отзывы и жалобы
DHL Express
Василий
Владивосток
04.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправил письмо через DHL в Ноябрьск из Владивостока 29 февраля. На сайте при расчёте стоимости и в офисе сказали, что письмо будет доставлено 4 марта до конца рабочего дня. Сегодня сообщили, что письмо остался в Москве, так как оно не влезло, информация на сайте о планируемой дате доставки теперь не показывается. В письме были важные документы, очень срочные. Теперь письмо будет доставлено аж в среду, после всех праздников. Работаете ужасно, а отдыхать не забываете, молодцы. Отвратительный сервис, типо экспресс почта. И за всё это ещё и было заплачено далеко не маленькие деньги. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА КАЧЕСТВО И СКОРОСТЬ!
Вероника
Брянск
11.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
отслеживала посылку для компании.

в статусе Returned to shipper. в чем дело? посылку не получим? что делать? какие меры предпринять?

заранее спасибо за помощь.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
11.03.2016
Вероника, добрый день. Таможенное декларирование грузов для компаний, которые находятся в г. Брянск возможно только в двух случаях: 1. Груз имеет стоимость до 200 долларов, не коммерческий, его вес до 5 кг. 2. Транспортировка груза оплачивается компанией г. Брянск по международному счету DHL. Учитывая тот факт, что ни одно из условий соблюдено не было, Ваш груз был направлен в адрес отправителя за счет DHL. Поэтому, к сожалению, данный груз Вы не сможете получить.
Алексей
Ижевск
27.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
При отправке документов 21 марта из Норильска в Ижевск было сказано, что отправление будет доставлено 24 числа. 25 числа выяснилось, что отправление все еще в Норильске. Таким образом прошла неделя, а результат нулевой. При это за доставку были заплачены не малые деньги. Кроме того Сб и Вс не рабочие дни и это при том, что они ЭКСПРЕСС!! Очень неприятный опыт...
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
28.03.2016
Алексей, добрый день. Сожалею, что Вам приходится беспокоиться.Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что тариф, который оплатил отправитель - Экспресс 18 предполагает доставку только по будним дням, а в договоре DHL, заключенным с отправителем, указано, что срок доставки не гарантирован. Это связано с тем, что осуществление успешной доставки зависит от многих факторов, от работы авиакомпаний, наших подрядчиков, погодных условий и т.п. Согласно системе отслеживания DHL 21 марта груз был к отправке принят, 25 марта поступил в г. Москва, был направлен в г. Ижевск и сегодня 28 марта доставлен. За более детальной информацией, отправитель или получатель, указанные на накладной, могут обратиться к нам в компанию.
Элла
МОСКВА
29.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Всем добрый день.Возникла необходимость отправки сотового телефона в другой город.Почтой как то страшно.Знакомые подсказали службу DHL,тоже было страшновато.А вдруг не довезут...Но все сложилось очень хорошо.Я живу в Московской области курьер приехал домой,все упаковал.оплата была через банковскую карту(по ней дополнительная скидка) Телефон доставили как и обещали в понедельник(отправка в пятницу)Видимо выходные были в общем мне скорость не принципиально,главное все вовремя и в целости и сохранности.Спасибо большое.Буду советовать друзьям и знакомым.
Рената
Екатеринбург
29.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сама больше никогда не обращусь в компанию DHL и буду делать все возможное, чтобы предупредить людей о том, что основная цель данной компании - получить заказ любой ценой, не смотря ни на что. Отправляла сестре свадебное платье в Германию, начиная со сроков получения посылки и стоимости данного отправления, вся информация была недостоверной. Сроки доставки были увеличены в 2 раза, хотя сотрудник сказал о сроках сам, мы даже не спрашивали, мы в свою очередь предупредили получателя об этом, он специально отпросился с работы, сидел дома, и ждал. О том, что сроки могут быть увеличены, обязаны предупреждать, а не говорить точной даты, как в нашем случае. Мы заплатили за отправку 9000 рублей, с получателя в итоге взяли еще 95 евро (столько же в перерасчете на рубли). И если, в Вашу обязанность не входит консультировать Грузоотправителя по там. законодательству другой страны, то предупреждать об этом Вы просто обязаны и давать ложную информацию на наш вопрос, о том окончательная ли эта сумма, ответ сотрудника DHL прозвучал так - Это наши проблемы - просто ложь. Звонила несколько раз в данную компанию с таким же заказом, все тоже самое, информации ни о каких там.сборах другой страны молчок, и только когда впрямую спрашиваешь в 20 раз, и точно это окончательная сумма, вот тогда вскользь говорят о налогах. Далее сотрудник обязан был рассказать нам подробнее о декларируемой стоимости товара, для чего мы его декларируем, как может декларируемая стоимость повлиять на данные налоги и пошлины, которые заплатил получатель, кстати, сотрудник заведомо ложно снизил декларируемую стоимость нашего груза, мы озвучивали сумму стоимости платья - 30000 рублей (чек имеется о покупке), он самостоятельно пишет - 200 у.е. Сотрудник DHL знал об этом, что, если указать большую стоимость, то налоги будут значительно выше, но, не предупредив нас об этом, написал свою сумму, получается, что, если был он вдался в подробности, то сразу бы этот момент о налогах мы узнали и, конечно, мы бы не стали отправлять посылку через DHL, зная в итоге общую сумму данного заказа. Далее, если ему разрешено принимать за нас такие решения, почему мы не можем принять их, ведь как объяснили в Германии, если бы декларируемая стоимость была ниже 50 у.е., то данных налогов бы не было, мы бы взяли на себя такую ответственность и написали сумму намного ниже, Вашу компанию это уже не должно было коснуться, это же уже наши проблемы.
Мною была составлена претензия и отправлена в юр.отдел, то, что сотрудник не прочитал даже, а просто скинул заготовленную форму ответа (я спрашиваю одно, а сотрудник мне отвечает совсем другое), еще раз подтвердило мою версию о том, что таких случаев много.
Поэтому рекомендую всем, кто ценит свое время, деньги не обращаться в компанию DHL.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
30.03.2016
Рената, добрый день. Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от компании DHL. Как я вижу, представитель DHL г. Новосибирск 18 марта направил Вам официальное письмо от нашей компании с информацией о том, что договор DHL сроки доставки не гарантирует, что любой груз проходит таможенное оформление в порядке и на условиях, которые предусмотрены страной, что обязанность консультировать Вас по таможенному законодательству в других странах за DHL не закреплена, что касается оценочной стоимости груза, то Ваша подпись в сопроводительных документах подтверждает Ваше согласие с обозначенными сведениями. Я сожалею, что письмо содержало не полную, на Ваш взгляд, информацию, я передала Ваш отзыв сотруднику DHL г. Носибирск и попросила предоставить Вам комментарии, если у Вас остались вопросы, Вы можете адресовать их сотруднику DHL напрямую. Надеюсь, понимание и соглашение по возникшей ситуации будет достигнуто.
Олег
Томск
31.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал тестовые микросхемы с сайта http://www.ti.com/ на сумму 399$.
Они нужны мне для работы. Очень сильно надеялся что в скором времени они у меня будут и я смогу закончить свой проект. При просмотре местонахождения посылки, оказалось что стоит статус Возврат отправителю. При этом мне некто не удосужился позвонить и написать письмо и сказать что моя посылка мне так и не будет доставлена.
Из за того что посылка не будет доставлена, у меня срывается дорогостоящий проект. Я очень огорчен что DHL даже не предупредил меня :-( Потрачены деньги и время в пустую.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
01.04.2016
Олег, добрый день. Сожалею, что у Вас срывает проект, как Вы пишете, но вынуждена сообщить, что 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш продавец в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата посылки в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поэтому Ваш груз, адресованный в адрес частного лица, как заявлено в сопроводительных документах, был автоматически передан на оформление режима реэкспорта (возврата) после поступления в г.Москва. Ввиду того, что плательщиком за транспортировку выступал отправитель, претензию в отношении случившегося он вправе адресовать в местный офис DHL. Все вопросы касательно уплаченных Вами средств в адрес отправителя Вам необходимо решать с отправителем самостоятельно.
Зинаида
Березники
07.04.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделали заказ сыну подарок с интернет магазина. Какого было удивление когда при прохождении таможни, брокер сообщил что посылка в наш город не доставляется. Как следствие посылка пролежала на таможне 2 недели и только сейчас отправляется в магазин обратно. По какой причине служба DHL взялась доставить груз в наш город, а потом отказались непонятно. На все разумные доводы, чтобы мы получили посылку по паспортным данным в Москве, сотрудники DHL отказали. Так же неоднократно связывались с интернет магазином о предоставлении переадресации посылки на наш адрес в Москве. Магазин на почту присылал копии писем о том, что это сделано. Однако сотрудники DHL утверждали обратное. Денежные средства в размере $264.03 повисли в воздухе. Магазин утверждает, что вернет их когда посылка им прибудет обратно. Однако когда это будет сделано неизвестно. Сотрудники DHL руководствуются своими внутренними инструкциями, с руководством поговорить невозможно. Претензия составлялась на сайте, никто не ответил.
Артем
Братск
07.04.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Работают за границей без претензий с точки А в точку Б без каких-либо задержек и проблем!
Но как только что-то приходит в Россию это ужас, одним словом кошмар, работают отвратительно общаться аналогично!
Нам отправили посылку из-за границы Оман в итоге на границе посылку развернули обратно якобы отправитель указал в графе частное лицо вместо графы организация в итоге висит в Москве на таможне с статусом Таможенный статус обновляется Московская область - РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Уйдет она обратно или нет под вопросом, сроки поставки заказа нами по России сорваны!
Клиенты разорвали договор, и все из за прихоти DHL
Настроение испорченное времени потрачено на переписки и объяснения ужас а не компания!
Отправителю теперь придётся платить вновь за доставку, почему такого безобразия как у нас нету за границей!
Михаил
Москва
14.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Сдал документы 12 апреля 2016. Срок доставки в Страсбург был указан как до конца рабочего дня 13 апреля 2016. С 13 часов отправка находится в Брюсселе, а сейчас уже 19-40 13 апреля. Что за ложь за 3200 рублей?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
18.04.2016
Михаил, добрый день. Сожалею, что груз был доставлен получателю на один день позднее. Согласно системе отслеживания DHL 13 апреля ввиду большого количества грузов, поступивших в Лейпциг, часть, в том числе и Ваш, прошли необходимую обработку и были направлены в Брюссель с опозданием, как результат, доставка была осуществлена 14 апреля. Понимаю, что дата доставки очень важна для Вас, вместе с тем, должна оговориться, что с точки зрения договора DHL (накладная), который мы с Вами заключили, срок доставки не гарантирован и не лимитирован, это связано с тем, что осуществление успешной доставки зависит от многих факторов. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.
Александр
Москва
14.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправили груз из Риги, коммерческий на 300 Евро... обещали 2-3 дня.... мало того что перевозка и таможня стоят 25 000 рублей на 5 кг, полторы недели уже и это все тянется.... ужастнейшая работа с таможней, как Латвийской так и Российской.... и с клиентами... (5 дней таможили в Латвии и 4й день пошел в России)
Если бы не обещали за 2-3 дня... увез бы автотранспортом, уже давно бы оборудование работало (везу запчасти к технике)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru