|
Начитавшись отрицательных отзывов, было опасение отправлять груз именно этой компанией. Но все прошло прекрасно. Доставили до адресата даже быстрее заявленного, груз в целости и сохранности. Спасибо. |
|
Компания ПЭК потеряла мой груз! 12.10.18 курьер не осущесвил адресную доставку !! После чего Оператор и курьер выставляют виновником меня !! СООБЩЕНИЯ ПИШУ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПЭК!! ПРОСЛУШАЙТе ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ на каком основании мне не доставили вовремя груз???!!! Доставку в итоге перенесли на 15.10.18. В этот же день позвонил сотрудник ПЭК и сообщил , что мой груз УТЕРЯН и они будут его ИСКАТЬ !! Ждать от 3-х до 5-ти дней и при этом ещё ждать когда со мной свяжется менеджер. Данный менеджер со мной не связался !! У меня вопрос : Когда же свяжется со мной этот сотрудник??!!! Где мой груз ??!! |
|
Благодарю , что быстро отреагировали на моё обращение (отзыв). Вернули и доставили мой груз в течении 3-х дней ! Спасибо ! |
|
Вчера нашел свой груз на помойке ПЭКа! Автомобильный подьемник!!! Он весит больше тонны, как он там оказался для всех загадка! Больше в ПЭК ни нагой!! |
|
Вчера 16.10 пришло уведомление о том,что мой груз доставлен на терминал,я позвонила и согласовала доставку на сегодня 17.10.18 Только что позвонили с ПЭК и сказали,что доставки на сегодня не будет,так как потеряли мой груз на терминале!!!за ночь!!!39 кг!!! Прошу разобраться в данной ситуации |
|
Часто отправляем грузы ПЭКом,косяки были конечно,но не подводили по срокам.Пока не столкнулись с проблемой!Груз отправил 05.10 (в Нальчик 1250км)прийти должен был 15.10 в 15:00,15 звоню уточнить в ПЭК,девушка говорит сегодня груз прийдет на склад.Тишина.На след.день такая же история..17.10 мне говорят что груз в пути,и что 15.10 оринтировочная дата прибытия..я не против,1-2 дня задержки все бывает.Но когда я в очередной раз позвонил узнать где груз,мне сказали что он в пути,когда прийдет не известно,и никакой информации у них нет,составляйте претензию и т.д..Вот это сервис! 1250км путь доставки,доставлять 13 дней уже прошло и тишина вы там в норме? Где мой груз??? Клиент уже отказался от своего заказа из-за ваших завтраков,спасибо за ЭТО ВАМ! |
|
Очередная задержка груза. Груз выехал с соседнего города(900км)Новосибирск 16.10 и должен был приехать 17.10. Дата выдачи указана 18.10 то-есть с запасом. Сейчас 18.10 время у меня в Красноярске 22:00 и груз все еще в пути. Да как так то, вот только вчера мне звонила сотрудница пэк и извинялась за прошлую задержку, божилась что такого больше не повторится и приносила тонны извинений. И что? Это очередной блеф. Один раз можно понять, но два раза подряд !!! Поясню далее по поводу груза о котором я писал пару дней назад. Он все еще в пути. 8 дней едет 900км. Как будто каменный век и его на бревнах перекатывают. Далее о нем. Мне вчера позвонила сотрудница пэк и мы сней обсудили потерянный груз в феврале на 33000р по которому они молчат по сей день, на что она обещала разобраться и мне сегодня перезвонить, но это очередная лож. Так же как и в феврале мне обещали перезвонить по этому вопросу и до сих пор этого не сделали. Ужасное отношение к клиентам, ужасны люди работают в пэк(не все). Не кому не рекомендую. Теперь в моем списке транспортных компаниях у пэк почетное последнее место. |
|
Не рекомендую пользоваться данной компанией! Уже 2 недели жду доставки груза, дождусь ли.. 1. Никто не позвонил, не уточнил условия оплаты, не согласовал со мной время доставки. Молча прислали счета на оплату. Оплатила через онлайн банк. 2. На резонный вопрос оператору через несколько дней после оплаты, где мой груз, получила ответ, что оплата к ним не поступала. 3. После нескольких звонков и писем в службу доставки, оплату нашли. Выяснили, что если имя плательщика не совпадает с именем получателя (а получает груз другой человек), оплата не считается проведенной. 4. Прислали кучу заявлений. Заполнила, отсканировала, отправила обратно. 5. А тем временем на почту шлют новые счета на оплату хранения моего груза у них на складе. 6. Помимо всего, время доставки у них удобное для них, а не для клиента время - только в будние дни с 9 до 17. Т е тогда, когда все люди на работе!!! А у меня груз - 40 кг объемом в 0.5 куб.м, и нужен на даче, а не в офисе в центре москвы!!! |
|
Раньше проблем с компанией не было было всё очень хорошо привозили вовремя и даже раньше предварительной даты прихода.Но теперь потеряли мой груз где ответить не могут ,сначала говорили что в пути, и или ждёт отгрузки на слад, потом что он в Шушарах а на сайте написано в Тосино,говорю ехать на на Тосино мне нет он точно в Шушарах, приехали в Шушары долго искали выдали накладные и выдали мешок и дома оказалось что нет тот выдали другой (кто то остался тоже без груза.)Звоним опять нам- вы получили груз в Шушарах им объясняешь что выдали чужой где наш-опять вы получили.Звонит уже муж ему говорят что груз уже в этот же день и в это же время он же получил в на 2-ом Верхнем 15,.Опять задаёшь вопрос что груз числится на Тосино 9 ждёт отгрузку почему не выдаёте -и в ответ тишина ждите 4-5 дней -чего- пока рак на горе свистнет...Отдайте груз люди заплатили деньги за него ждут уже с 15-10 уже 21-10 у ВАС там планёрка ??? |
|
Итак, после моего отзыва по доставке груза в августе, со мной связался менеджер ПЭК,и рассказал что это дикая случайность, что груз был так задержан. Предложил скидку на последующую перевозку груза в 10% и спросил могу ли я удалить отзыв на данном ресурсе. Получив отказ, после безуспешных попыток уговорить попрощался и был таков. Я в свою очередь, не растеряв остатки веры в людей, подумал что судить по компании по единичному случаю не совсем верно, поэтому отправил еще один груз данной компанией. Итог печален, как оказалось это не случайность, а закономерность. Груз был отправлен 25.09.2018 из Владивостока в Петропавловск-Камчатский. Ожидаемое время прибытия 16.10.2018. По факту, в ходе распросов с пристрастием, стало известно, что груз вышел из Владивостока только 13.10.2018. То есть спустя 3 недели. Когда придет также никто не знает. Дополнительно хочу отметить организацию выдачи груза. Офис и склад находятся в разных местах. То есть если хотите сначала проверить состояние груза, а потом оплатить, то нужно ехать несколько раз туда обратно, так как без накладной вам груз не покажут. В свою очередь приезжая в офис от вас требуют подпись о том, что вы не имеете претензий к перевозке. Так, подписав документы, а потом получив груз вы уже будете доказывать что вы не верблюд только в суде, да и то у компании на руках бумаги, что вы со всем согласились. Не спорю, покататься если вы особо принципиальный можно, но условия созданы такие, что большинство людей этого делать не будут, исходя из лени и экономии времени. |
|
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника компании ПЭК ***** Анну Менеджера по развитию взаимодействия с клиентами. Оперативно и быстро работает, отвечала на вопросы в не рабочее время, давала обратную связь и помогла доставить велосипед. Анна помогла сохранить положительное отношение компании ПЭК! |
|
Очень давно сотрудничаем с данной компанией. И всегда все было хорошо. Даже если и были задержки, то пару дней (не больше). Но сейчас моему недовольству нет предела!!! Груз должен был прибыть 18 октября (из Екатеринбурга в Хабаровск), был сдан 4 октября. Так вот, он только 20 октября вышел из Новосибирска!!! Т.е. задержка в 2 недели- это ерунда!!!. НИКТО из сотрудников компании не извинился (включая директора), при этом мне хотели доказать, что претензия должна быть оформлена ТОЛЬКО в электронном виде и на бумаге они не принимают. А я потом дальше должна как доказывать, что претензия от меня была?! На сегодняшний момент оформили претензию в электронном виде, далее напишу на бумаге, и пусть регистрируют подабающим образом. Это входящий документ, он может быть в произвольной форме, а дальше - это уже Ваши проблемы, как вы этот документ будете у себя отражать! Еще и не известно, когда я этот груз все-таки получу и получу ли! P.S. еще один груз в статусе ОФОРМЛЕН Пролежал неделю на складе отправителя!!! И не известно какая судьба у него! |
|
В дополнение к отзыву от 23.10.2018. Мой груз прибыл. Доставка составила 27 дней. Спасибо сотруднику Анне. Очень приятная девушка, 100 раз извинилась за своих коллег в Хабаровске (хочется, чтобы все сотрудники были такими.) И курировала мой груз до тех пор пока мы его не получили и не проверили. Все пришло в должном состоянии. Очень надеюсь, что таких задержек больше не будет. Предоставили скидку 10%. |
|
Доставили груз, слава богу вовремя. Но столкнулись с хамством водителя, который выбросил огромный деревянный контейнер прямо у нашего крыльца. При разговоре с менеджером столкнулась также с хамством и непониманием. В следующий раз будем искать другую компанию. |