|
Пересылала гитару из Москвы в Екатеринбург. Переживала за нее как за родную)) Спасибо что обошлись с ней аккуратно, акустика приехала к покупателю в идеальном состоянии. Буду иметь ввиду эту компанию на будущее, мне понравился и сервис и ценник. |
|
Ужасная компания! Посчастливилось отправить важные документы данной компанией из Краснодара в Москву. 09.10 документы забрали у отправителя. При неоднократных звонках в эту компанию прикрывались тарифным планом- доставка 4 р.д. И в результате при очередном моем!!! звонке сообщили что отправление утеряно! (Сама данная компания даже не сочла нужным сообщить о проблеме!!!) Конечно же говорят что никакую ответственность не несут, т.к не застраховано отправление. Данное страхование они всегда предлагают клиентам ( со слов оператора)....так может все делается специально?! Никому никогда не советую обращаться в эту компанию |
|
Срочный тариф - это у них 7 дней! Хотя при оформлении сказали 2 дня! Обман полный!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! В связи с изменениями в расписании и отменой части авиарейсов по России, действительно возможно временное увеличение сроков междугородной доставки. Данная информация есть на нашем сайте. |
|
Я пользовалась услугами компании на протяжении четырех лет, была очень довольна и советовала всем своим знакомым. Но сейчас хочу выразить свое возмущение по поводу последнего отправления. 13.10.2020 у меня курьер получил отправление в Ульяновск. Доставка была назначена на 20.10.2020. Отслеживая свое отправление на сайте, я видела, что посылка отравилась в пункт назначения 15.10.2020. Во вторник утором, 20.10.2020, я связалась с оператором и мне подтвердили, что посылка пришла и передана курьеру на доставку. Так как получатель должен был улетать и ехать в аэропорт в 17.00, я еще раз позвонила оператору и попросила связаться с курьером, чтобы он привез посылку до этого времени. Оператор, переговорив с курьером, сообщил, что курьер скорее всего не успеет к указанному часу, только до конца рабочего дня (до 18.00) . Какого же было мое удивление, когда позвонив оператору в очередной раз, узнаю,что груз не прибыл в Ульяновск и никакому курьеру передан не был!!! Что машина из Москвы вообще не приходила!!! Сплошное вранье!!! Ваши операторы либо совершено не владеют информацией либо вынуждены врать, оправдывая огрехи работы компании. Кроме того, стоимость доставки, которую рассчитал оператор (3089 руб. ), а я оплатила курьеру при передаче заказа, оказалась по факту на 350 руб. меньше ( в квитанции значится 2731 руб). Некомпетентность сотрудников поражает!!! Всеми мои эмоции не передать словами. Любая компания должна сохранять свое лицо, дорожить своей репутацией, дорожить клиентами и уважать их, не зависимо ни от чего - крупная ли это компания или простой человек. Услугами Вашей компании больше никогда не воспользуюсь и никому не посоветую на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! Мы выяснили информацию по вашему заказу. Действительно, из-за транспортных проблем произошла задержка в доставке, и наш сотрудник неверно вас проинформировал о местонахождении отправления. Доставка согласована с вами на 22.10. Ваш заказ был оформлен через Личный кабинет, переговоров с оператором по поводу стоимости мы не смогли найти. Если у вас есть данные о точном времени звонка, пожалуйста, сообщите нам. |
|
Моя компания передала подарок к новому году, который критично доставить до вечера 24 декабря. В пятницу, 18декабря сотрудник службы доставки связался со мной и согласовал доставку на субботу после 16.00 и ... пропал. В субботу никто не доставил и даже не позвонил. В понедельник, 21.12 сотрудник на горячей линии сказал, что теперь вообще непонятно когда будет доставка, т.к у них завал, предложил забрать из офиса, что вообще за гранью - если бы такая возможность у меня была - я бы забрала из офиса своей компании. Прошу разобраться в ситуации и доставить до вечера 24.12 на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! К сожалению, в предновогодний период всегда наблюдается некоторое увеличение сроков доставки. НА данный момент ваш заказ доставлен. |
|
Отправил посылку в Якутск 10/12/20 заявлено 3 дня авиа, итог через 7 дней выдали курьеру, 3 тий днь курьер с ней ездит посылки нет...10 дней не чего не приехало ...Ужасная компания |
|
Здравствуйте! К сожалению, в предновогодний период всегда наблюдается некоторое увеличение сроков доставки, особенно между городами РФ. На данный момент ваш заказ доставлен. |
|
Мы, как юр.лицо (международная компания), работаем с ними уже много лет, цены у них явно завышены и не соответствуют качеству услуг. Курьеры по большей части адекватные, но нередко компания срывала сроки доставки или вообще звонили и говорили извините, доставить сегодня не сможем, т.к. нет свободных курьеров (т.е. если заплатили за срочную доставку, не факт, что она осуществится). Жаловаться и просить срочно решить проблему бесполезно - менеджеры меняются там каждые несколько месяцев, на свой имидж этой компании явно наплевать. За рубеж они доставляют посредством UPS, и если те не доставляют вовремя, Сити Экспресс ничего не может с этим сделать и никакой ответственности за них по всей видимости не несет. Вот как раз совсем недавний случай - важные клинтские документы были отправлены в Лондон, должны были прийти через 1-2 дня, но прошло уже 10 дней, они до сих пор неизвестно где, и сити экспресс не может узнать в чем причина и как-то повлиять на ситуацию, только отшучивается. Полнейшее неуважение к клиенту. Также на сайте написано, что работают круглосуточно, но часто после 20-00 дозвониться нельзя, опция перезвоните мне тоже не всегда работает. До операторов иногда очень сложно дозвониться. Бывали случаи, когда операторы создавали заказ по телефону, но он куда-то пропадал. Если двумя словами - у них полный бардак и никто ничего не знает и ни за что не отвечает. ! И еще большой минус - если заказываете международную доставку через сайт, то вы не сможете ее подтвердить, она так и останется в неподтвержденных заказах. Повезет, если позвонит оператор и попросит подтвердить заказ. При чем об этих нюансах нигде не сказано, никто не предупреждает. Все международные отправления лучше заказывать через оператора, что не всегда удобно. Из плюсов - удобная система заказа через сайт или по телефону, различные опции доставки, опрятные курьеры. на контроле у сотрудника компании
|
|
Если вы цените свое время, то никогда не пользуйтесь услугами этой ужасной недокомпании. На сайте не обновляется состояние заказа, а при телефонном разговоре с оператором оказывается, что про посылку забыли, то она валяется в офисе и заберите ее сами, то курьер не успевает сегодня доставить !внимание! в 17.30. Это ужас какой-то. Мне предложили ждать до понедельника. А заказ мне нужен СРОЧНО. Если бы я знала, что вместо заявленных 2 дней, я буду ждать больше 5 ДНЕЙ, я бы заказала через АДЕКВАТНУЮ курьерскую службу. UPD: сейчас звоню оператору по поводу заказа, и, конечно же, никто не считает своим долгом предупредить заказчика о каких-то неведомых загрузках и задержках :) Оказывается, что мой заказ будет доставлен не ранее 20го числа. Браво! Все так же предлагают приехать в их несчастный офис с другого конца города. Учитывая то, что у курьера была уйма времени приехать в пятницу, а сейчас появилась большая загруженность, нежелании операторов передать негативные отзывы, можно сделать вывод о компании. Сервиса никакого. Никому не рекомендую! на контроле у сотрудника компании
|
|
Полное не понимание и разочарование !!! Просто зачем я выбрала эту службу доставки !!??!!! Мне нужно было отправить срочную посылку в Москву из Иркутска , я 777 раз позвонила на линию и спросила все , и спросила самый главный вопрос , придёт ли моя посылка во время , на что мне ответили никаких задержак нету . Я со спокойной душой решаю отправить , и что вы думаете?!!! Я выбираю тариф два дня , заплатив 2000 ! ! Позвонив на следующий день по горячей линии , они мне сказали что оказывается задержка !!! Дорогие sity express , зачем вы это делаете ??? Сегодня уже третий день , документы нужны максимально срочно для операции человеку !!! Как на вас можно положиться ? У нас тут у всех максимальная паника с этими документами !!! Потому что мы не знаем теперь что делать и как забрать у вас эти документы ! В общем если вам надо что то в сроки , то это невероятный нервоз будут ..... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Задержка действительно произошла в связи с переносом рейса из Иркутска, о чем наши сотрудники не успели вас сразу предупредить. На данный момент ваше отправление доставлено и будет произведен перерасчет тарифа в сторону уменьшения. |