|
Жуткая компания. курьера не дождалась. 3 дня голову морочили доставку даже срочно из Москвы в Краснодар только через 10 рабочих дней сказали доставят и каждый день отменяли и создавали новую заявку на контроле у сотрудника компании
|
|
Если Вам надоела спокойная жизнь, если вы хотите сидеть как на иголках, быть раздражительным и терпеть убытки то Вам именно в эту компанию!) А теперь по делу: 1-Нерекомендую 2-на контактные телефоны указанные на сайте раньше чем через 5-15 мин не дозвониться ( имейте в виду деньги с вашего сотового снимутся) 3- заказал 3.06.24 срочную доставку москва-владивосток. Пообещали доставить за 1-2 дня. Каково же было мое удивление , когда оказалось, что они даже 6-го ее не отправили из москвы... Итог: клиент покинул Владивосток, товар уже не нужен. Убыток 60 тыс. Теперь еще надо ккк то забрать посылку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Ваш заказ был оформлен 3 июня по тарифу Прайм, но из-за проблем в аэропорту Шереметьево действительно не вылетел в назначенный день. Поэтому мы переоформили его на тариф Экспресс с меньшей стоимостью. Заказ был доставлен 7 июня, нарушение срока по изначальному тарифу составило 1 день. |
|
Самая удачная служба доставки, с которой приходилось сталкиваться. Оформляла доставку из Москвы в Красноярск. Посылка нужна была срочно для фотосессии для товарных карточек. Оформили заявку 03.06, срок доставки обещали 2 дня. В итоге в город получателя отправили только 06.06. Хорошо, 07.06 стоит выдано курьеру, звоню оператору - ответили, что на сайте ошибка, еще курьер не получил посылку, Вам доставка будет после выходных - 10.06. И тут я смирилась, отменив фотографа и студию понеся убытки (так как залог невозвратный). 10.06 никто не позвонил, звоню оператору -11.06, на что мне говорят ничего не ясно, свяжусь со службой доставки (как выяснилась это сторонняя компания) и вам ответят до выходных. Естественно никто не позвонил мне. 14.06 снова звоню оператору и слышу ответ - в Красноярске временно приостановлена выдача. Сроки неизвестны, ведутся переговоры о перезаключении договорных соглашений со службой в Красноярске. На следующей неделе все может поменяться, а может и нет. Никто ни о чем не предупредил, в итоге 2 дня доставки превратились уже в 10 дней, а это только начало. Операторы только и могут говорить заученную фразу: с вами свяжутся как только что то станет известно. Сроков не озвучивают. На предложение самой забрать заказ - ответ отрицательный. В итоге: из за не оформленной карточки встали все дальнейшие оформления в интернет магазине, убыток за студию и фотографа, отсутствие посылки. И в какой период все восстановится - не известно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Для доставки отправления действительно была привлечена партнерская организация. Согласно п. 2.45 Регламента, City Express имеет право пользоваться услугами третьих лиц по своему усмотрению. К сожалению, увеличение срока доставки было вызвано возникшими логистическими сложностями на маршруте. В настоящий момент руководством компании принимаются все возможные меры для скорейшей доставки отправлений. |
|
Жду доставку посылки уже больше месяца. По словам сотрудников, курьер звонил 25.06. и не дозвонился. Я была вне зоны доступа в этот день, голосовых сообщений от курьера никаких не было оставлено. После этого звонила в компанию 16.07, 25.07, 31.07. с просьбой организовать доставку. Сотрудница компании обещала возобновить отправку. Однако никаких действий не происходит. Когда я смогу получить свою посылку? |
|
Хуже компании-перевозчика я еще не встречала. Заказали экспресс-доставку Экспресс-лайт из г. Кемерово в г. Москву. Срок доставки по данному тарифу составляет 1-2 рабочих дня. Везли срочные документы для налоговой. 10 июня курьер забрал документы в Кемерово. В Москву пакет прибыл 24 июня! Заказ шел две недели по тарифу экспресс с обещанным сроком доставки в 1-2 дня. Ранее было создано обращение по горячей телефонной линии на перерасчет данного отправления из-за несоблюдения сроков доставки, однако 9 июля повторно пришло оповещение о наличии задолженности за компанией на прежнюю сумму. Продолжают приходить счета по задолженности без какого-либо перерасчета. Надо ли говорить, что в сроки предоставления документов по проверке мы не уложились... |
|
Добрый день! Я представитель организации у нас был договор с Вашей компанией. Отправили через Вашу службу бандероль с весом 2.600 в другой город 30.08.2024 г., со слов курьера бандероль должны были доставить в течении пяти суток. Сегодня 17.10.2024 г.- бандероль так и не был доставлен. По трек номеру отследили, что с 20.09.2024 г. - бандероль завис в г.Москва. Бандероль был направлен через вашу службу, потому что нужна была срочная доставка документов г. Грозный. В течении нескольких суток пробовала дозвонится по указанному номеру 8 800 100-3232. обещали разобраться и перезвонить. Звонка нет уже в течении недели. сегодня уже телефон Ваш не работает, на сообщения не отвечают. Просим, немедленно разобраться с этим безобразием. В бандероли были документы, в которых содержались персональные данные, если бандероль утерян, то это не допустимо в соответствии с ФЗ РФ 152-ФЗ О персональных данных. Этот закон определяет требования по работе с персональными данными (ПДн) российских граждан, обеспечивает защиту их интересов и надлежащий уровень защиты. Услуга не оказана, документы потерялись. Ждем обратной связи. |