|
Хочу дополнить отзыв. Со мной связался менеджер и мы всё груза подробно разобрали. Выражаю менеджеру огромную благодарность. |
|
Подруга отослала этой компанией товар, который я приобрела онлайн, с города Владивосток, движение совершенно не отслеживается, в своем городе тоже не могут ничего сказать. Вывод, товар утерян!!! А ведь я потратила не малые деньги на этот товар.... |
|
Хочу добавить отзыв о работе ПЭК. Не смотря на возникшие трудности в доставке моего груза , специалисты компании в лице менеджера Павла, сработали профессионально, грамотно и решили мою проблему в кратчайшие сроки. Что очень приятно. А в новом году хочу пожелать компании ПЭК быть более мобильной. |
|
Заказала подарок ребенку на ДР 22.12.2023г. из Смоленска в Вязьму 166 км между городами 2 часа на машине/поезде, так они мало того что увезли в другую сторону (Москва), так везде одни те же отмазки - приносим извинения, ждите, скоро получите, сейчас направим запрос директору филиала и ничего не меняется с 22.12.2023. Третью неделю груз даже не выехал из Москвы. Отправлено больше 20 обращений везде, даже на имя руководителя ООО ПЭК и тишина! Халатное отношение к клиентам и отсутствие клиентоориентированности. Никогда не больше сюда не обращусь и никому не советую связываться с этой чудесной компанией |
|
После написания отзыва со мной связался сотрудник компании Павел и предложил решение в виде компенсации за задержку груза. |
|
Если вы хотите испортить свой груз и получить худший сервис в области логистики, то вам в компанию пэк! Хрупкие вещи, даже при условии жесткой упаковки, умудряются сломать! На претензии в лучшем случае отвечают формальной отпиской, а в большинстве своем игнорируют вовсе! Как бы это не было странно, но испорченное имущество становится проблемой исключительно клиента, а сотрудникам ооо пэк максимально безразлично, что эти проблемы возникают по причине некачественно оказанной услуги по перевозке! Ну а руководству видимо безразлична деловая репутация компании |
|
После написания нескольких жалоб транспортная компания пошла на встречу и компенсировала стоимость разбитого имущества! Конечно все мои расходы, связанные с повреждением имущества не закрылись, но хоть что-то! Отдельно хочется отметить работу сотрудника пэк Алены, которая занималась урегулированием моей проблемы! Наверное первый максимально адекватный, вежливый и ответственный сотрудник компании, с которым довелось общаться! Благодаря взаимодействию с ней по итогу проблема и решилась! Спасибо Вам Алена большое! |
|
Добрый день!!! Груз отгружен 23 декабря 2003 года, дата прибытия на склад 3 января 2024 года, перенесли на 8 января, теперь на 10 января, я просто в ужасе от такой доставки!!! У меня этот товар ждёт клиент, вот что мне ему говорить, три думает что 9 января все у него будет!!! Компания такая большая а ненадежная!!! |
|
Добрый день! Ранее здесь я написала отрицательный отзыв, после этого со мной связался сотрудник компании, после чего сотрудник полностью отслеживал мой груз вплоть до распаковки груза моего! Спасибо большое за помощь и доставку!!! |
|
Заказывал умную колонку на мегамаркете 19 декабря на подарок к новому году ,должна была придти 27 декабря Сегодня 10 января ,а колонка так и не пришла Доставка осуществляется Пэк и не понятно когда она вообще придет Подарок испорчен,товара нету еще и доставка платная на контроле у сотрудника компании
|
|
Помогли с решением проблемы,груз доставили в целости Спасибо за оперативный ответ в ватсапе |
|
Худшая из всех транспортных. В процессе перевозки повредили мотор от тягача Скания. Сломали виско муфту, пробили вилами поддон двигателя! Мотор стоит 600000 р. Ущерб мне нанесли на сумму 40000 р. Была составлена претензия ****. Все документы я предоставил. В дальнейшем разбирательстве я ещё раз предоставил все документы на мотор. Повреждённые запчасти покупал с рук, мотор восстановил на частном сто. Спустя два с лишним месяца пришёл отказ. Позорники! Я сам транспортник, если что-то по своей вине поврежу, испорчу, сразу же возмещаю, а как иначе? Ещё раз повторюсь эта худшая транспортная!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
После повторного обращения, спустя три месяца оплатили ущерб 40т.р. За что большое спасибо. |
|
Груз сдан 27.12.2023, 15:15, на сегоднясний день (15.01) он находится в пункте приема и не отправлен. По прогнозируемой дате прибытия он должен быть в месте назначения 10.01.2024, 15:00. Создано обращение по которому на сегодня нет ничего, кроме извинений от робота. С каждым годом дела в этой ТК становятся все хуже, бардак во всем от приемки до получения. Грузчиков нет, плотников нет, ответственных нет, пандусы завалены, сдать и получить груз это целый квест.
на контроле у сотрудника компании
|