|
Полная неорганизованность!!! Обещали доставить посылку 15.08.2018года...потом не предупреждая меня перенесли на 17.08.2018...затем опять перенесли на 19.08.2018,звоню на горячу линию ,там говорят что 19.08.2018 нет доставки...Оплата произведена за экпресс доставку,но по факту оперативности от данной компании и оповещения об отложении сроков доставки нет!!!и неизвестно доставят ли....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал зеркальные элементы на Мерседес,разбили не довезли.Так ещё теперь делают виноватым отправителя и меня в том чесле.Хотите проблем тогда обращайтесь в City Express они помогут усложнить вам жизнь!!!Сотрудники обещали помочь, перезвонить.Вытоге тишина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку, 2 дня провисела как заказ собран, ожидается отправка, сейчас уже якобы у куртера посылка, но что то никто так и не везет! |
|
Отвратительная работа компании. Я спокойный человек,но простите,за последние 3 дня нервов просто не хватает. 1 . Позвонила 8го числа и уточнида цену,сроки и возможность отправки деревянной шкатулки в испанию. Меня спросили вес,габариты,даже чем покрыто. Уточнила нужны ли сдокументы или чеки, на что полуяила ответ нет. По поводу курьера-скащали вызывайте в дееь отправки. 2. 9ое. Вызываю утром курьера. В черте города (сергиево) забор груза оказывается у этой компании по срокам дольше в два раза и куртер не каждый дкеь туда выезжает. Говорб, что подъеду куда нужно, чтобв отправить. Договариваемся на петергофское 78. Назначают курьера с 15 до 18. 3. Звонит через пару минут курьер и говлрит что готов забрать. Время на минутку часов 11. Я говорю, что договорились на 15-18.он вешает трубку даже не дослушав. 4. Жду звонка позже, чтобв поехать отвкзии посылку. Время 12. Звонит оператор и говорит, что курьер к вам не приедет...с чего то вдруг. Если только я успею в течении получаса срочно подъехать, тогда ок. 5. Я собираюсь и выезжаю. Мне звонят чкрез 5минут и уже говорят( это уже 4ый оператор), что никто не приедет никуда. Кцрьер уехал с нашего района. Типо до свидание... что? У меня паника, что делать. Говорят едте в офис в ценир города и отправляйте оттуда. Офис до 20.00 6. Офис до 19.30. Но мы мчимсч с мужем туда. Посылку в открытом виде предоставляем, просим проверить,все ли правильно. В итоге ничего не проверяют,запаковывют и называют сроки в два раза брльше заявленных. Стоим 20 минут и выясняем сроки. Удается правильно выбрать тариф отправляем. За 2699!!! И обещанной скидки в 10% при отправке из офиса нет. 7. Утром следующего дня звонит оператор и сообщает, что посылка в москве и дальше никуда не поедет. 1. Дерево не пропитано. Говорю, что пропитано маслом льняным, он говорит,что нужны документы,это подтверждающие, я говорю,ок,какие? Он говорит-я не знаю..представляете, не знаю... и еще 8. Что я теперь должна( из-зп некомпетентрности операторов и принимающего, который должен бвл проверить, простите, я не курьер, чтобы знать таможенные правила и что и как модно перевощить-это ваша обязанность), заплатить за отправку груза до москвы и обратно!!! А это вроде( если смотреть от склада дл склада 430руб. В одну сторону). 9.это не все! Говорю, чтобы проверили звонки и что операторы виноваты, что не уточнили этот момент. И что платить не буду. 10. Жду звонка.ничего нет. Звоню сама оператору номер 6 вроде... говорят, что вас лбманули и груз даже из питера не уезжал...приезжайте забирайте.платить ничего не нужно. 11. Едем в офис-папапам.груза нет!!! Он , ема е, в москве...... В итоге: просто ужасная работа, неклмпетентность операторов и сотрудников, слов нет, нервов тоже. на контроле у сотрудника компании
|
|
Второе разочарование от сити экспресс! Если хотите сберечь свои нервы, обращайтесь в другие доставки. В июне у них была отмазка про чемпионат. Теперь скорый новый год. По тарифу оптима в Тюмень доставляют вместо 4-5 дней минимум 2 недели. Статус с 6.11 не отсоеживается (сейчас 13.11), кормям завтраками уже с 9.11! Полное разочарование! Умеют только деньги забирать, а на доставку им плевать! За нарушение сроков возврат позорных 3%! Почта России лучше работает!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Несколько раз пользовался услугами Сити Экспресс, доставка во всех случаях была из Хабаровска, и в каждом случае не более чем через два дня груз был уже в Москве. Все быстро и качественно. Хорошая работа, благодарю Сити Экспресс |
|
В первый раз обратилась в эту компанию и очень сильно пожалела, пожалела, что почте EMS не доверила свою посылку. Они действительно работают очень безответственно, отправляла в Ригу портрет мною нарисованный,в подарок подруге, через 3 дня звонят сообщают что на него нужна справка разрешение на вывоз с МинКультуры, в то время как на почте России ничего не надо, прошу их сделать возврат, при этом очень долго заставляют висеть на линии, каждый раз когда им звонишь, вроде записали, договорились на следующий день, проходит еще день, возврата нет, пришлось вновь самой звонить, там выясняется что заказ на возврат даже и не был зарегистрирован, в итоге мы теряем еще один день, а у нас сроки поджимают, за эти 5 дней уже и почта России бы доставила, мы же хотели как лучше, обратившись к ним, а получилось куда хуже. Денег взяли не мало за свои услуги, а сервиса никакого, сидим ждем завтрашнего дня, хоть бы уж вернули, не повредили. Очень отвратительно работает это компания, на вилы их! Мы потеряли и время и деньги. Пусть наш горький опыт поможет людям не попасть в их лапы!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Спасибо за оперативность. Отправил посылку 18декабря , 20 адресат её получил, хотя срок доставки 26 декабря. Порадовали ! |
|
Оформляли заказ из Астрахани в Москву. Сотрудники в офисе отправителя заверили, что до адресата посылка дойдет крайний срок 29.12.2018. После чего у них резко увеличились сроки доставки, о которых естественно никто не сообщал, далее уже получателя заверяли что срок доставки увеличен на 1-2 раб.дня, т.е. посылка прибудут в пункт назначения 9-10 января уже 19 года. 09.01.2019 связавшись с данной организацией сотрудники( не очень-то и любезные, кстати), сообщили, что доставим 10.01.2019 во второй половине дня. 10.01.2019- на руках ничего нет, а в ответ лишь слышно Завтра. Лучше бы на Почту России пошли, даже они свои сроки не нарушают. |
|
Имел неосторожность связаться с этой компанией, лишний раз убеждаюсь, читайте отзывы, это поможет сберечь нервы и деньги. Отправил посылку с подарками детям 19.12.18. в Ноябрьск из СПб (сегодня 12.01.19). до сих пор висит, с 25.12.18 в Москве. операторы не знают где и что с моей посылкой, о том что изгадили Новый год детям умолчу и так понятно. в общем слов нет, одни эмоции. |
|
Наихудшая доставка - это сити экспресс! За что они себя так называют - экспресс непонятно! Почта России быстрее доставит! Читайте отзывы прежде чем с ними связываться! |
|
Ужасно неудобно работают. Заранее не предупреждают о доставке. Даже за 1 день не звонят. Просто курьер приезжает по факту или за 15 минут звонит. Ну как при таком раскладе можно принять заказ? Интервал ужасный - с 9:00 до 18:00 без каких-либо подвижек вообще. Ну как принять заказ, если в это время нет дома никого? Еще и оператор заявляет, что вы не наш клиент, а компании-отправителя, поэтому не имеете права быть недовольны нашей работой. Интересная история. |
|
Работаю с данной компанией уже не первый год, но такой не компетентности сотрудников раньше не было. Заказ забрали, но в указанный срок не доставили. Бухгалтерия выставила счет за ложный вызов, которого не было. Даты в актах не соответствуют реальным датам приезда курьера. Сотрудники не могут ничего решить, все проблемы сваливают на Вас, а Вы как хотите так и решайте. Кстати цены то же не самые дешевые. А самое главное, это наплевательское отношение руководящего состава. За клиентов данная компания не держится. |
|
Я отправила посылку Сити экспресс, которая в течении 2 суток находилась уже в московском офисе, Где находиться с 24.06.19 года. Узнать что-либо по-поводу места нахождения данной посылки с 27.06. невозможно, телефон горячей линии никогда не отвечает, указанные телефоны на сайте не отвечают, на электронные сообщения ответа нет |