eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DHL Express


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 260 261 262 263 264 265

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


27.02.2020

Ярослав, добрый день. 10 февраля Ваш груз поступил в Шереметьево. 11 февраля агент по импорту DHL связался с Вами, попросил предоставить письмо на таможню, Вы подготовили документ. 12 февраля был заказан транзит из Шереметьево. 13 февраля груз был перевезен на СВХ при Московской таможне, помещен под таможенный контроль. В тот же день документы были переданы декларанту DHL, На все Ваши письма и звонки письма агент по импорту отвечал в порядке очередности и по мере возможности. 17 февраля таможенный орган попросил предоставить инвойс. Обращаю Ваше внимание на то, что Ваш груз проходил оформление на Московской таможне, следовательно, документы должны соответсвовать требованиям данного поста. Образец инвойса был Вам направлен. 18 февраля запрос на инвойс был передан также в DHL Исландии. Сотрудник DHL Исландии проинформировал отправителя, 20 февраля в 19:03 Вы предоставили корректный инвойс. 21 февраля документы были переданы в таможню. 25 февраля во второй половине дня таможенный орган выпустил Ваш груз. 26 февраля груз был доставлен.

Наталья


Москва


21.02.2020

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Имейте в виду, что при доставке вашей посылки из-за рубежа стоимостью более 200 евро, компания ДХЛ выставит вам счет на оплату своих услуг по растаможке 1500 рублей и хранению посылки на складе 900 руб. И если вы захотите сами растаможить чтобы избежать этих трат вам дадут только бумаги на ваш груз. Не надейтесь что вам подскажут адрес куда ехать растамаживать или ответят на какие-то вопросы по этому поводу. Не хотите платить - мучайтесь. Кстати я растаможила в Москва-Карго. Не в Шереметьево-Карго., как было раньше. Сейчас поменяли. В общем либо плати, либо пошёл вон. В общем в этот раз я прочувствовала отношение ДХЛ к клиентам. Кстати когда я наконец-то нашла где именно проводят таможенную очистку это заняло 40 минут. И там же онлайн можно оплатить таможенный сбор если стоимость посылки свыше 200 евро. Кстати у них видимо корпоративное правило не помогать врагам вроде меня Мне никто не хотел обьяснить как добраться до склада ДХЛ ( там промзона и склады разных фирм) И советовали проити пешком. Слава богу оказался какой-то парень вроде меня уже побывавший на складе и категорически посоветовал проезжать на машине. Далеко пешком и оочень грязные плохие дороги.

На контроле у сотрудника компании

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


27.02.2020

Наталья, добрый день. Заказывая товар в Интернет магазине, Вы выражаете согласие c условиями оферты. На сайте магазина NET-A-PORTER в пункте 3 условий указано, что отправитель и получатель согласны с тем, что для транспортировки грузов применяются обычные Условия доставки DHL Express. В пункте 6 на сайте Net-a-Porter отмечено, что стоимость услуг определяется в соответствии с тарифами таможенного представителя (DHL) на дату выставления счета. Услуги таможенного представителя должны быть оплачены получателем. Самостоятельное оформление груза предполагает, что Вы самостоятельно производите необходимые действия по декларированию Вашего груза, информационная поддержка со стороны DHL не предусмотрена.

Соня


Воскресенск


26.02.2020

Проверено администрацией


В пути:

16 дней

Заказала из Италии наручные часы, узнала что ваша замечательная компания не доставляет физ.лицу, только компании, когда мой груз дошёл до России и вернулся обратно отправителю! Мне отправили обратно посылку, после чего я оформляла заказ на фирму отца, чтоб он смог забрать. НО, началось это бесконечное таможенное декларирование... то один документ пришлите с описанием товара, с печатями и подписями фирмы, то недостаточно описаны часы и цель покупки этих часов(покупала чисто себе в подарок), потом выяснилось, что таможня решила вскрыть мою посылку (уже подумала что после вскрытия я их получу), но нет, понадобилось точное описание материала! Каждый день я в надежде что сегодня их выпустит эта таможня, а она каждый день придумывает новое задание. Долдна была заказ получить за неделю, а уже третья неделя пошла, и таможня все декларирует. Я не понимаю, почему после всех этим манипуляций я их до сих пор не получила? Почему нельзя сразу в одном сообщении сказать чего у меня не хватает? Каждый день связываюсь с сотрудником вашей компании и слышу одно и то же, что все документы в порядке, надеемся на выпуск груза, но уже неделю!!! я слышу одно и то же. Если б не цена этих часов, давно бы забила!

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


27.02.2020

Соня, добрый день. Ваше решение изменить получателя на компанию, чтобы избежать ограничение импорта в адрес частных лиц, не является правильным. Потому что, если получателем груза выступает компания, все документы для таможни необходимо будет готовить как от компании, а грузы для личного пользования можно получать только от частного на частного лицо. Следовательно, при изменении получателя на компанию возникают дополнительные вопросы, требования, и не всегда подобное мероприятие окажется успешным, таможня может отказать в выпуске груза. Но Ваш груз был выпущен 26 февраля, передан на доставку курьеру DHL.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 260 261 262 263 264 265

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123-4567-890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Предупреждение: Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 28.02.2020

1 USD = 65.61 руб.

1 EUR = 71.65 руб.

1 GBP = 84.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

IML, 28.02.2020


Что означает курьер не смог дозвониться клиенту? Уведомлений никаких не поступа...

СДЭК, 28.02.2020


Добрый вечер, на отзыв-претензию от 20.02 получила ответ 26.02, на вопрос сотру...

СДЭК, 28.02.2020


здравствуйте, заказал посылку на али, дали трек СДЭК, с 01.02.2020 в статусе Вл...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.