляет 9-11 рабочих дней, не учитывая день приема отправления, выходных и праздничных дней. Т.е. по 12.09.16г. включительно. Увеличение срока доставки произошло по причине задержки выдачи груза на терминале в г. Санкт - Петербург. С получателем согласована доставка отправления 19.09.2016 с 13 до 18 часов. Анна, все полученные от Вас запросы, которые Вы присылали нам через официальный сайт и по эл. почте, были своевременно обработаны и на них был предоставлен ответ в письменной форме. Что касается сложностей с телефонной связью, то в связи с большим количеством звонков и перегруженностью линии в пиковые часы, ожидание ответа специалистов службы сервиса могло увеличится.
Анастасия
Новокузнецк
17.09.2016
проверено администрацией
Добрый день! Сроки доставки очень порадовали )) Благодарю Вашу команду за прекрасную работу. Если честно, начитавшись отзывов о работе различных транспортных компаниий, опасалась отправлять документы. Долго выбирала компанию, читала отзывы, в итоге выбрала ту компанию, где цена приемлема и наряду с отрицательными отзывами есть и положительные.
Мне требовалась доставка важных документов из Новокузнецка в Москву в короткие сроки. В Даймексе мне обещали доставить посылку за три рабочих дня, не считая день отправки. Я обратилась в офис компании 14.09 (среда) в 16:00 по местному времени (12:00 по Москве), обещали доставить не позднее 19.09 (понедельник, третий рабочий день). Я была очень удивлена, когда мне сегодня, 16.09 в 16:30 по местному времени позвонил получатель и сообщил, что получил документы. Я не ожидала такой оперативности, посылку доставили раньше указанного срока, за 2 суток ))) Просто молодцы!!!
Вадим
Курск
26.09.2016
проверено администрацией
Деньги за доставку берут не малые, а доставка идёт по времени почти как Почта России. Пожалел о согласии, чтобы мне этой курьерской службой отправили документы. Почтой обошлось бы по стоимости максимум 50-60 рублей, а не 650 рублей. Пришлось бы подождать на 2 дня больше, а было бы гораздо дешевле. Уважаемые люди, кто собирается воспользоваться этой курьерской службой,-категорически не советую.
Оксана DIMEX
сотрудник компании
Курск
29.09.2016
Добрый день, Вадим. Отправление было принято в г.Самара 23.09.2016г. Гарантированный срок доставки из г.Самара в г.Курск составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Отправитель (заказчик услуги) при отправке груза оформил доставку с оплатой Получателем в г.Курске. Сотрудники офиса проинформировали его о гарантированных сроках доставки и сумме оплаты. Отправитель был согласен с условиями доставки, что подтверждает его подпись в сопроводительных документах: накладной и гарантийном письме. Отправление было доставлено в г.Курске 27.09.2016г на второй рабочий день, то есть задержек сроков доставки по данному отправлению не было. Стоимость услуги была рассчитана согласно действующим тарифам Даймэкс в г.Курске при оплате получателем.
Екатерина
Ярославль
04.10.2016
проверено администрацией
Первый раз пользовалась курьерской службой. Предложений в интернете много. Выбор пал на DIMEX т к выбирала по цене, у них самая дешевая. Срок доставки везде одинаковый. Мне нужно было:забрать у меня доверенность в Ярославле,на получения загранпаспорта, и по этой доверенности получить загранпаспорт в консульстве Москвы и привезти мне паспорт назад в Ярославль. Приехал курьер ко мне домой забрал документ и через 2 дня привёз домой паспорт. Я осталась очень довольна. Все прошло без задержек. Спасибо огромное. Всем рекамендую. Дешева и надежно.
Александр
Анапа
08.10.2016
проверено администрацией
отправил груз из г.Анапа в Санкт-Петербург, вместо обещанных 8 р.д., доставили на 13-й, груз промокший, Новороссийск предлагает звониь в Спб, Спб переключает в никуда когда слышит что звонок по поподу претензии к качеству перевозки. Очень приятная фирма- нигде не грубят, ласково так растворяют ответ что крайних нет.
на контроле у сотрудника компании
Валерия DIMEX
сотрудник компании
Краснодар
18.11.2016
Добрый день, Александр! В результате проведенного внутреннего расследования установлено, что сроки доставки из г. Анапа в г. Санкт-Петербург были увеличены в связи с задержкой груза на терминале. За задержку доставки отправления на 5 дней, будет произведен перерасчет стоимости. Мы сожалеем, что Вам пришлось беспокоиться о сроках доставки отправления и сделаем все возможное, чтобы в будущем подобная ситуация не повторилась. Также, сообщаем, что при получении данного отправления в г. Санкт-Петербурге не было выявлено намокания и видимых повреждений упаковки, ввиду чего груз был передан на доставку Получателю. На момент доставки Получатель не имел претензий, о чем свидетельствует его подпись в накладной. Таким образом, факт намокания груза не подтвердился.
Света
Ульяновск
25.10.2016
проверено администрацией
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, когда придет мое письмо, которое обещали доставить за несколько дней
Валерий DIMEX
сотрудник компании
Ульяновск
26.10.2016
Добрый день, Светлана. Данное отправление было принято к отправке в офисе Даймэкс - Ульяновск 21.10.2016г. Сотрудник, принимавший отправление, проконсультировал Вас о том, что срок доставки в Ташкент составляет 4-6 рабочих дней, без учёта дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Таким образом, крайний гарантированный день доставки - 31.10.2016г.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru