отзывы и жалобы
City Express
Ольга
Москва
28.01.2021
ХУДШАЯ компания по доставке!!!
Оформила забор документов 19.01с доставкой на следующий день. В комментариях при получения все прописала . Курьер приехал не смотря на комментарий все равно в обед. Отказался ждать и уехал. Мне клятвенно обещали , что на следующий день организуют доставку по указанному адресу и сразу же забор. Но и на следующий день что -то пошло ни так.... курьер просто ЗАБЫЛ документы которые должен был ДОСТАВИТЬ!!!
Таким образом доставка документов указанная на 25.01... но и тут проблема. Получатель готовит , что не получил документы...
Вопрос? где документы ???
Алена
Самара, Самарская обл., Россия
03.02.2021
Здравствуйте
Ужасная компания! Посылку из Самары в Питер прибыла 28.01.2021г. Ждали 29.01.2021г посылку не доставили, Звонили и отслеживали, по телефону сказали нужно доплатить еще 7тысяч, до отправки оплатили 2,5 тысячи. Итого на данный момент оплата посылки составляет 9,5 тысяч.Это, что за цены!!! Назначили курьера 03.02.2021г. до сих пор курьера нет, по телефону говорят ничем помочь не можем.Некомпетентность сотрудников поражает! Телефон курьера не дают, говорят конфиденциально.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Ярославль
06.02.2021
Отвратительная работа компании.
Статус моего заказа- передан на доставку курьеру ещё 2.02.21.
Курьер ко мне не приехал др сих пор, звонков не было.
05.02 звонила на поддержку- сказали,что курьер заболел(!) и мою посылку отдали агенту транспортной компании.
Больше информации о посылке нет.
Обещали перезвонить-не звонят, звонила сегодня сама- висела на линии 20 минут без ответа.
Как так?!какого черта?!где моя посылка?!
Жанна
Москва
26.03.2021
Отправили 11.03.2021 посылку из Мск в Алматы, в сроках указывалось, что будет доставка 2-3 дня. В итоге звонят 19.03.2021 и говорят что посылка только пришла в Алматы и доставить смогут только 22.03.2021, т.е. уже 10 дней прошло. 22.03.2021 не доставляют, написала претензию ответа нет, общаться руководство компании отказывается. Сегодня уже 26.03.2021 посылки так и нет. На данный момент говорят что посылка только 25.03.2021г пришла в Алматы и ни у кого не добьешься реального ответа. Твердят одно посылку доставим сегодня.
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
29.03.2021
Добрый день!
При оформлении заказа по внутренней ошибке вас не предупредили о возможном увеличении сроков, связанных с таможенной задержкой. По данному вопросу информация передана руководителю, работа с сотрудником будет проведена. На данный момент ваш заказ доставлен.
Наталья
Белгород
21.08.2021
Оформили доставку документов 26 июля Белгород-Воронеж. Хотели заключить договор с Сити Экспресс. Договорились об оплате за безнал. Но когда приехал курьер, сказал, что оплата за наличку. Я позвонила в Сити Экспресс, мне сказали что ДА оплата первый раз за наличку. Отдала деньги курьеру. Но нам теперь шлют письма об оплате и выставляют акт. Пять раз уже звонила и просила не выставлять нам счет, но нам продолжают выставлять. И каждый раз говорят, что составили заявку (которая видимо уходит в никуда). На просьбу соединить с их бухгалтерией, отказывают. Платить второй раз мы не хотим, также как и пользоваться услугами данной компании.!!!
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
24.08.2021
Добрый день!
Ошибка произошла из-за недопонимания между нашими сотрудниками. На данный момент все корректные данные в бухгалтерию переданы, счета на безналичную оплату удалены.
Ксения
Санкт-Петербург
01.09.2021
Отвратительный сервис!
Я выиграла в промо акции компании, так вышло что доставка подарков осуществляется именно вашей а-ля экспресс доставкой. 24 августа в моё рабочее время мне звонит диспетчер и сообщает о том что курьер уже уехал (хотя меня дома не было и договора на это число тоже не было) и доставка переносится на 26. Я спросила в какое время его ждать, девушка ответила в первой половине дня. 26 мне звонит курьер в 2 часа дня и говорит о том что он будет через 1,5 часа. Это уже не первая половина дня, далее у меня были другие планы и дома я находиться не могла. Затем через минут 5 я звоню оператору с вопросом о том можно ли перенести доставку по другому адресу, это находилось в пяти минутах езды от предыдущего адреса, она связалась с курьером на что он сказал что в том районе не будет! Хотя он должен был быть в том районе через 1,5 часа, видимо у него спустя 5 минут другие планы нарисовались. Далее с девушкой оператором мы договорились чтобы не было таких ситуаций о конкретном дне когда я буду дома, чтобы забрать доставку. Договорились на 31 число ибо курьеры работают только вторник и четверг. 31 число я жду доставку целый день! Часов в 18.30 я звоню оператору на что она говорит мало курьеров, доставка задерживается. А сказать и сообщить об этом можно было или что?! Какой смысл назначать конкретный день если вы не справляетесь?! Для чего сидят на телефоне эти операторы если они ничего не знают, ничем помочь не могут, ни с кем связать тоже не могут. Это что за безобразие?! Это что за безолаберность!!!? Я проосто в шоке от такого сервиса! Вам должно быть стыдно. Ситуации с курьерами в службе доставки тоже должно быть все хорошо!! Это ваша единственная задача с которой вы не справляетесь! Жду ответа и решения!!!
на контроле у сотрудника компании
Тахмина
Калининград
02.09.2021
Я отправила через курьера
Важный документ, оригинал не копию , из Калининграда в Ташкент, сказали будут идти 5 дней ,отправила 20 августа ,
Сегодня 2 сентября
Документ не доставлен
Прошу Вас проконтролировать ситуацию, пишу на все возможные мейлы,но ответа нет вочень нужен этот документ!! И очень важен!!!
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
03.09.2021
Добрый день!
Оператор сообщил вам те сроки, которые указаны на сайте - от 3 до 7 рабочих дней, не считая выходных и дня сбора, при отправке за рубеж не учитываются также возможные сроки задержки на таможне. На территории Узбекистана в данный момент действуют ограничения. Крайняя дата доставки - 07.09
Татьяна
Санкт-Петербург
04.10.2021
Ужасная компания. Нам надо было срочно получить документ из Варшавы в Санкт-Петербург. Оформили договор, заплатили. Через неделю нам сообщили, что произошёл сбой и надо переоформить договор. Переоформили договор, звонили в четверг, в пятницу курьер не был назначен. В понедельник 27 сентября звоним и говорим что документ не нужен, расторгаем договор. Подписали, отправили. Во вторник 28 сентября сообщают что надо лично присутствовать для получения денег. В пятницу 1 октября присылают информацию, что документ доставлен в Москву, куда его доставить. Разговариваешь как глухой с немым. Вот так 10 тыс руб подарили фирме ни за что. Не советую работать с этой фирмой. Заказ не исполнен, почему нельзя вернуть деньги на карту с которой оплата договора была? Вообщем полный бред.
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
05.10.2021
Добрый день!
По данному отправлению: 24.09 курьер прибыл по адресу, но отправитель сообщил, что не знает, что нужно передать. После этого был создан повторный заказ. 28.09 к нам обратился Клиент и попросил аннулировать заказ и вернуть деньги. Однако в связи с большой очередью запросов в Европе, курьеру данная информация поступить не успела, отправитель также был не в курсе, что передавать ничего уже не нужно.
В итоге отправление было забрано и доставлено в наш офис в Москве.
01.10 наши сотрудники обращались к Клиенту с вопросом, что делать с отправлением, но ответа пока не получили.
Также обращаем ваше внимание, что по закону возврат средств мы можем осуществить только на ту же банковскую карту, с которой производилась оплата.
Екатерина
Петрозаводск
18.12.2021
Худшая компания. Заказ на курьера оформлен 3 декабря утром, сегодня 17 декабря, корреспонденция из Петрозаводска в Тольятти до сих пор не доставлена, при заявленных сроках доставки 3 дня. При этом она до сих пор в пути. Если не хотите потерять время, деньги и репутацию, заказывайте экспресс доставку в другом месте.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Павловский Посад
30.12.2021
Ужасная доставка. Посылку с Москвы до Павловского Посада (65км от Москвы) не могут доставить уже неделю! Я просто в шоке от клиентоориентированности.

Минусы:
- По телефону менеджеры дают заведомо ложную информацию: Сказали что посылка у курьера на доставке, а как выяснилось на следующий день - ее никто со склада не забирал.
- При следующем обращении точных сроков никто не называет, официальный ответ по причине задержек давать отказываются
- Даже с учетом праздников и смещения сроков доставки на 1-2 дня, везти посылку на расстояние 65 км в течение недели это смешно. Знал бы про такие сроки, быстрее бы сам забрал.

Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании, кто ценит свое время
на контроле у сотрудника компании
Катерина
Саратов
10.01.2022
Самая худшая транспортная компания. Постоянные срывы сроков, менеджеры не предупреждают о том, что есть проблемы с грузом, а горячая линия только и твердит, что работают через посредника, в частности балкал сервис.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456789
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru