|
Уважаемая ТК ПЭК, когда вы отдадите работу своего сервиса. 17 января оформили мой товар для отправки из Москвы в Абакан это обычно 7 дней, получение стояло с запасом 27 января Но при оформлении мой номер забили не правильно, при том, что вина не тех кто сдавал, а тех кто оформлял номер 8913..... стали забивать так 7(8913)...., естественно цифру потеряли одно, соответственно уведомление что пришёл груз мне не поступило, на сайт не было возможности ни выйти ни позвонить, была за границей, в день возвращения, то есть 1 февраля, созвонились, определились почему не пришёл ни смс, ни код для получения груза (этой конторой пользуюсь только из за возможности получить код по смс, часто забирают другой человек).При переоформлении номера, которое прошло довольно быстро, просила не менять функцию получения груза, но увы и ах, приходит уведомление, что шруз пришёл, получения по смс, а смс нет. Звоню на горячую линию, мне сообщают, что получение по паспорту, оформляют заявку на исправление ситуации, но в течении 5 часов сделать ничего не могут. В результате начинается платное хранение груза. Элементарные ошибки, причём ваши, а не мои приводят к лишним тратим денег и НЕРВОВ!!! ЗАДЕРЖКИ ТОВАРА НА ТОРГОВУЮ ТОЧКУррррр на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику ПЭК по управлению репутацией ведущему менеджеру Петру, спасибо за помощь в решении моей проблемы, быстро получила свой груз, была сделана компенсация за некачественно сделанную работу. Ваша работа бесценна!!! |
|
Добрый день. Прошу связаться менеджера, с кем я могу обсудить вопрос по некорректному замеру объема груза. У меня 2 груза в два разных города. При рассчете на сайте выходили следующие объемы грузов: 0,84 м3 и 0,38 м3. Мне же насчитали объем груза почти в два раза больше (1.58 м3 и 0,67 м3 соответственно). Расчет изначально по объему был произведен по калькулятору на вашем сайте. Я понимаю, если разница в размерах не сильно большая выходит при сдаче груза, но не в почти же два раза. Прошу помочь с разрешением данной ситуации. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дополнение к отзыву. Со мной связался менеджер Даниил. Проблему с грузом решили, был произведен перемер груза после прибытия на терминал. Груз приехал в целости. Благодарю Даниила за помощь в решении проблемы и за помощь в сопровождении груза. |
|
Пэк творит беспредел! 14.12.2023 отправители сдали мой груз в Пэк. В итоге на мое имя никакого груза не было. Я искала его 1,5 месяца, звонила на горячую линию, общалась с некоторыми менеджерами, везде был один ответ - на ваше имя ничего нет, до свидания! Отправитель также обращался (изначально ему не выдали накладную, а они не сверили в виду большого количества отправок), груз найти не могли. И вот спустя 1,5 месяца 04.02.2023 года мне приходят одновременно 3 смс. 1 смс: груз оформлен. 2 смс: груз прибыл, 3 смс: идет платное хранение. И уже набежало 15000 рублей!!! Как так-то??? Еще 2.02 на мое имя не было никакого груза! Это еще Пэк должен мне за такую долгую доставку, но точно не я!!! Почему я должна оплачивать ошибки компании? Каким образом груз за один день оказался в месте прибытия, если на мое имя ничего не было?
на контроле у сотрудника компании
|
|
По моей проблеме вопрос решили быстро. Со мной связалась менеджер компании Пэк - приятная девушка. До получения груза всегда была на связи. Оплату за хранение отменили и сделали скидку на доставку. Благодарю |
|
Для оказания гуманитарной помощи в зоне СВО 10.01.2024г. сдали груз в г. Красноярске для отправки в г. Симферополь, обещали доставить военным груз 29.01.2024г. 03 февраля 2024 г. оказалось, что часть груза утеряна (одно грузовое место). По состоянию на 05 февраля 2024г., никто ни каких мер по поиску груза не принял, даже не назначили ответственного за поиск груза. Только после вторичного обращения обещали назначить с 06 февраля 2024г. и приступить фактически к поиску не достающего места. С учетом социальной и гуманитарной значимости груза, средства массовой информации очень сильно заинтересованы в результатах доставки груза. Наверно, если в ближайшие 1-2 дня не найдут, корреспондентам скажу всю правду как есть. Но от этого военным к сожалению легче не будет. Отвратительная компания никогда не буду связываться с ними и все другим посоветую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, спасибо сотруднику ПЭК у которого на контроле был наш потерянный груз (1 место), среагировали быстро, последние 100 км довезли за свой счет, ребята из войсковой части выразили благодарность. Еще раз спасибо за оперативную работу! |
|
заказал товар в Москве. с 03.02.2024 лежит там на складе и даже не думает ко мне ехать. При этом на сайте доставка с Москвы до СПб за 1 день. Никому не советую связываться с данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
в дополнение к ранее оставленному отзыву: вопрос решился в тот же день, а на следующий день груз был на месте в целости и сохранности. Менеджер держала под контролем всю ситуацию до конца. В дополнение мне был подарен купон на следующую доставку. Спасибо ПЭКу и особенно Алёне) |
|
Впервые воспользовался услугами транспортных компаний, а конкретно ПЭК. Отправлял велосипед из Мурманска в Москву самому себе. Представляя себе процесс отправки думал, что все будет четко по пунктам, что оплачу, потом будут упаковывать в моем присутствии в ящик и потом будет оформление документов. Но все вышло иначе, скомкано. 27 января пришел в офис, где меня сразу отправили в пункт отправки/выдачи. Там, после ожидания 5 минут, сотрудник направил к весы, чтобы взвесить посылку. После указания, что буду частично разбирать велосипед, он предоставил мешок для деталей и ушел по другим делам. Минут через 10, когда велосипед разобрал и положил все на весы, сотрудник измерил габариты груза. После чего было сказано, чтобы все положили на поддон и можем идти оплачивать. На вопрос: когда будут упаковывать и что хотелось бы увидеть процесс, было сказано, что упаковка будет на следующий день и что уже не раз дорогие велосипеды отправляли, будет нормальная упаковка, и да, будет транспортировочная упаковка... Пошел в офис на оплату. Там мне предложили указать сумму страховки, но про упаковку ничего не сказали. Я выбрал пункт выдачи в Одинцово (оказалось, что в запланированный мной такой груз не доставляют и пришлось выбрать не очень удобный), оплатил доставку даже ниже той суммы, которую рассчитывал калькулятор на сайте. Подумал, что я сам ошибся в габаритах и не придал этому значения. Указали 3 места, но на это я обратил внимание уже позже. Повторюсь, делал отправку впервые и какие-то моменты не учитывал. Доставку пообещали 05.02. Уже позже начали терзать сомнения по поводу низкой стоимости и я начал изучать, как же в итоге будет упакована посылка. В квитанции были указаны какие-то аббревиатуры материалов упаковки, причем в таких малых количествах, что меня это испугало. Подумал, что приедет мой велосипед весь исцарапанный. Попытался выяснить на сайте и через чат, где мне ответили, что велосипеды не подлежат обязательной защитной упаковке. И что нужно было указать что груз Хрупкий. Далее я начал искать отзывы о компании, наткнулся на данный ресурс и пришел в ужас от случаев, здесь описанных и начал готовиться к печальным новостям о задержках, отправки частей посылки по разным адресам, доплатах и состоянии посылки при получении... Но все оказалось иначе! 04.02.(суббота), т.е. даже раньше положенного срока, мне пришло сообщение, что груз прибыл в Москву. Т.к. я не рассчитывал, что доставка будет в срок, был вне зоны доступа в тот день. В воскресенье пункт выдачи не работал. В будние дни уже я не мог приехать и получилось выбраться за посылкой только 10.02. Посетителей почти не было. Думая, что придется оплачивать вынужденное хранение, о чем мне сообщал онлайн ресурс, и потребуются какие-то еще непредвиденные платежи, я отправился сначала в офис. Но, к своему удивлению, мне ответили, что ничего оплачивать не нужно и можно идти получать. Я с опаской, что что-то пойдет не так, отправился в пункт выдачи. Сотруднику склада я сообщил код и он отправился искать посылку. Искал минут 5 на полупустом складе, чем заставил меня понервничать. Но потом, к моему удивлению, привез на тележке деревянный ящик, в котором были упакованы все части моего велосипеда. После вскрытия упаковки, я проверил состояние велосипеда и никаких новых повреждений не обнаружил. Весь процесс у меня занял минут 10 от силы! Счастливый уехал с посылкой восвояси! Из плюсов: - полностью уложились в срок - цена оказалась даже ниже, чем при расчете на сайте - довольно быстрый процесс отправки/получения - не взяли плату за хранение Из минусов: - в офисе не разъяснили по упаковке, не предложили дополнительно упаковать - при отслеживании не было видно перемещения груза В общем то и все. Желаю, чтобы у всех был такой же положительный опыт как в моем случае! Спасибо, ПЭК, за проделанную работу, что не потеряли и не повредили посылку! |
|
31 января был отправлен груз из Санкт-Петербурга в Гомель (РБ) с забором по адресу. Стоимость груза 126100 RUB. Отправитель меня уведомил, что предварительно стоимость доставки будет в диапазоне 9000 RUB. Сегодня пришел груз, мне озвучили стоимость перевозки 602 BYN. Получается 17000 RUB к оплате. При этом озвучивают, что груз застрахован на 126100 BYN! А это 3 567 848 RUB. То есть при приеме какой-то криворукий менеджер перепутал валюту объявленной ценности. И это напрямую влияет на стоимость перевозки. Перемерил габариты груза, 190см х 60 х 65. Открываю калькулятор на сайте, ввожу габ ариты, показывает объём 0.74 метр/куб. Добавляю упаковку груза, забор по адресу за 2500. Получается 10109 RUB. Откуда там насчитали 0,92 объём? Даже по этому объёму 11551 RUB. Все равно не сходится с озвученной ценой в пункте выдачи в Гомеле 602 BYN. Решил посмотреть, сколько же по калькулятору на сайте ПЭК стоит в белорусских рублях, и получаю сумму 616 BYN. Скажите пожалуйста, а по какому вы такому курсу считаете? По официальному это получается 408 BYN. Вот так зарабатывает эта компания! Очень интересно будет обратиться в местный белорусский финансовый институт, для запроса на проверку данной компании на предмет игр с курсами валют. на контроле у сотрудника компании
|
|
Константин, к сожалению не можем с Вами связаться, просьба уточнить актуальные контактные данные, приложив скриншот Вашего отзыва на почту qcd@pecom.ru Обязательно поможем в решении ситуации! |
|
Со мной связался представитель компании ПЭК, стоимость пересчитали, разницу вернули на счёт, ошибку в калькуляторе на сайте подтвердили и пообещали исправить её в скором времени. Как сделают, ещё раз дополню свой отзыв, однако пока не считаю, что проблема устранена |