|
Груз принят в Муроме 14.12 должен был приехать в Вологду 19.12. На сегодня, 22.12.2023, груз находится в пути, конкретно, завис где-то в Московской области. Четыре раза перенесены сроки! Сейчас срок прихода уже 24.12.2023! Считаю это неприемлемым! Расстояние от Москвы до Вологды 500км! И за неделю не могут привезти! Отвратительное отношение, операторы ничего конкретного не могут сказать, кроме того, что: да, вижу перенесли срок. Я тоже это вижу!!! Но груз от этого быстрее не движется!!! |
|
С нами связался менеджер и информировал о местонахождении груза до момента его прибытия. В итоге груз пришел 23.12.2023. Выражаем менеджеру благодарность. |
|
Поставщик отгрузил товар 14 декабря. Маршрут Иваново-Смоленск. Дата доставки была указана 19.12.23г. На сегодняшний день (23.12.23г) груз находится на складе в городе отправления уже 9 дней. За 9 дней его даже не отгрузили. Каждый день сотрудники говорят, что отправят груз в ближайшее время. Крайняя дата отправки со слов ответственного сотрудника - 22 декабря. Но груз до сих пор находится в г.Иваново. Товар необходимо было доставить до Нового года, поэтому поставщик отправил его заблаговременно, за 17 дней пешком можно пройти это расстояние. С учётом того, что груз сначала поедет в Мск, там несколько дней проведет на складе, потом только отправится в Смоленск, мы вряд ли успеем получить заказ в срок. Это повлечет за собой негатив клиентов, потерю деловой репутации и финансовый убыток. Спасибо ПЭК. Худшая ТК, не рекомендую! |
|
После моего обращения ТК ПЭК решили мой вопрос, груз доставлен вовремя, обязательства перед моими клиентами исполнены. Благодарю сотрудников компании за помощь в данной ситуации. |
|
Груз сдал на перевозку 12.12.23г На 23.12.23г мне только известно,что груз потерян и ответственный сотрудник пытается его найти,на мои звонки какой либо внятной информации не дают,на требование предоставить письменное обьяснение о задержке прибытия груза сказали ждите понедельника,ответственное лицо на выходные пошло! Получатель требует с меня обьяснений ,т.к оплатил за груз в полном обьеме,все сроки сорваны,покупатель не доволен и требует объяснение. ТК не компетентна,звание последней экспедиционной компании им не избежать.Основная проблема в том ,что надо сначала отзывы читать,я же руководствовался близостью локации терминала! Без успешно ждем новостей по своему грузу,отпишусь ,как будет что-то известно! |
|
Благодарность сотруднику службы работы с клиентами Петру! Оперативно вмещался в ситуацию,стабильно информировал ,нашел потерянный груз,сделал скидку на доставку,по мере возможности направил груз в нужном направлении! Грузополучатель получил груз только через 30дней |
|
До настоящего времени Целый год пользовалась услугами данной Транспортной компании,но крайний раз при перевозке груза была повреждена упаковка и при открытии посылки обнаружилась недостача товара почти на 10 тыс. Намерена обратиться с досудебной претензией и однозначно менять поставщика!!! |
|
В моей ситуации вопрос частично,но решился. В этом мне помог сотрудник компании Павел. Конечно возникла пауза из-за выходных в праздники, но тем не менее я приятно удивлена оказанным вниманием. Спасибо всем,кто помогал! Всем удачи! |
|
Мне очень сильно нравится этот компания и их отношения к клиентам. Груз приняли приходит вовремя даже бывает раньше. |
|
Мой товар был отправлен 21 декабря. Сегодня 25 декабря и ПЭК до сих пор стоит в Москве. Дата стоит прибытия на 28 декабря , в дату прихода он явно не придет! Что делать ? Почему такое отношение??? |
|
Ранее я писала негативный отзыв о транспортной компании. После моего отзыва со мной связала менеджер Петр и моментально решил мой вопрос с грузом, после этого груз очень быстро доставили. Огромное спасибо |
|
Поставщик отгрузил товар 28 ноября. Маршрут Санкт-Петербург - Ставрополь. Доставили 04.12.23г. (из 7 мест пришло 6). На сегодняшний день (26.12.23г.) 7-е место так и не нашли. Каждый день сотрудники говорят, что занимаются активно поиском, смотрят камеры и т.д. Срок решения по моему обращению продляется каждый день, приходится самому названивать и напоминать о себе. Товар необходимо было доставить до Нового года, чтобы закрыть наш контракт (мы вряд ли успеем получить наш утерянный груз в срок). Наш клиент очень недоволен!!! Деловая репутация нашей фирмы испорчена, а про финансовые убытки и говорить сложно (клиент отказывается дальше с нами сотрудничать). Спасибо ПЭК. Худшая ТК, не рекомендую! |
|
Со мной связался менеджер, груз нашли, в настоящее время ждем получения (доставки его к нам 17.01.2024) |
|
С каждым годом всё хуже и хуже. Работаю с пэком уже больше 5 лет. Тут чисто случайно выехали 3 груза с Москвы до Ангарска. Самое что интересное, суммы к оплате одинаковые. А груза по весу и габаритам разные. И как так получилось? На что мне на один сделали перемер и теперь я не могу своих 300р дождатся. Так как нужно писать заявление на возврат. Такое ощущение что они всё делают для того чтобы люди от них бежали. Мало то что груза иной раз приходят в таком виде как будто они сами шли с Москвы. Им пишешь притензии а у них один ответ извените. Разве так можно с клиентами которые вам приносят прибыль. |