|
ЖДЭ это на сегодняшний день худшая транспортная компания из всех, с кем мне приходилось иметь дело. Груз был принят в Москве 03/10/14, однако отправлен только 09/10/14 - неделю пролежал где то на складе. Согласно договора, он должен был быть в точке назначения не позднее 08/11/14, однако сегодня уже 15/11/14, и полная тишина. Номера телефонов местного представительства молчат, или сбрасывают трубку, или вообще настроено на автообрыв соединения, несмотря на то ,что их там указано 4 номера, ни на один из них невозможно дозвонится. Горячая линия? Оператор знает только то, что написано и на сайте в личном кабинете - груз в пути, а где конкретно, когда будет, вообще никакой другой информации у него нет - непонятно тогда, зачем вообще нужна эта служба, если они ни на один вопрос не могут ответить? Это все при том, что цена у них одна из самых высоких на рынке, при том что качества нет вообще никакого. В общем, это был первый и последний раз, когда я по глупости своей воспользовался услугами этой компании, не прочитал к сожалению эти отзывы в свое время, вот и совершил ошибку. |
|
Олег Викторович, добрый день. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства, как правило несколько раз в неделю. По общим срокам доставки Ваш груз ожидался в пункте назначения по 8 ноября включительно.К сожалению,в связи с погодными условиями произошла задержка.Предварительно прибытие груза ожидается в конце недели.О прибытии груза и возможности его получения получателя оповестят сотрудники нашей компании. На момент Вашего обращения в Единый Информационный Центр операторы не владели информацией, т.к. данные о прибытии контейнеров и дате разгрузки ООО ЖелДорЭкспедиция получает от сотрудников порта. Эта информация не предоставляется в on-line режиме, требуется время для ее уточнения. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору пункт 4.1.9. За нарушение сроков исполнения обязательств Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Расчет стоимости перевозки производится на основании действующих прайс листов исходя из веса/объема груза и наличия дополнительных услуг. Со всеми прайс листами Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.jde.ru/branch/moscow/4 Если у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО ЖелДорЭкспедиция, приносим извинения от лица компании. |
|
Добрый день.Мой груз прибыл из Сочи в Краснодарский филиал 03.11.14 а 13.11.14 помещен на склад.Больше никакой информации нет.Сотрудники не могут мне ничего сообщить о сроках доставки.Хотя обещают(взяли мой номер телефона).Пожалуйста помогите в этом вопросе! Заранее благодарен,Дмитрий. |
|
Дмитрий, добрый день. Ваш груз на текущий момент находится в филиале Краснодара, ожидает отправки. К сожалению, в связи с ухудшением погодных условий временно приостановлено паромное сообщение с Крымом. Как только ситуация нормализуется, Ваш груз будет отправлен дальше по маршруту. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Добрый день! Большое спасибо работникам вашей службы за внимание к моей ситуации и быстрое реагирование!Выяснили суть проблемы и перезвонили на следующий день.Появилась уверенность что работники Краснодарского филиала помогут в том,что груз будет доставлен без задержек.Еще раз спасибо.С уважением Дмитрий. |
|
Пока шел груз начитался тут всего - стало страшно. В итоге факты. с 31.10.2014 по 09.11.2014г груз ждал загрузки поезда в Благовещенске. Это конечно минус, но к сожалению вокруг меня мир не крутится и поезд полупустым из-за меня не пустили =) Фактически груз выехал 9, а 21 уже был в Самаре (с перегрузом в Москве). Фактически груз был в пути 12 дней, что если не ошибаюсь соответствует минимальному сроку доставки по данному направлению. Плюс рад, что ничего не украли (или в компании борются с воровством или банально мой груз никому не был нужен - куклы). |
|
Здравствуйте всем, очень огорчена транспортной компанией, груз отправленный из города Новосибирска по моему мнению идет пешком или автостопом.Прибыл на склад Благовещенска 21 ноября и все стихло, никаких движений с грузом. Складывается ощущение что транспортная компания клиентами не дорожит. |
|
Виктория, добрый день. Сожалеем,что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.Дело в том, что ООО ЖелДорЭкспедиция занимается перевозкой сборных грузов. Поэтому грузы следуют не напрямую, а с перегрузами через транзитные филиалы, где может потребоваться время на полную комплектацию транспортного средства. к сожалению, Ваш груз попал в Благовещенск в выходные и дальнейшая отправка на Белогорск была запланирована на понедельник. По техническим причинам (произошла поломка машины)пришлось перенести отправку на среду, 26 ноября. В этот же день груз прибыл в Белогорск и получателя оповестили о его прибытии. Виктория, приносим Вам извинения от лица компании за задержку по срокам. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору пункт 4.1.9. За нарушение сроков исполнения обязательств Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
здравствуйте! с 10.11.2014 была отправка посылки с Екатеринбурга в Махачкалу ну пришли лишь бумажки(ттн) а самой посылки так и нет...26.11.2014.Как быть если тот товар что я приобретал уже отсутствует по прежней цене?(в с случае возмещения) |
|
Джамбулат, здравствуйте. На текущий момент, к сожалению, информация о местонахождении Вашего груза отсутствует. Заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте : http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc . По закону на рассмотрение претензии отводится 30 дней. Будет проведено служебное расследование и по итогам расследования сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке. Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства. |
|
Очень сожалею, что связался с этой компанией. Я работал с десятком ТК, но это худшая. Теперь по порядку суть: 1. Стоимость рассчитанная на сайте (с запасом по весу и размерам) отличается на 400 рублей, на сайте было 1370, в итоге 1790. 2. Счета на оплату от 21 и 24 ноября, мне прислали только 26-го 3. Что бы оплатить их надо ехать к ним на терминал (при том, что я заказывал забор груза, или платить через банк, других вариантов нет. 4. По бизнес процессам это просто ужас, я долго заполнял форму отправления груза, в итоге у меня спрашивают мой емаил, хотя я его уже в форме его писал уже раза три, оператор сказала у нас нет доступа к данным, вопрос зачем вы тогда данные собираете. Кстати не помню есть ли у вас в форме согласие на обработку ПДн. Вообщем, до места куда отправлял посылку я сам быстрее доеду, через неделю ехать, чем отправление мое придет. |
|
Денис, добрый день Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО ЖелДорЭкспедиция. Расчет стоимости перевозки производится на основании действующих прайс-листов, исходя из веса/объема груза и наличия дополнительных услуг.Калькулятор на нашем сайте производит предварительный расчет по тем параметрам, которые Вы указываете.Для более точного расчета можно обратиться в Единый информационный центр по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный),так как оператор может дать дополнительную консультацию. В нашей компании есть несколько способов оплаты услуг перевозки:оплата наличными в кассе,оплата по безналичному расчёту или авансовый метод путём списания средств за каждую перевозку.Вы заказывали услугу забора груза от двери, поэтому выставить счета заранее не представлялось возможным, так как в заявке на забор груза указываются приблизительные параметры груза. Формирование итоговой стоимости перевозки происходит на нашем терминале после измерения фактических параметров груза. По данному направлению срок доставки составляет 6-7 суток.На текущий момент груз находится на маршруте.После прибытия груза в пункт назначения, получателю предоставляют два рабочих дня для бесплатного хранение груза.У плательщика есть возможность произвести оплату за услуги перевозки в течение всего этого времени. Что касается самой формы заявки на забор груза на сайте,к сожалению, имеются недоработки с выгрузкой дополнительной информации в накладную. Разработчики занимаются решением этого вопроса. Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Заказывал интернет магазине. Стоимость расчитанная в сайте отличается 1316 рублей. по онлайн-калькулятору доставка 238рублей, а по ТТН 1554рубля.В интернет магазине сказали,обычно отправляем без обрешетки.Если хоть обрешеткой,откуда груз менее одного килограмма,маленькая коробочка доставка будет стоить четырехзначного числа? Услуга за доставку хрупкого отправления по ТТН 0 рублей. Для чего нужен онлайн-калькулятор? |
|
Виктор, здравствуйте. Сожалеем, что фактическая стоимость доставки оказалась выше, чем при расчете стоимости доставки в калькуляторе на нашем сайте. Дело в том, что калькулятор производит расчет по тем параметрам, которые Вы указываете.Расчет на сайте - предварительный.Для более точного расчета необходимо обратиться по телефону Единого информационного центра 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный),т.к. оператор может дать дополнительную консультацию и ответить на вопросы. Расчет стоимости перевозки производится на основании действующих прайс-листов, исходя из веса/объема груза и наличия дополнительных услуг.Со всеми прайс-листами можете ознакомиться на нашем сайте http://www.jde.ru/branch/moscow/4 . Дополнительные услуги согласуются с отправителем при приеме груза.Отправитель указал, что груз является хрупким и заказал дополнительную жесткую упаковку(обрешетку). Согласно прайс-листа 1,3 часть2,при изготовлении обрешетки плата за хрупкость не взимается, на основании чего в накладной указано- 0руб. за доставку хрупкого отправления. Виктор,надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
остановлена публикация новых отзывов