|
Отвратительно,отправил груз с читы до анапы 28.08.18г, пришел частично ответа о состоянии груза не нет,сейчас уже 3октября.Ни кому не советую даную компанию |
|
Ужасная транспортная компания, мало того что груз задерживают так ещё на линии постоянно перепроверяют и ничего толком сказать не могут. Отправили груз с Новосибирска 24/09, в итоге на сайте написана дата поставки 04/10, а сегодня 5 октября если что! Уже отправителю пришла смс, что груз прибыл, звоню опять в компанию, а там говорят, этого не может быть, мы не отправляем отправителям подтверждения, только получателям. Без комментариев! |
|
Пользуюсь услугами ПЭК как ИП много лет.Нареканий не было до сегодняшнего дня.Груз отправленный поставщиком пропал.На звонки в вашу компанию операторы отказываются предоставить информацию о местонахождении посылки и сроках ее прибытия в г.Астрахань ссылаясь на секретность!? Последняя информация о грузе на вашей карте отображалась 3 октября.Посылка сутки лежала в г. Волгоград.На ,что ваш оператор заявила,что у вас нет машин доставить груз в Астрахань. Сейчас на карте висит ,что посылка находится в р. Обь! Где груз? |
|
Хочу выразить благодарность работникам ПЭК по адресу Уманский пер. Д.6 кор.1 Во первых быстро и четко приняли и оформили богаж на отправку в Мурманск. Во вторых все пришло раньше, 3 октября отправила а 6 уже прибыло до места назначения. Так что отзывы плохие кто пишет, не знаю кому это нужно. Если мне придеться еще воспользоваться ТК я выберу ПЭК. Спасибо. |
|
Очень плохая компания! Забрали груз, личные вещи, 26 сентября из Воронежа. На сайте указан срок доставки 3-4 дня, но мне сказали , что реально это будет через 5-6 дней. Когда через неделю с нами никто не связался, а статус груза на сайте был в пути , мы сами позвонили в клиентскую поддержку. Нашему заказу поставили отметку срочно и обещали в ближайшее время перезвонить. Перезвонили только через 4 дня, после многократных звонков с нашей стороны, и согласовали адресную доставку на сегодня. Сегодня с утра никакой информации не было, снова пришлось звонить в компанию и после длительных выяснений оказалось, что часть груза не найдена на складе, и сегодня доставки не будет. На вопрос, когда же все таки мы получим свой груз, ответ: ждите, поставим отметку срочно. Уже вечер, ждём, неизвестность. Претензия к компании ПЭК, кто нам компенсирует испорченные за такое длительное время (уже 2 недели) вещи и моральный ущерб за задержку груза? Наверное, придётся разбираться в суде. |
|
Хочу описать ситуацию с грузом после того как оставила отрицательный отзыв. Буквально на следующий день, потеряв надежду решить проблему через операторов , дозвонились до руководства питерского филиала компании. И только тогда дело сдвинулось с мёртвой точки и , в конечном итоге, проблема решилась. Как выяснилось, наш груз частично был утерян на складе в шушарах, хотя прибыл из Воронежа через 4 дня после отправления. С нами связалась менеджер из службы клиентской поддержки из Москвы, проявила участие и сказала, что они вместе с питерским филиалом в ближайшее время все решат. И, действительно, груз нашёлся уже на следующий день, и с нами согласовали доставку. Доставку осуществили вовремя, груз был не поврежден. Также компания сделала нам скидку 20% от стоимости доставки. Хотелось бы, чтобы вся компания в целом работала так же, как отдельные сотрудники! |
|
Груз во Владивостоке слали 20 сентября, срок доставки максимум 13 дней, это самый максимум который можно придумать! Однако, после моего звонка написали сообщение что Ориентировочно груз будет доставлен 26 ноября и за несоблюдение срока доставки скидка 4%, а это 474 р. Да не нужна мне эта скидка, привезите привезите груз вчера. А если уж нарушили срок более чем в 2 раза то будьте добры скидку эквивалентно нарушению делать. Так же нет никакой информации о местоположении груза. Отвратительная логистика. Отправил так же груз через ПЭК с Ульяновска, теперь жду сюрприза и по этой доставке. Очень разочаровался в ПЭКе, очень подвели. |
|
Связалась со мной менеджер по развитию взаимодействия с клиентами, очень хорошо общается!!! Правильно и кооректно разговаривает и решает вопросы. Обещала увеличить скидку за несвоевременную доставку. Груз пришел на склад 11.10.2018 в тот же день когда был написан негативный отзыв))) На счёт второго груза, сообщили, что он в пути надеюсь он дойдет без подобных задержек. |
|
Здравствуйте.Хоть сам и пользуюсь уже не один год,Категорически не рекомендую ,если есть возможность отправти другой ТК.Постоянное враньё с весом и объемом.Постоянные проблемы с отделом доставки,то они не могут дозвонится ,то у них машин нет. За это к сожалению люди оплачивают не маленькие тарифы. |
|
Груз из Москвы в Кингисепп, потеряли 1 место. Прошло 4 дня и полная тишина. Операторы ничего не могут сказать, переключают на кого то, ждешь 10 мин и обрыв связи. Ужасная ТК. Заказчик выставил штраф на сумму превышающей стоимость перевозки. |
|
Крайне возмущен!!! Отвратительное обслуживание!!! Никто не знает когда привезут груз!!! Доставка с 3 сентября по компьютеру пишут доставим 9 сентября в 15:00, звоню 10 сентября ГДЕ ГРУЗ в ответ задерживается спрашиваю на сколько в ответ не знаем, звоню 12 сентября ГДЕ ГРУЗ задерживается спрашиваю на сколько в ответ не знаем но готовы принять претензию на рассмотрение которой уйдет три дня. МНЕ НУЖЕН ГРУЗ А НЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО!!! Худший перевозчик с которым я работал, беда больших корпораций при большом колличистве клиентов один клиент потерянный не берется в расчет!!! НО ЗА ОДИМ УЙДЕТ ЕЩЕ ДЕСЯТОК ПОТОМ СОТНЯ И ТЫСЯЧИ!!! Грустно смотреть как разрушается компания, собственники создавая эту компанию думали что будет не так. |
|
Приняли груз для отправки в Ярославль и сразу его потеряли, даже не отправив. Как такое возможно, не маленькая коробка весом 19 кг ? Зарегистрирован инцидент об утрате груза, жду итогов, надеюсь на лучшее. |
|
В дополнение к моему отзыву от 13.10.2018 хочу сообщить что через 33 дня мой груз все же нашелся. Как говорят сотрудники ПЭК-98% потерянных грузов они находят, и видимо это действительно так. Так что, кто оказался в подобной ситуации, пишите претензию, набирайтесь терпения и ждите. С большой вероятностью ваш груз тоже найдется, лишь вопрос времени |
|
Знаю эту компанию много лет. Раньше возил больше груза через эту компанию, но постепенно стал отходить. Один мой поставщик категорически просил работать через ПЭК. Но после последней поставки и он согласился что с ними дел иметь нельзя. В ПЭК регулярно происходят проблемы. То часть груза отправят в другой регион, то при выдаче чужой груз тебе отдадут, то звонят, что вы не находили чей-то груз. А последняя поставка - ужас. Груз из Москвы до Калининград шёл ровно месяц. с 03.09.18 03.10.18 Понятно - случается разное. Это бизнес и это дорога. Но!!! Такого отношения к клиентам я ни где не видел. Машину загнали в Латвии на досмотр, это случается и если вы взялись за доставку и произошла данная ситуация - вы сообщите клиенту. У клиентов есть свои обязательства, и имея информацию можно принимать решения. Нет. что вы. Тайна. Метод работы - страус. Через две недели только узнал где машина.Начались завтраки. Ни кто ни чего не знает. Кул-центр - это просто Бермудский треугольник. Посадили ни чего не понимающих девочек, и они твердят одно и тоже. Если задаёшь вопрос, они зависают, просят подождать и уходят в никуда. Информации у них ни какой. А если бы Вы видели СМС оповещения по грузу, которые приходят это просто кошмар. Одно противоречит другому. Я бы не стал писать, но просто молчать нельзя. Груз получил 03.10.18 а на моё обращение от 22.09.18 ответили 14.10.18 Как говориться не прошло и года. Такое же отношение и руководства Калининградского офиса. При получении груза половина коробок оказались вскрытыми. На мой вопрос о сохранности содержимого коробок мне предложили проверять на месте. Обращаю внимание, что предложили пересчитывать мелкий товар на рампе под дождём. На моё предложение дать представителя ПЭКа, чтобы проехать ко мне на склад и произвести проверку, мне в хамской форме отказали. Исходя из вышеизложенного, господа предприниматели, если вам дорого ваше время, нервы, деньги и репутация, не стоит возить свои грузы через ПЭК. В этой компании клиентов не ценят. Лично это была последняя перевозка через эту компанию. |