отзывы и жалобы
Dimex
Михаил
Ярославль
21.04.2016
Жду посылку из Киева прошло две недели, груза нет. Сотрудники компании предлагают позвонить в Киев и самому разобраться,где и почему находиться груз.
на контроле у сотрудника компании
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Ярославль
29.04.2016
Добрый день, Михаил! Срок доставки груза по направлению Киев-Ярославль составляет от 2 до 4 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Данные сроки отражают транзитное время нахождения отправления в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления и получения. Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. Ваше отправление доставлено 21.04.2016 в 12:15.
Андрей
Новороссийск
27.04.2016
проверено администрацией
Посылка была отправлена с Украины в Новороссийск 19.04.16.
С 20.04.16 она уже уехала из Киева в РФ (судя по трэку) и пропала. Когда отправляли, нам сообщили, что максимум за неделю дойдет и ни о каких трудностях на таможне не сообщалось. Идентичный груз был отправлен УКР ПОЧТОЙ (самой простой) и за НЕДЕЛЮ (7 дней включая выходные) Был уже доставлен по такому-же маршруту, но Вы же опозиционируете себя как курьерская служба быстрой доставки, а по срокам получается дольше чем самое дешевое отправление обычной почтой. За что спрашивается переплата? Прошу ускорить доставку данного отправления, остальные курьерские привлекают таможенных брокеров для быстрого прохождения посылок на границе. У вас же могут неделями лежать посылки на таможне. Прошу решить этот вопрос в кратчашие сроки т.к. посылка мне нужна очень срочно, поэтому и обратились в Вашу компанию, заранее спасибо.
Марина DIMEX
сотрудник компании
Новороссийск
27.04.2016
Добрый день, Андрей! Срок доставки груза по направлению Запорожье-Новороссийск составляет от 7 до 10 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Об этом отправитель был уведомлен. О возможных задержках на таможне отправитель тоже был предупреждён, претензий к нашему офису он не имеет. На данный момент посылка в пути 6-й рабочий день, нарушений сроков доставки нет. Ориентировочная дата доставки 4-5 мая.
Любовь Ивановна
Омск
05.05.2016
проверено администрацией
Здравствуйте! Отправление доставили из Омска в Краснодар своевременно. По сроку доставка была назначена на 05.05.2016, а фактически доставили 04.05.2016. Более того, позвонили и сообщили, кому и во сколько вручили отправление. Спасибо за хорошую и слаженную работу.
Алла
саратов
06.05.2016
проверено администрацией
Здравствуйте!Все мои знакомые работают с Вашей фирмой и оставляли только положительные отзывы, я тоже решила стать Вашим клиентом. Отправила письмо 23 апреля в Германию, до сих пор его нет, при отслеживании по накладной написано. что доставлено PO Box. хотя письма нет. Самостоятельно в Германии, в этом городе, куда отправили, обошли все почтовые отделения, хотя должен доставить курьер, так письма нигде нет. Как найти нам наше письмо с оригиналами документов (поэтому и отправили вашей фирмой), кому обратиться.
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Саратов
12.05.2016
Добрый день, Алла. По вопросу доставки Вашего отправления, хотелось бы пояснить следующее: срок доставки из Саратова в Германию 2-3 рабочих дня, без учета дня приема отправления выходных и праздничных дней. PO Box означает, что доставка была произведена в почтовый ящик, т.к. в некоторых странах такой способ доставки допускается по правилам международного оператора. Отправление доставлено 27.04.16 в 13:03ч. с соблюдением гарантированных сроков.
Максим
Калининград
07.05.2016
проверено администрацией
Здравствуйте!Жду посылку из Киева,которая была отправлена 27.04.2016.Прошло уже 10 дней и ничего в статусе не меняется. Можно посодействовать розыску моего отправления?выбрал вашу службу из-за кротчайших сроков доставки(3-5 дней).
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Калининград
11.05.2016
Добрый день, Максим! Сроки доставки по направлению Киев - Калининград составляют 2 - 4 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Данные сроки отражают транзитное время нахождения отправления в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления и получения. Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. По данному направлению возможны задержки, в связи с усиленными проверками на таможне. Груз был получен в Калининграде 10.05.16. и передан курьеру для доставки по указанному в накладной адресу. Однако, Вы изъявили желание самостоятельно получить отправление в нашем офисе 12.05.16. Ждем Вас по адресу ул. Курганская д. 3, с 9:00 до 18:00ч.
Марина
Пермь
07.05.2016
проверено администрацией
Добрый день! 29.04.2016 г. из Перми в Тюмень было отправлено письмо, получатель - ОАО Сбербанк России, доставка по юридическому адресу центрального офиса Западно-Сибирского филиала. Документы поступили в Тюмень 30.04.2016 г. До настоящего времени (06.05.2016 г.) письмо не вручено. В целях выяснить причину невручения связались со специалистами тюменского офиса. В ответ было сказано, что Сбербанк России (!!!) отказывается получать письмо, и мы сами виноваты, что не указали, конкретного получателя, которому нужно вручить документы. Попытки объяснить, что документы нужно вручить в отдел делопроизводства (документы направляются в организацию, а не конкретному лицу, и эту организацию очень сложно заподозрить в уклонении от получения корреспонденции), к положительному результату не привели. Сложилось впечатление, что в Тюмени работают исключительно некомпетентные сотрудники, которые доставкой занимаются первый раз в жизни. Необходимо отметить, что в тоже время по тому же адресу тому же получателю были отправлены документы Почтой России, и они уже вручены без каких-либо проблем. При этом стоимость услуг доставки Почтой России в разы ниже стоимости ваших услуг.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Пермь
11.05.2016
Добрый день, Марина. Попытка доставки данного отправления была предпринята 04.05.16. Представитель получателя отказался принимать отправление, т.к. в накладной не было указано для кого из сотрудников предназначено отправление. 04.05.16 Отправитель был проинформирован о данной ситуации. 10.05.16 от Отправителя получена дополнительная контактная информация, после чего доставка была осуществлена.
Лариса
Ростов-на-Дону
17.05.2016
проверено администрацией
Мне просто хочется сказать спасибо сотрудникам компании за то, что они просто спасли меня. Если бы не профессионализм сотрудников, у нас бы сорвалась выставка! Для нас было очень важно, чтобы материал для выставки был получен в субботу к 9:00. Вы меня выручили!!! Спасибо вам!!!
Александр
Оренбург
23.05.2016
проверено администрацией
Ругаться пока не буду. Уточняю что данный факт уже второй.
Констатирую второй факт.
Отгрузка в Екатеринбурге была 17.05 время не указано.
Отправлено из Екатеринбурга 18.05 в 18.00(минимум 24 час).
Попало на транзитный склад в Уфе 19.05 в 15.53(почти 22 часа).
Отгружено из Уфы 21.05 в 12.30(42 часа 30минут).
Привезли в офис 23.05 в 10.13.
Итого в пути по самым скромным подсчётам 136 часов.
Делим 930км на 136часов плучаем 6,38 км/час.
Имеем факт перемещения груза в пространстве со скоростью 6,38 километра в час.
Это Экспресс???
на контроле у сотрудника компании
Татьяна DIMEX
сотрудник компании
Оренбург
03.06.2016
Добрый день, Александр. Срок доставки из г. Екатеринбург в г. Оренбург составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Отправление было доставлено на 4 рабочий день, в связи с задержкой, произошедшей в Екатеринбурге. Руководство компании ДАЙМЭКС, приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает благодарность за оставленный отзыв. Причина задержки в движении груза установлена. Принят ряд организационных мер, которые позволят избежать повторения подобной ситуации.
Евгений
Омск
24.05.2016
проверено администрацией
Здравствуйте. Пользовался услугами компании в декабре 2015г. Получил разбитый груз. Упаковка была сделана самой компанией Даймекс, по заверению приемщика, только в обрешетки можно гарантировать, что груз дойдет целым. Обрешетка действительно крепкая, но груз внутри ее болтался. Высылал претензию (и фото) на эл.почту 28.12.15. Звонил по телефону сотруднику Лидии и Елене в течении 5-ти месяцев. До сих пор, по заверениям сотрудниц идет внутренняя проверка. Вопрос по возмещению ущерба не решен!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru