отзывы и жалобы
	
		
		DHL Express
	
 
		
			
				
				
					| 
						 Кристина 
												Москва 						30.01.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 						возврат отправителю 											 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день. Пришла посылка из США (shopbop). Не могу понять:  28/01/14 с статусе отслеживание появилось Возврат отправителю. Моя посылка улетела назад? Почему? Если с 27/01/14 dhl не доставляет в Россию, то посылки, отправленные ранее этого числа должны дойти. В чем причина?!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена DHL 
						сотрудник компании 						Москва 						18.02.2014 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Кристина, добрый день! Наш сотрудник отдела отслеживания предоставил Вам ответ 30/01.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Ольга 
												Москва 						04.02.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 						возврат отправителю 											 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день! После того, как посылка пришла в Россию, мне не позвонили, сразу же отправили ее обратно в США, сейчас статус отправлено продавцу. Вы не несете ответственность за уже отправленные посылки, которые находятся в пути? Объясните, кто отвечает за недоставленные посылки и кто будет оплачивать повторную отправку посылки мне, если я буду просить продавца повторить отправку?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена DHL 
						сотрудник компании 						Москва 						18.02.2014 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Ольга, добрый день! Ваш груз был возвращен в связи с тем, что компания DHL не работает с интернет магазином Bordеrfree для доставки грузов на частные лица в Россию.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Рафаэль 
												Москва 						08.02.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 16 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Мне послали из Праги документы по почте, так они до сих пор не пришли. И что за Обновление таможенного декларирования? Мне очень нужно забрать эти документы до вторника. Я думал, что DHL быстро доставляет груз. Не понимаю, что за задержка такая. Очень подводит доставка.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена DHL 
						сотрудник компании 						Москва 						18.02.2014 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Рафаэль, добрый день! Ваш груз должен был проходить таможенное декларирование, так как содержимым является паспорт. Процесс декларирования может занимать некоторое время. На текущий момент Ваш груз доставлен.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Светлана 
												Самара 						12.02.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 						возврат отправителю 											 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Безобразие..Заказала себе в Австралийском магазине платья, увидела, что доставка в Россию экспресс службой DHL, еще и бесплатно.  Альтернативных вариантов доставки нет. Магазин выслал мне мои вещи и я, радостная, уже приготовилась к их получению, как вдруг мне заявляют, что посылку развернули обратно, что за беспредел??
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена DHL 
						сотрудник компании 						Москва 						18.02.2014 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Светлана, добрый день! Компания DHL не принимает грузы на частные лица в Россию, за исключением определенных Интернет магазинов. Данный Интернет магазин не входит в существующий список. Вам необходимо обратиться за компенсацией в магазин.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Илья 
												Москва 						14.02.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 						возврат отправителю 											 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				на тему Автралии от пользователя выше.
  мама из Австралии прислала мне сувенир DHL-ом, сейчас в трекинге вижу про Таможенное декларирование не может быть завершено, получено разрешение на возврат груза.. какого, простите? где объяснения, где забота о клиенте? какого вы принимали груз на отправку если не можете провести его через таможню?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена DHL 
						сотрудник компании 						Москва 						18.02.2014 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Илья, добрый день! Ваш груз был неверно оформлен с точки зрения сопроводительных документов. В связи с этим, груз будет возращен обратно. Более подробную информацию и номер возвратной накладной Вы можете уточнить, обратившись в контактный центр DHL - 9561000.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Кира 
												Улан-Удэ 						14.02.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 10 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Отправляла внутри страны посылку, мало того, что посылка доставили не до двери, а на почту россии, так еще и содержимое оказалось в хлам повреждено!!!  Теперь в чс к почте россии отправляется и dhl!!! Только зря такие деньги потратили на пересылку!!!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена DHL 
						сотрудник компании 						Москва 						18.02.2014 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Кира, добрый день! Ваше обращение передано в отдел развития сервиса. В ближайшее время с Вами свяжутся по телефону, указанному в накладной.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Дмитрий 
												Санкт-Петербург 						16.02.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 9 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Отправил маленькую посылку в Великобританию. Утром необходимого к доставке дня статус посылки: у курьера. Через 5-6 часов статус меняется на доставка по согласованию. Откровенный обман бесит, т.к. с получателем никто не связывался в этот день. И что делал курьер с посылкой 5 часов??? В коллцентре в РФ в основном откровенные хамы, немогущие и не хотящие ничего делать. Пообщался с 5-6 разными людьми. Только один оператор Дмитрий хоть немного прояснил ситуацию, за что ему огромное спасибо, но это явно была его личная инициатива, а не стандарт компании. Вывод: никогда не пользоваться больше DHL и никому не советовать.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена DHL 
						сотрудник компании 						Москва 						18.02.2014 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Дмитрий, добрый день! Ваш запрос находится в работе сотрудника отдела развития сервиса. Мы делаем всё возможное, чтобы прояснить ситуацию. Мне очень жаль, что Вам пришлось беспокоиться за груз.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Мария 
												Москва 						24.02.2014 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 4 дня					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Заказывала товар из Великобритании (впервые). С момента отправления посылки отправителем прошло буквально пару дней и со мной уже связались по поводу подтверждения и доставки. Привезли быстро, в целости и сохранности! Спасибо вам огромное!
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов