отзывы и жалобы
ПЭК
Роман ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
01.06.2012
Добрый день Виталий,
Вашего груза по факту в филиале г.Краснодара нет, по данному факту сейчас проводится служебное расследование, в поиске груза задействованы все имеющиеся силы и средства, о результатах расследования Вам обязательно сообщат сотрудники филиала. В случае если груз до 04.06.2012г. не будет найден, то необходимо будет оформить претензию. По вопросам оформления претензии, получения консультаций Вы можете обращаться 8-961-508-51-80 Анастасия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вадим
Омск
01.06.2012
проверено администрацией
Сегодня приехал получать груз отправленный мне из Москвы. А именно раскладной массажный стол, который нужен моей жене для работы. Прейдя на склад я увидел нечто. Стол порван и ощущение, что его волокли и кидали по грязному полу, так что он весь полностью измазан грязью. Девушка утверждала что он был упакован в жесткий короб, хотя когда я пришел на нем почему-то было, как попало, намотано два витка скотча и все. Разумеется я не стал забирать его и буду писать претензию. В случае отказа компании возмещать полную стоимость и доставку, пойду в суд. В добавок потребую компенсацию упущенной выгоды, поскольку стол предназначен для работы и получения прибыли.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.06.2012
Добрый день, Вадим.
Мы приносим Вам свои извинения за случившееся. Компания ПЭК всегда отвечает за качество выполняемых нами услуг. Если наша вина определена, то мы всегда готовы нести ответственность перед нашими Клиентами.
Надеемся на Ваше понимание и всегда рады Вам помочь в вопросах, связанных с нашей непосредственной деятельностью.
Наталья
Мурманск
02.06.2012
проверено администрацией
Второй раз пользуюсь услугами ПЭК. В первый раз, в общем то, претензий и нареканий не было.Во второй свой заказ - получила массу негативных эмоций. Мало того, что экспедитор привез груз на 1,5 часа позже, чем было оговорено с ним же (принес извинения и т.п.), а я уже грузчика пригласила на время....Так и сам груз (бытовая техника) был изрядно поврежден: на холодильнике - глубокие царапины и деформации, на стиральной машине - трещины на корпусе. Кроме того, технику покрывали пятна чего-то черного, не известного мне происхождения. Не знаю, где были нанесены увечья моему грузу (возможно и в городе отправления), но факт остается фактом - груз испорчен. С помощью ПЭК больше технику отправлять точно не буду, а уж доверять им упаковку любого другого груза - тем более...
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.06.2012
Добрый день, Наталья.
Примите наши искренние извинения за случившееся.
При проведении предварительного расследования, выяснилось, что груз был выдан в том виде, в котором был сдан на складе в городе отправителе и в таком же виде упакован в нашу Ж/У. Для более тщательного расследования, Вы можете написать официальную претензию. О результате рассмотрения претензии Вас обязательно оповестят.
Наталья Николаевна
Иваново
04.06.2012
проверено администрацией
по роду деятельности приходится часто пользоваться услугами транспортных компании. Но, ТАКОГО пофигизма я ещё не встречала.Два раза заказывала забор груза со склада- и оба раза--косяки.То заявка не заполняется с сайта, пришлось её оформлять через Москву, чтоб груз забрать в Иваново. Теперь же-было обещано забрать товар 1.06, никто не приехал, звоню в филиал- трубку никто не берёт( и так уже не в первый раз!!)Какой смысл в заявке указывать время работы предприятия, если на него никто не ориентируется!!! Сегодня сижу и жду..приедут не приедут. А что мне объяснить моему клиенту?
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
05.06.2012
Добрый день, Уважаемая Наталья.
Приносим Вам свои извинения. Из-за поломки нескольких машин, нам не удалось забрать Ваш груз в указанный срок, в связи с этим мы были вынуждены перенести дату забора груза. Разумеется Вы правы, наш сотрудник обязан был предупредить Вас о возникшей ситуации. На данный момент с менеджером отдела проведена разъяснительная работа. Впредь подобных ситуаций мы постараемся не допустить и очень надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Александр
Челябинск
06.06.2012
проверено администрацией
Два раза пользовался данной компанией. В первый раз груз (мебельматрацы) в Ж/У приехал с немного пострадавшей упаковкой, но сам груз, к счастью, не пострадал. Единственное, что удивило, у одного матраца полиэтилен был надорван, а внутри упаковки с две горсти скорлупы из под фисташек. Панику не стал поднимать, т.к. главное груз цел. Второй раз, груз идентичный первому разу и тоже была оплачена Ж/У, в итоге со склада груз мне выносили отдельно по каждому месту (в отличии от первого раза), Ж/У я не видел. В результате мною были обнаружены дыры в упаковке (картон) и повреждения непосредственно на мебели, а так же повреждены два матраца (полиэтилен поврежден, дыра, затяжки, грязь на поверхности). Итого из 4х комплектов мебели удачно доехали только 2,5. Мебель делалась на заказ (размер, вид, цвет), соответственно человек, которому приехал 0,5 комплекта (каркас мебели) от него отказался, т.к. отдельно матрац изготовить к этому комплекту поставщик может, только уже по другой стоимости (розн. цене) и выслать в лучшем случае через месяц. Все повреждения были зафиксированы на фотоаппарат со стороны работников склада и мной. Составил претензию и отдал все необходимые документы в ТК, сижу и жду с испорченной кроватью и полукроватью и не знаю куда их девать.
Ирина
Воронеж
07.06.2012
проверено администрацией
Самая отвратительная транспортная компания из всех с которыми работала. Хотите потратить свои нервы - обратитесь в ПЭК! Постоянно преувеличивают объем груза, причем на 50% в большую сторону -легко. Работая с ними надо постоянно перемеривать груз.Постоянно при работе с ними получаешь кучу негатива!!!После прибытия груза никто не оповещает,приходится звонить самой и часами висеть на телефоне слушая музыку и после 20 минут ожидания говорят К сожалению, оператор не может ответить на Ваш звонок. Напишите, пожалуйста, свой адрес электронной почты, мобильный телефон или другой способ связи. Наш менеджер обязательно ответит на Ваш вопрос после чего звонок срывается.Заказывала детские кровати с матрасами из Волгограда.18.04 прибыл груз на склад,мне его доставили 25.04 после того как я звонила три дня подрядПри приёме оказалось что неправильно была сделана обрешетка.Гвозди не были загнуты ,а торчали во все стороны,в итоге была пробита упаковка и сама кровать,в неё вошел гвоздь.Так же был сильно поврежден матрац до самого пружинного блока.Я сфотографировала повреждения и груз забрали на склад.При этом доставку оплатила полностью в размере 4213рублей а забрала только не поврежденную часть груза.26.04 была составлена претензия за порчу груза.На мою письменную претензию сообщили , что она будет рассматриваться 30 дней(хотя в соответствии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей дается 10 дней).Прошло полтора месяцаВ ответ тишина.Стала звонить сказали по вашему вопросу пока нет ответа,звонила трижды,на третий раз предложили самой звонить в Москву и выяснять судьбу моей претензии,я отказалась и сказала менеджеру чтобы сама позвонила и все узнала,в итоге мне сегодня позвонили и сказали что вернут только 30% от стоимости поврежденного груза,ссылаясь на то что мне нужно идти в фирму по реставрации мебели и пусть мне там её реставрируют.я не согласилась,менеджер ответила что пишет в Москву отказ от компенсации.В итоге куча нервов,ни денег,ни мебели. Не советую никому обращаться в ПЭК.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.06.2012
Добрый день, Ирина.
Примите наши искренние извинения за произошедшее. С Вами связался руководитель претензионного отдела Компании ПЭК Коротких Сергей Михайлович.
Если у Вас остались еще какие-то вопросы, мы всегда готовы Вам помочь в их решении.
Спасибо, Вам за понимание
Ирина
Воронеж
21.06.2012
Здравствуйте
со мной никто не связался,вопрос остается открытым(((((
Павел
Санкт-Петербург
08.06.2012
проверено администрацией
01.06.2012 г. сдал груз на терминале ПЭК-СПб, для отправки в Хабаровск, при этом получил информацию, что груз будет доставлен в срок 14 дней, т.е. 16.06.2012 (плюс-минус пару дней!!!) Во вторник 05.06.2012 г. звоню в ПЭК, мне отвечают, что груз В ПУТИ через транзитный город Новосибирск, порекомендовали перезвонить 08.06.2012 г. чтобы уточнить в Новосибирским филиале о прибытии машины и о предварительных сроках прибытия в Хабаровск. Звоню, мне сообщают , что груз ТОЛЬКО СЕГОДНЯ (08.06.2012 г. спустя неделю!!!) якобы вышел из Москвы и в течение 25() дней он будет в Хабаровске, без всяких Новосибирсков. Кому верить??? Кто дает корректную информацию??? Отвратительная работа компании, называющей себя надежным партнером.
Производственный процесс сорван, переговоры сорваны, наша компания терпит убытки и всё благодаря ПЭК.
Советую всем желающим, воспользоваться услугами транспортной компании ПЭК, быть готовым к массе проблем с доставкой.
Игорь
Краснодар
09.06.2012
проверено администрацией
В четверг 7 июня мне отправили груз Риел Континентом из Москвы. Часть груза решили отправить авиаперевозкой через пэк. У них на сайте написано, что сегодня груз сдал - завтра получишь в другом городе. Груз сдали 8 июня в 12.00. 9 июня (предворительно позвонив) приехали получать в 11.00. Нам сказали, что груз еще не оприходован. Ждали почти час пока оприходуют. Получили заветную накладную и побежали на склад. Там узбеки еще почти час его искали и потом выяснелось что груз еще в Москве!!! Вечером того же дня т.е. 9-го июня в офис доставили основной груз, отправленный 7 июня автотранспортом.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.06.2012
Добрый день, Игорь.
Ваш груз, прибыл на склад Компании ПЭК г. Краснодар согласно срокам перевозки 09.06.2012г в 23:45.
Приносим Вам свои извинения, за доставленное неудобство и ожидание.
Спасибо, что выбрали Компанию ПЭК. Надеемся на дальнейшее, взаимовыгодное сотрудничество.
Александр
Астрахань
13.06.2012
проверено администрацией
Заказывал доставку груза из Москвы в Астрахань, уже после отправки нашёл этот сайт, начитался отрицательных отзывов. Думал будет то же самое. Тем не менее, отправлен груз был 1.06 вечером, на сайте перевозчика в разделе Статус груза было указано, что ориентировочная дата доставки 4.06 утром. Груз пришёл 05.06 вечером. Весьма незначительная задержка, срок доставки составил всего 5 дней. Груз (спортинвентарь) пришёл целым.
На выдаче девушки вежливые (забирал за 15 минут до окончания рабочего дня, сказали, что выдача заканчивается за полчаса до конца рабочего дня (а нигде об этом ни слова), однако груз выдали), на складе - товарищи из среднеазиатских республик, по-русски говорят не очень хорошо, тем не менее тоже весьма вежливые, даже донести до машины помогли (36кг). Пришёл к выводу что как минимум НЕхрупкие вещи вполне можно возить этой транспортной компанией..
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru