|
Очень оперативно отправили срочную посылку,дошла без задержек! Также порадовала доброжелательность сотрудников! |
|
Уже неоднократно пользовалась услугами Major Exspress (Смоленск), никогда не подводили. Ценник приятный, операторы вежливые, ну и сама доставка очень быстрая. Среди наших смоленских курьерок однозначно выбираю именно Major! Спасибо за скорость!) |
|
Отправили в Екатеринбург дорогостоящее медицинское оборудование. Застраховали в Мэйджор Экспресс на серьёзную сумму. Груз доставили по указанному адресу, но вручили совершенно другому человеку, а не тому, который был указан в накладной. Через три дня разобрались, произвели вручение уполномоченному лицу. Представители производителя оборудования обнаружили, что транспортировочный ящик повреждён, при вскрытии оказалось, что оборудование пришло в негодность. Стали требовать от Мэйджор Экспресс возмещения по страховому случаю. Мэйджор Экспресс сначала просто отказывался, а затем сослались на страховую компанию. Страховая компания сказала, что Мэйджор Экспресс не предоставил необходимые документы для компенсации по страховому случаю. Подали в суд - суд рассмотрел дело и пришёл к выводу, что в связи с тем, что Мэйджор Экспресс не передал необходимые документы в страховую компанию - компенсацию выплатить невозможно. Получается, что клиент оплатил перевозку, оплатил страховку, а наступил страховой случай - компенсацию не смог получить, хотя вина не его. Возникает вопрос - смысл страховать, если денег всё равно не получишь |
|
Отвратительная работа системы у Мэйджор Экспресс ( про Ярославский офис ничего плохого не скажу, ребята молодцы, вежливые и все быстро оформляют!)я посылку отправила в Москву 11 июня 2019г. в 15:31. НО !!! 12 июня клиент не получил посылку, хотя меня заверили что груз будет доставлен. Была оплачена сумма 50 рублей для оповещения получателя! в 17 вечера звонит мне получатель и говорит что так и нет посылки и никто не звонил.И когда я стала звонить в Московский филиал, мне стали говорить какую то ерунду, типа получателя не было дома, но никто не звонил получателю, это первое, второе мне стали говорить что некорректный адрес у получателя и телефон, когда стали все сверять, то все было корректно и указано правильно. Я очень вежливо объяснила, что коробку надо доставить именно сегодня (12/06/2019) , время было еще 17 часов. , на что мне ответили что именно сегодня груз не доставят, только на другой день, из за несвоевременной доставки у меня возникли проблемы, в том числе денежные. На следующий день курьер позвонил вежливо и спросил в какое время доставить ( как и должно это делаться). |
|
Очень негативные люди работают в Вологодском офисе Мейджер Экспресс, постоянно грубят, к трубке подходят через пять упущенных звонков, если поднимают трубку постоянно жуют в телефоне, что это такое?, по трек отслеживанию подсказать отказались, ссылаясь на то что посмотрите сами ... |
|
Брат отправил мне документы из Рыбинска в Петербург, ему озвучили стоимость доставки 375 руб. С меня же попросили заплатить 1453 рубля. Наличкой, картой нельзя. Еще так хитро сделали, что на накладной не пишут сумму доставки изначально. Отлично работает бизнес! |
|
Отвратительная работа.не когда не буду выбирать компанию EMS .обещали доставить бандероль от 4до 6 дней в итоге на 8 день прислали моей матери смс что поступила на склад . Мать позвонила им уточнить на что они ответили что доставит курьер наверное через 2 дня ...и вообще курьер в отпуске .Она сама поехала и забрала . За что такие деньги заплатили если очень долго и ещё самим нужно забирать ??? |
|
Отвратительная работа Major express. На сайте экспресс доставка из Пскова в Казань рассчитана за 2 рабочих дня. В итоге все вылилось в неделю, письмо так и не доставлено. Со слов сотрудников, причина - не написан получатель (хотя пункт 1.7. правил оказания услуг гласит, что в организации груз вручается (любому!) сотруднику под роспись, когда они (сотрудники) обнаружили, что получатель (соответствующий отдел) в накладной написан, выдвинули вторую причину, - никого не было на рабочем месте (хотя все были предупреждены и ждали доставку). В университете НИКОГО не было на рабочем месте. По-видимому, никто ничего доставлять и не собирался. Когда я попросила доставить груз в тот же день, - получила отказ. НИКОГДА больше не буду пользоваться услугами этой компании и никому не советую. |
|
Должны были сегодня доставить отправление к Дню рождения. Оплачены были дополнительные услуги, включая услугу выходного дня. Не доставлено. |
|
Начну с того , что работаю с данной компанией с августа 2018г. Всё норм, и стоимость была адекватная за пересылку документов не более 0.5кг.... стоимость не привышала 900р.по России.... Сегодня прислали счёт, а там страшно было посмотреть 2011р.... за пересылку документов с 23.03.20 по 24.03.20 из Нижнего Новгорода до Вязники, Владимирская область.. 126км... Писала на почту, потом позвонила... попросила пересмотреть данную сумму, а также выслать тарифы пожалуйста мне на почту, чтобы знать в дальнейшем пользоваться ли вашими услугами...мне ответили: что тарифы мы не скидываем... тарифы у нас есть на сайте...считаем сами. Тарифы на их сайте только для Костромы... А от чего они считают, догадываетесь сами... Да, я то оплачу,,, только клиентов терять из-за таких доставок, наверное не привыкать... |
|
Назвали одну цену в Новомосковске, когда груз доставили то умножили на 2 Карты не принимают к оплате |
|
Документы ( срочные) шло по области ( 160 км) со среды по вторник. Почти неделя! Стыд!!! При этом, такие сроки доставки - норма, по словам операторов. 7 дней 160 км, это по 25 км в день. Супер! |
|
не туда отправили посылку сначала, потом сам по курьерам звонил. Без предупреждения приезжают и уезжают, то есть получатель привязан к месту и к телефону по полдня. |
|
Курьеры не звонят перед приездом, курьеры не звонят даже утром в день доставки, курьеры не звонят никогда. О том, что сегодня доставка вы узнаете только из статуса на сайте при отслеживании: клиента не было дома. Операторы в офисе ничего не знают и никак не заинтересованы помочь вам. Они не будут звонить курьеру, чтобы узнать где посылка и можете ли вы выскочить на 15 минут в магазин или забрать ребёнка из школы. Они не будут приветливы и вежливы. Они будут только повторять ожидайте курьера с 9 до 18. Им плевать на вас, вашу посылку и ваше время. Никогда не пользуйтесь услугами этой компании. |