|
Компания зарабатывает продажей воздуха. Постоянные перевыставления счетов за хранение продукции и это при том, что конкурентов у них навалом. В первый и последний раз с ними сотрудничаем. Более ужасного отношения к своим клиентам не видел . Даже если им оплатить всё в срок, отговариваются, что видят деньги на следующий день и это в современных реалтях. Правда что ли? Деньги моментально как списываются со счета так и зачисляются также быстро. И самое главное, что никакого информирования, что вы всё-равно должны, а после выставляют счет в пятницу за 4 дня который ты оплатишь и они снова!!! увидят только в понедельник и ты опять будешь должен за 3 дня. Вот так сечас перевозчики зарабатывают. Зачем возить, когда можно набрать некомпетентных сотрудников и заставлять их вымарщивать деньги от клиентов. |
|
Компания сама навязывает услуги страхования груза при перевозке, после чего взимают плату но для самой страховой не переводят денежные средства (ссылаясь на сбой системы)! 20.08.2018 года при получении груза на складе было установлено повреждение груза и отсутствие возможности его дальнейшего эксплуатации... Собрав полный пакет документов для страховой, страховая кормит обещаниями по выплате но, так своих обязательств не выполняет... Страхование груза носит формальный состав, одни телефонные обещания и ничего более. Дозвониться узнать что-либо невозможно... |
|
Я живу далеко от Рязанского филиала ПЭК - 235 км. Мне очень важно отслеживать продвижение груза чтобы спланировать время для поездки за ним. Но почему-то отследить даже примерное месторасположение груза на карте удается далеко не всегда, попросту нет никакой информации. Справедливости ради стоит отметить что груз в моем случае обычно приходил раньше срока, и если бы корректно работало отслеживание, то можно было заранее с гораздо большей точностью спланировать дальнюю поездку. Тем более что обычно хочешь получить отправление как можно раньше. Сейчас мне отправился комплект шин из Иркутска, отслеживание месторасположения в этот раз работает. Но почему-то, судя по картинке, груз уже три дня находится все в том же Иркутске. Очень бы хотелось узнать, это очередной глюк статуса груза или действительно какая-то задержка. Очень бы хотелось лучшей информированности о продвижении груза. |
|
Отправил груз с ивановской области 8.09 18 груз пришёл в Москву 11.09.18 уже 3 дня в груз как прибыл в Москву так и находится там когда принимали груз сказали что это прямой рейс А когда уже отправили оказался транзитным9 |
|
Груз отправлен 17.08.18, по сей день 14.09 в пути, ориентировочная дата прибытия 20.08. Сотрудники не могут внятно ответить где и когда будет, но обещают что все будет когда нибудь. Груз уже не нужен,( объект строится и не может ждать, пришлось закупить у других поставщиков хуже и дороже). Однозначно это последний раз с пэком. |
|
После обращения заблудившийся груз отыскался в другом углу россии , и довольно быстро доехал до меня. Радует что поддержка работает. Перевозка бесплатно. Груз был в пути 33 дня))) |
|
Украли мою посылку по маршруту Москва - Калининград; на связь не выходят, внутреннее расследование не ведут, в графе статус груза так и висит дата прибытия, которая просрочена.Впечатление, что для ПЭК украденная посылка весом 30 кг и большой ценой-это обычный рабочий момент. |
|
В дополнение к моему отрицательному отзыву от 15/09 о пропаже посылки и с целью восстановления объективности ситуации, с огромным удовольствием сообщаю, что мой груз меня нашел в целости и сохранности, в обрешётке и целой упаковке!! Теперь у меня жизнь наладилась,и у ПЭКа, думаю, она наладится тоже. Всем желаю быстрых перевозок и качественных упаковок! |
|
Окончательно испортилось качество работы ПЭК, некому не советую. Грузы приходят с задержкой, операторы внятного нечего сказать не могут. |
|
Груз отправлен 12.09. прибыл 13.09 (вечер четверга), это я в субботу уже узнал на сайте. Сразу как увидел номер груза заказал оповещение по Е-мейл и по смс. Всю пятницу ждал звонка, в субботу с утра сам звоню. Ответ один и тот же у всех операторов (но сначала вы будете слушать бесплатную рекламу пару минут): мы передадим Ваше обращение в службу доставки...Так никто и не перезвонил. То же самое в воскресенье. А деньги за доставку на дом уже оплатил, поторопился, так бы сам хотя бы забрал...В воскресенье в 15.00 звонят: текст: доставим во вторник до 18.00. Говорю, я работаю, встретить некому. Ответ: после 18.00 не доставляем. Сегодня смотрю на сайте, доставляют даже ночью, но за дополнительную плату! Да, не вопрос, ребята, черт с ней с тысячей, там велик который стоит 130! Вы только доставьте. Но нет. Они снова пропали и не звонят. Два месяца назад пытался получить свой груз у них в Кирове, тоже были подобные проблемы. Не хотят работать! Нет коммуникации между подразделениями. Часто отправляю грузы. Должность менеджера по поставкам ПАО Газпром в Питере. Постараюсь облегчить перевозки ПЭКА, проинформирую всех с кем работаю! Обещаю торжественно. |
|
В конце августа начались проблемы. Грузы начали задерживать. Финальноц точкой стало, когда потеряли груз стоимостью 70 тыс руб. Написали претензию. Никто толком ничего не ответил. Звоним - игнорируют. Груз был отправлен из Москвы в Санкт-петербург. Потерялся в Питере на складе. Бестолковая работа. |
|
Груз отправлен из Москвы 11.09.18, прибытие 13.09.18, плановая дата прибытия 15.09.18, так указано в статусе груза, в личном кабинете цвет заявки такой, как когда был был статус прибыл, но в графе статус написано, что груз в пути. В мобильном приложении также якобы груз в пути, но когда просматриваешь подробности груза то по представленной информации груз прибыл. На самом же деле про груз никто ничего не знает, на терминале города получателя его нет, приблизительно даты доставки нет, где находится груз информации также никакой абсолютно. Единственное, что говорят, ждите, а сколько ждать, какой максимальный срок доставки и вообще чего следует ждать непонятно. Обратился в офис города получателя груза, на что мне ответили, что создали какую-то заявку и что рассмотрение будет 3 дня, наверное спустя 3 дня мне скажут груз в пути ждите, если что-то вообще скажут, правильно, за услугу деньги оплачены, а привезут товар и когда привезут уже для ПЭКа не важно. |
|
Отвратительная кампания в своем отношении к клиентам! Отправляли огромный груз, застраховав его на 150 тысяч, сами все упаковали, потратив просто миллиард пупырчатой упаковки, чтобы сохранить товары, приклеили везде ХРУПКОЕ, в итоге получили вещи - на вид целы. Нервные сотрудники трясли роспись за получение, потому что им тут, видете ли, некогда стоять. Ок. Распаковали стол, начали собирать игровой, дорогущий компьютер - на мониторе разбили матрицу, виден четкий след от удара клавиатурой (какой силы должен быть удар, чтобы через пупырчатую трехслойную упаковку был виден след??? это, конечно, отдельный вопрос). Оформили жалобу, сказали с вами свяжутся. Через месяц пришлось звонить самой, чтобы узнать, что ответ пришел еще давно - и никто ничего возвращать и не собирается! Сообщать ни о чем, видимо, тоже не собирались, с претензией на сам дурак, вы ж расписались. Отвратительная кампания! |
|
Отвратительная работа компании по доставке груза до адреса, работают исключительно в рабочее время до 18:00 после плати 1000 рублей и так же в выходные дни, тоже нужно доплачивать 1000 рублей, и так платим не малые деньги за доставку между городами и до адреса, так еще и тут накручивают. Самое смешное,что считают доставку после 18:00 НОЧНОЙ. Самая ужасная транспортная компания. Удобства никакого. К сожалению больше не будем пользоваться ее услугами и никому не посоветуем. |