отзывы и жалобы
City Express
Наталья
Новосибирск
15.05.2024
Отвратительная компания. Являюсь получателем документов, имею на руках скан сопроводительного документа об отправке документов из Красноярска в Новосибирск. По номеру сопроводительного документа, сотрудники искали отправление ТРИ часа, я трижды им перезванивала. Выяснилось, что отправление в Красноярске получил агент компании и в связи с тем, что компания ситиэкспресс имеет задолженность перед агентом, все отправления заблокированы. После такой информации, сотрудник ситиэкспресс вообще отказалась предоставлять любые сведения об отправлении и о возможной дате вручения отправления. Когда получу отправление не известно.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
МО Ленинский ГО с Остров
31.05.2024
Жуткая компания. курьера не дождалась. 3 дня голову морочили
доставку даже срочно из Москвы в Краснодар только через 10 рабочих дней сказали доставят и каждый день отменяли и создавали новую заявку
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Владивосток
07.06.2024
Если Вам надоела спокойная жизнь, если вы хотите сидеть как на иголках, быть раздражительным и терпеть убытки то Вам именно в эту компанию!)
А теперь по делу:
1-Нерекомендую
2-на контактные телефоны указанные на сайте раньше чем через 5-15 мин не дозвониться ( имейте в виду деньги с вашего сотового снимутся)
3- заказал 3.06.24 срочную доставку москва-владивосток. Пообещали доставить за 1-2 дня. Каково же было мое удивление , когда оказалось, что они даже 6-го ее не отправили из москвы...
Итог: клиент покинул Владивосток, товар уже не нужен. Убыток 60 тыс.
Теперь еще надо ккк то забрать посылку.
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
11.06.2024
Добрый день! Ваш заказ был оформлен 3 июня по тарифу Прайм, но из-за проблем в аэропорту Шереметьево действительно не вылетел в назначенный день. Поэтому мы переоформили его на тариф Экспресс с меньшей стоимостью. Заказ был доставлен 7 июня, нарушение срока по изначальному тарифу составило 1 день.
Яна
Красноярск
14.06.2024
Самая удачная служба доставки, с которой приходилось сталкиваться. Оформляла доставку из Москвы в Красноярск. Посылка нужна была срочно для фотосессии для товарных карточек. Оформили заявку 03.06, срок доставки обещали 2 дня. В итоге в город получателя отправили только 06.06. Хорошо, 07.06 стоит выдано курьеру, звоню оператору - ответили, что на сайте ошибка, еще курьер не получил посылку, Вам доставка будет после выходных - 10.06. И тут я смирилась, отменив фотографа и студию понеся убытки (так как залог невозвратный). 10.06 никто не позвонил, звоню оператору -11.06, на что мне говорят ничего не ясно, свяжусь со службой доставки (как выяснилась это сторонняя компания) и вам ответят до выходных. Естественно никто не позвонил мне. 14.06 снова звоню оператору и слышу ответ - в Красноярске временно приостановлена выдача. Сроки неизвестны, ведутся переговоры о перезаключении договорных соглашений со службой в Красноярске. На следующей неделе все может поменяться, а может и нет. Никто ни о чем не предупредил, в итоге 2 дня доставки превратились уже в 10 дней, а это только начало. Операторы только и могут говорить заученную фразу: с вами свяжутся как только что то станет известно. Сроков не озвучивают. На предложение самой забрать заказ - ответ отрицательный. В итоге: из за не оформленной карточки встали все дальнейшие оформления в интернет магазине, убыток за студию и фотографа, отсутствие посылки. И в какой период все восстановится - не известно.
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
18.06.2024
Добрый день! Для доставки отправления действительно была привлечена партнерская организация. Согласно п. 2.45 Регламента, City Express имеет право пользоваться услугами третьих лиц по своему усмотрению.
К сожалению, увеличение срока доставки было вызвано возникшими логистическими
сложностями на маршруте.
В настоящий момент руководством компании принимаются все возможные меры для скорейшей доставки отправлений.
Екатерина
Москва
02.08.2024
Жду доставку посылки уже больше месяца. По словам сотрудников, курьер звонил 25.06. и не дозвонился. Я была вне зоны доступа в этот день, голосовых сообщений от курьера никаких не было оставлено. После этого звонила в компанию 16.07, 25.07, 31.07. с просьбой организовать доставку. Сотрудница компании обещала возобновить отправку. Однако никаких действий не происходит. Когда я смогу получить свою посылку?
Евгения
Москва
28.08.2024
Хуже компании-перевозчика я еще не встречала. Заказали экспресс-доставку Экспресс-лайт из г. Кемерово в г. Москву. Срок доставки по данному тарифу составляет
1-2 рабочих дня. Везли срочные документы для налоговой. 10 июня курьер забрал документы в Кемерово. В Москву пакет прибыл 24 июня! Заказ
шел две недели по тарифу экспресс с обещанным сроком доставки в 1-2 дня.
Ранее было создано обращение по горячей телефонной линии на перерасчет данного отправления из-за несоблюдения сроков доставки, однако 9 июля повторно пришло оповещение о наличии задолженности
за компанией на прежнюю сумму. Продолжают приходить счета по задолженности без какого-либо перерасчета. Надо ли говорить, что в сроки предоставления документов по проверке мы не уложились...
Алсу
Нижний Новгород
18.10.2024
Добрый день! Я представитель организации у нас был договор с Вашей компанией. Отправили через Вашу службу бандероль с весом 2.600 в другой город 30.08.2024 г., со слов курьера бандероль должны были доставить в течении пяти суток. Сегодня 17.10.2024 г.- бандероль так и не был доставлен. По трек номеру отследили, что с 20.09.2024 г. - бандероль завис в г.Москва. Бандероль был направлен через вашу службу, потому что нужна была срочная доставка документов г. Грозный. В течении нескольких суток пробовала дозвонится по указанному номеру 8 800 100-3232. обещали разобраться и перезвонить. Звонка нет уже в течении недели. сегодня уже телефон Ваш не работает, на сообщения не отвечают. Просим, немедленно разобраться с этим безобразием. В бандероли были документы, в которых содержались персональные данные, если бандероль утерян, то это не допустимо в соответствии с ФЗ РФ 152-ФЗ О персональных данных. Этот закон определяет требования по работе с персональными данными (ПДн) российских граждан, обеспечивает защиту их интересов и надлежащий уровень защиты. Услуга не оказана, документы потерялись. Ждем обратной связи.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456789
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru