|
ПОСЫЛКА ИЗ УССУРИЙСКА В ТАГАНРОГ ЕХАЛА с15,12,2014Г по15,01,2015Г Решотка радиатора на авто упакованная в деревянную обрешотку (которая не указана в накладной).Так старательно швыряли эту решотку что мне приехала она с половиной обломаных креплений.груз испорчен. теперь к ВАШИМ УСЛУГАМ НИ НОГОЙ и всем знакомым буду рекомендовать только другие транспортные компании |
|
Андрей , добрый день. В случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании, где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте : http://www.jde.ru/file/pattern/polojenie_app.doc. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Здравствуйте.Жду груз который был отправлен из г.Пермь 12.01.2015 в г.Александров(Владимирская область). 14.01 груз был помещён на склад.Зачем? Каждые 1-2 дня вижу,как через город проезжают фуры с эмблемами ЖДЭ и в сторону филиала.Неужели так долго идут грузы ? На сайте написано,что срок доставки 3-5 дней.Что-то не укладывается в сроки доставки...А пришлось то 1 раз воспользоватся услугами данной ТК. |
|
Максим, добрый день. Логистика нашей компании построена таким образом, что грузы следуют через транзитные филиалы. Срок доставки из Перми в Александров составляет 3-5 суток с даты выхода транспорта на маршрут. По общим срокам груз ожидался в пункте назначения 17 января,но на данный момент находится на маршруте. Приносим Вам извинения от лица компании за задержку по срокам и предлагаем оформить заявление о нарушении сроков доставки. Согласно договору оказания услуг доставки, за нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Здравстуйте! 12.01.15 нам был доставлен груз. Претензий по доставке не имею, но при расчёте у водителя(Газель ...614...) не оказалось сдачи 94руб.00коп. Мы договорились у пути возврата мне сдачи, но до сих пор я деньги не получил. 14.01.15 я по телефону через диспетчера службы доставки ЖДЭ в Челябинске попросил напомнить водителю о его долге, ну а воз и поныне там. Дело даже не в этих 94рублях, а в отношении к клиенту, после которого не хочется просто иметь дело с такой ТК. С уважением, нач.ОМТС ООО НПК Альфа-Интех, ***** И.В. |
|
Игорь Владиленович, добрый день. По имеющимся у нас данным,при доставке груза, в связи с отсутствием сдачи, экспедитор и получатель договорились, что сумма 94 руб. будет перечислена на телефон получателя, как появится такая возможность. Данный перевод был произведен 16 января. Уточнить подробности Вы можете в филиале Челябинска по телефону: 7(351) 734-00-10. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
22.12.2014 посылку благополучно приняли в Хабаровске, до 28 ДЕКАБРЯ она добралась до Новосибирска. Обещали срок доставки 9 суток. Посылка встала т.к. праздники. 4 январая 2015 года, посылка выехала со склада и 10.01.15 добралась до Челябинска и там застряла. На данный момент посылка до сих в Челябинске и машина на Алмату в лучшем случае будет через 3 дня. Менеджеры не могли дать нормальной информации кое как из них выбивал инфу и вообще хоть они что то сделали. Не понятно когда будет посылка и вообще цела ли она. На просьбу оформить жалобу сказали мне перезвонят (2 раза) и так и забивали на меня. ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ РАБОТА !!! Компаний на рынке много, будем работать с другими ! |
|
Арсен Рустемович, добрый день. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства. По имеющимся у нас данным, отправка автомобиля из Челябинска в Алматы запланирована 22-23 января. Приносим Вам извинения от лица компании за задержку по срокам и предлагаем оформить претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Согласно Договору (пункт 4.1.9.): За нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Арсен Рустемович, добрый день. По Вашей отправке добавлена доставка до адреса. По прибытию груза с Вами свяжутся и сообщат дату доставки груза. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Хочу оставить свой отзыв о ТК Желдорэкспедиции! Такого отношения к клиентам не встречала ни в одной транспортной. Мой груз пролежала на складе в одном из филиалов 6 дней без отправления, и когда точно он должен был уехать ни один из менеджеров не давал ответ! Я была вынуждена забрать свой груз и отправлять другой транспортной. Так мало того что Жэлдорэкспедиция продержала мой груз почти неделю (хотя до моего города доставка всего 4-5 дней) , так они с меня еще и деньги взяли за хранение!! |
|
Наталья, добрый день. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства. При отказе от доставки до одного дня (день сдачи отправления) складские услуги в пункте отправления предоставляются бесплатно. За каждый последующий день взимается плата в размере: 320 руб/м3 за каждый день,1,6 руб/кг за каждый день, минимальная стоимость - 200 руб (согласно прайс-листу 1,3 часть2. Ознакомиться с данной информацией можно на нашем официальном сайте в разделе Филиалы: www.jde.ru или в Едином информационном центре по телефону 8-800-1005-505(звонок по России бесплатный). С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Слов нормальных нет, одни маты, вагоны стоят, никто не разгружает, сотрудникам плевать, руководству тоже, пора закрыть эту контору, работать не умеют, только хапать груза могут, груз пришел в филиал в г. Нерюнгри 4 января, сегодня 20 января-вагоны не разгружают! Сотрудники Желдора отдыхают, им не когда работать! Позор конторе! |
|
Анастасия, добрый день. Вагоны в Нерюнгри выгружаются не в день прибытия, а в порядке очередности прибытия. С 1 по 11 января в связи с официальными нерабочими днями, разгрузка вагонов не производилась. По имеющимся у нас данным, груз находится на площадке и готов к выдаче с 23 января. При получении груза, получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки.Ожидаем Вас за грузом. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Добрый день. 12 января отправили груз в жесткой упаковке до СПб, груз дошел, но при вскрытии упаковки (деревянного ящика) груз (пластиковое ведро с пробиотиком) разломано и все в грязи. Получатель сразу же поехал писать претензию, что же делали с этим ящиком, что содержимое в дребезги разбито весь в грязи. На что сотрудники в транспортной компании отказались даже разговаривать. |
остановлена публикация новых отзывов